Борисов а н комментарий к федеральному закону о страховых пенсиях

Порядок определения срока выплаты отражены в статье 22 Федерального закона "О страховых пенсиях". Общее правило можно сформулировать так: пенсия устанавливается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на получение данной выплаты. «Постатейный комментарий к Федеральному закону quot;О трудовых пенсиях в Российской Федерацииquot;» (5-16-001571-х) — книга автора Азарова Е. Г., 454 с. Издано: (2003). Адрес библиотеки с ближайшим печатным изданием В страховой стаж можно засчитывать периоды трудовой (или иной) деятельности в соответствии с теми законами которые действовали на момент выполнения работы. Но засчитывать их можно только для определения ПРАВА на получение пенсии.

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

Рекомендованные книги.

Исходя из того, что на современном этапе представителям старшего поколения, ветеранам Великой Отечественной войны в силу их возраста достаточно трудно приспособиться к происходящим в обществе экономическим и социальным переменам, задачами государства является установление такой социальной политики в отношении ветеранов, которая поможет в большей степени гарантировать указанным гражданам достойную жизнь. Одним из приоритетных направлений социальной политики России является социальная поддержка участников ВОВ и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда», которая представляет собой комплекс мер экономических, социально-психологических, медицинских, материальных и правовых гарантий, обеспечивающих данной категории лиц достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе. По данным официальной статистики по состоянию на 2016 год на территории Российской Федерации живут 3,4 млн. Наибольшая часть участников Войны проживает на территории, Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. К последнему и относится республика Мордовия. В течение последних лет была сформировано нормативно-правовая база, четко определяющая приоритетные направления деятельности страны по поддержанию достойного уровня жизни инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время система государственной социальной поддержки, в том числе пенсионное обеспечение ветеранов ВОВ в России находится в постоянном развитии, усложняются виды социальной защиты за счет совершенствования законодательной, материально-технической, кадровой, научно-методической, информационной составляющей, однако некоторые аспекты этой системы не являются полностью эффективными. Теоретическая основа исследования. В области трудового права и права социального обеспечения исследование основывалось на трудах отечественных ученых: Н. Александрова, В. Андреева, В. Аракчеева, Е. Астрахана, К.

Батыгина, Л. Бугрова, М. Буяновой, Ю. Васильевой, С. Головиной, К. Гусова, С. Джиоева, Е.

Ершовой, И. Дмитриевой, А. Зайкина, М. Захарова, Т. Иванкиной, Р. Ивановой, И. Киселева, С.

Кобзевой, К. Крылова, А. Куренного, В. Лебедева, М. Ливицкой, М. Лушниковой, А. Лушникова, С.

Маврина, Е. Мачульской, Т. Мироновой, П. Морозова, А. Нуртдиновой, Ю. Орловского, М. Полупанова, В.

Савостьяновой, Г. Скачковой, О. Смирнова, И. Снигеревой, Л. Таля, В. Толкуновой, Э. Тучковой, М.

Федоровой, Е. Хохлова, В. Шайхатдинова и др. Объект работы общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда». Предмет работы нормы социально-обеспечительного законодательства, регламентирующие порядок пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда».

При этом были обозначены следующие противоречия и проблемы в системе социальной защиты работающих, на разрешение которых направлен законопроект: 1 отсутствует реальное разделение системы страхования социальных рисков и системы социального вспомоществования обеспечения ; 2 фонды социального страхования выполняют ряд несвойственных им функций по выплате пособий социальной помощи; 3 не достаточна взаимосвязь между страховыми взносами и страховыми выплатами; 4 не разработаны вопросы оценки социальных профессиональных и территориальных рисков; 5 не проработаны вопросы капитализации страховых взносов; вследствие изложенного, механизм предоставления социальных гарантий не функционирует в самостоятельном режиме. В качестве основных положений концепции законопроекта его авторами названы:.

Подробно рассмотрены условия назначения трудовых пенсий и порядок определения их размеров, процедуры назначения, перерасчета и доставки трудовых пенсий, а также сохранение и конвертация ранее приобретенных прав. Нормы Закона проанализированы в их взаимосвязи с положениями самого широкого круга законодательны... В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 17декабря 2001 г.

Новости компании

Комментарий к фз Автор Комментария рассматривает положения Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», который принят на смену Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Защита документов Комментарий к Федеральному закону от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания».
Telegram: Contact @vseopensii Федеральным законом № 190-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»[1] и в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»[2].
Комментарий к фз 400 Настоящая работа представляет собой постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", подготовленный коллективом специалистов в области права социального обеспечения и.
Научная и учебная литература С этим товаром покупают. О прокуратуре РФ № 2202-1-ФЗ.-М.:Проспект,2021.

Новости компании

Предлагаем вашему вниманию книгу «Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"». Автор Д. А. Вавулин. Подробно рассмотрены основные элементы системы обязательного социального страхования, в том числе субъекты страхования, их права, обязанности и ответственность, назначение и выплата обеспечения по страхованию, исчисление и перечисление страховых взносов. Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", который вводит новый порядок формирования пенсионных прав граждан и назначения страховой пенсии в целях выполнения. 1. Лицам, имеющим право на одновременное получение страховых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору. Федеральным законом № 190-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»[1] и в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»[2].

Статья о страховой пенсии

7. Ряд федеральных законов, входящих в пенсионное законодательство, имеет лишь косвенное отношение к урегулированию правоотношений, связанных с назначением и выплатой страховых пенсий. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“. Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», который вводит новый порядок формирования пенсионных прав граждан и назначения страховой пенсии в целях выполнения. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» с учетом внесенных в него изменений и дополнений.

Комментарий к ФЗ "О страховых пенсиях" (постатейный). Борисов А.Н.

  • Комментарий к фз 400
  • Комментарий к ФЗ "О страховых пенсиях" (постатейный). Борисов А.Н.
  • Смотри также
  • Законы формулируют непонятно - как толковать ст. 15 ФЗ ? | ru

Комментарий к ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (постатейный). Борисов А.Н

Краснодар , автор публикаций по вопросам пенсионного обеспечения комментарий к ст. Список сокращений Конституция - Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. N 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ; часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ; часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"; ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании" - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.

N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г.

Книга предназначена прежде всего для правоприменителей — организаций и предпринимателей, их работников, должностных лиц и сотрудников Фонда социального страхования РФ. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами данного вида обязательного социального страхования.

Автор подробно рассматривает условия возникновения права на страховую пенсию и ее размеры, механизм индексации пенсий и др. Отмечает, что трудовая пенсия по старости трансформируется в две самостоятельные части - страховую пенсию и накопительную пенсию. Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.

Пономарева Комментарии к фз 400. Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15 декабря года N ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии. Целью настоящего Федерального закона является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и или иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения. Законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16 июля года N ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 15 декабря года N ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Федерального закона от 24 июля года N ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федерального закона от 1 апреля года N ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования", других федеральных законов. Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы — мужчинам и женщинам;. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;. Защищает также интересы нетрудоспособных членов семей граждан из числа судей пребывавших в отставке, погибших вследствие причин, не связанных с их работой при установлении пенсии по случаю потери кормильца. Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона. Статья 3. Основные понятия, применяемые в целях настоящего Федерального закона. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Что представляют собой страховые пенсии? Именно этот закон будет разобран в статье.

Судебная практика по статье 30 ФЗ от 28.12.2013 № 400-ФЗ

  • ФЗ О страховых пенсиях
  • Похожие на книгу „Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ ...“
  • Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях в 2021 году
  • А.Н. БОРИСОВ

Комментарий к закону о страховых пенсиях

Подробно рассмотрены условия назначения страховых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца, порядок определения размеров страховых пенсий и фиксированной выплаты к страховой пенсии, процедуры назначения, перерасчета и корректировки страховых пенсий, а также вопросы перерасчета размеров страховых пенсий по документам выплатного дела. Издание содержит подробный анализ приложений к Закону.

С 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, - на день установления этой страховой пенсии. Статья 8 Условия назначения страховой пенсии по старости 1.

Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации далее - государственные должности , замещаемые на постоянной основе муниципальные должности далее - муниципальные должности , должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы далее - должности государственной гражданской и муниципальной службы , страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону. Часть дополнительно включена с 1 января 2017 года Федеральным законом от 23 мая 2016 года N 143-ФЗ 2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. По второму вопросу: Полагаю, что я, как гражданин Российской Федерации, имею право обратиться за назначением страховой пенсии по старости в любое время после возникновения права при соблюдении условий: необходимые возраст, стаж и баллы на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком ч. При этом сохранение условий по продолжительности страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, которые были на день достижения возраста дающего право на пенсию никоим образом не связано с датой обращения. Выписки из Федерального закона от 23.

Лица, имеющие право на страховую пенсию 1. Право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 5. Право на выбор пенсии 4.

Обращение за назначением страховой пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком. Если есть иные нормы, прошу изложить ответ со ссылкой на нормативные документы. Полагаю что изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Федеральный закон от 23. Правовое регулирование в области страховых пенсий 2.

Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон. Читать 1 ответ Что с 01. Моя пенсия - пенсия министра.

Спрашивала отвечали что индексация в размере 400 рублей положена. А пенсионный ответил: Уважаемая Нина Сергеевна! Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Феодосии Республики Крым межрайонное далее - Управление на Ваше обращение сообщает, что Вы являетесь получателем пенсии по старости.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.

Поскольку размер пенсии инвалиду вследствие военной травмы выше, то выбор пенсионера представляется очевидным. Федеральным законом от 25 ноября 2006 г. N 196-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" статья 16 ФЗ была дополнена нормой, предоставляющей право на получение пенсии по инвалидности гражданам, награжденным Знаком "Жителю блокадного Ленинграда". Данная норма представляет большое значение, так как среди граждан, переживших блокаду, процент получения инвалидности достаточно высок, и данные лица нуждаются в особой социальной и материальной поддержке государства, так как пережили серьезные физические и психологические трудности. Размер пенсии по инвалидности для граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", также дифференцирован в зависимости от группы инвалидности и рассчитывается в процентном отношении к размеру социальной пенсии, устанавливаемой, в соответствии с подп. В соответствии с Указом Президента РФ от 30 марта 2005 г. N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" с 1 мая 2005 г. Если у лиц, относящихся в категории участник ВОВ, или у лиц, награжденных Знаком "Жителю блокадного Ленинграда" имеются нетрудоспособные иждивенцы, то указанные выше размеры пенсии по инвалидности увеличиваются на 1208 рублей 90 копеек в месяц на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных иждивенцев.

К нетрудоспособным лицам, находящимся на иждивении у участника ВОВ или у лица, награжденного знаком "Жителю блокадного Ленинграда", получающих пенсию по инвалидности, в соответствии с нормами статьи 16 ФЗ, относятся: - дети, братья, сестры и внуки, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; - родители и супруг, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами; - родители военнослужащих, погибших умерших в период прохождения военной службы по призыву или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы, если они достигли возраста 55 и 50 лет соответственно мужчины и женщины ; - дедушка и бабушка, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством обязаны их содержать. Размеры пенсий по инвалидности, в том числе с учетом наличия нетрудоспособных находящихся на иждивении членов семьи, предусмотренные статьей 16 ФЗ для участников ВОВ и граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент. Увеличение размера пенсии в соответствии с установленным районным коэффициентом производится аналогично увеличению пенсий для военнослужащих. При выезде граждан из этих районов местностей на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента или с учетом нового районного коэффициента, установленного в районе другого места жительства. Выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с ФЗ "О страховых пенсиях". Пенсионеру, проживающему в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, выплата пенсии производится территориальным органом Пенсионного фонда РФ по месту нахождения этого учреждения. Перечень стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов дан в письме Минтруда РФ от 5 января 2003 г. N 30-ГК "О номенклатуре учреждений отделений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".

Муниципальными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов являются учреждения социального обслуживания граждан, находящиеся в ведении органов местного самоуправления. В течение пяти дней с момента поступления пенсионера в учреждений социального обслуживания для постоянного проживания и обслуживания, администрация данного учреждения обязана уведомить об этом территориальные органы Пенсионного фонда РФ. Кроме того, ежегодно в органы Пенсионного фонда РФ направляются уточненные на 1 января списки лиц, находящихся в учреждении. Сведения об изменениях в контингенте проживающих в учреждении сообщаются в пятидневный срок. Возврат сумм пенсий в связи со смертью пенсионера или выбытием осуществляется с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Если лицо является несовершеннолетним или недееспособным, то выплата пенсии производится опекуну или попечителю данного лица по месту его жительства. Если несовершеннолетним или недееспособным лицам органами опеки и попечительства опекун назначен не был, то функцию опекунства исполняет администрация учреждения социального обслуживания, в котором данный пенсионер находится, и суммы пенсии перечисляются на расчетный счет данного учреждения. Доставка пенсии пенсионеру, проживающему в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, производится в общем порядке. Если за пребывание в данном учреждении социального обслуживания в соответствии с законодательством РФ установлена плата, то пенсия по заявлению пенсионера полностью или в определенной им части направляется территориальным органом Пенсионного фонда РФ в учреждение социального обслуживания, где проживает пенсионер, в счет установленной платы за стационарное обслуживание граждан.

Часть пенсии на счет учреждения перечисляется территориальным органом Пенсионного фонда РФ одновременно с выплатой причитающейся пенсионеру пенсии. В том случае, если пенсионер отсутствует в учреждении свыше 15 календарных дней в месяце, часть пенсии возмещается пенсионеру за период отсутствия из кассы учреждения на основании приказа руководителя учреждения и соответствующего заявления пенсионера. Пенсионеру, осужденному к лишению свободы и находящемуся в местах лишения свободы, выплата пенсии производится территориальным органом Пенсионного фонда РФ по месту нахождения исправительного учреждения. В том случае, если в течение времени нахождения в исправительном учреждении гражданин приобретает право на пенсию, то администрация учреждения оформляет все необходимые документы и направляет их в территориальный орган Пенсионного фонда РФ. Если же осужденный получал пенсию до того, как был осужден к лишению свободы, то администрация учреждения направляет сведения о нем в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по его прежнему месту жительства для пересылки пенсионного дела в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту нахождения исправительного учреждения. Об изменении списочного состава осужденных пенсионеров администрация исправительного учреждения уведомляет территориальный орган Пенсионного фонда РФ в пятидневный срок. Возврат сумм пенсий в связи с выбытием или смертью пенсионера осуществляется с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Назначение и срок выплаты пенсии участникам Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» Для всех видов пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения установлено единое правило, в соответствии с которым пенсия, независимо от ее вида, назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Данное правило, установленное для назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению, предусматривает более благоприятные условия, чем, например, при назначении страховой пенсии.

Так, в ст. Обращение за установлением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком. Днем обращения за назначением пенсии считается день приема и регистрации территориальным органом Пенсионного фонда РФ заявления со всеми необходимыми документами. Если заявление и пакет документов были отправлены заказным почтовым отправлением, то днем обращения за пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления. При приеме заявления оно немедленно регистрируется в территориальном органе Пенсионного фонда в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа Пенсионного фонда РФ. В подтверждение приема и регистрации заявления гражданину выдается расписка-уведомление, в которой указывается, что от гражданина принято заявление, перечислены приложенные к заявлению документы, указана дата приема заявления и регистрационный номер заявления в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа Пенсионного фонда РФ. Если заявление и необходимые документы поступили в отделение Пенсионного фонда РФ по почте, расписка-уведомление направляется в адрес заявителя также заказным почтовым отправлением либо выдается ему на руки. В том случае, когда гражданином были представлены не все документы, необходимые для назначения пенсии, на сбор недостающих документов и уточняющих сведений гражданину предоставляется срок в течение 3 месяцев с момента получения разъяснений о недостающих документах. При этом гражданину также выдается расписка-уведомление, в которой указано о приеме и регистрации заявления с указанием даты приема и регистрационного номера и необходимости представления недостающих документов.

Если в течение указанного срока все необходимые документы будут представлены, то днем обращения за пенсией считается день первоначального приема заявления территориальным органом Пенсионного фонда РФ или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. Заключение В заключение необходимо сделать следующие выводы: 1. Пенсионное обеспечение участников Великой Отечественной войны и граждан, награжденных знаком «Жителям Блокады Ленинграда» определяется как, ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными законом, и которая предоставляется данным гражданам в целях компенсации им заработка дохода при достижении установленного законом возраста, в случае наступления инвалидности; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Ветераны Великой Отечественной войны - это лица, принимавшие участие в боевых действиях по защите Отечества, лица, проходившие военную службу или проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны не менее 6 месяцев, либо награжденные орденами или медалями за службу и самоотверженный труд в период войны. Размер пенсий у ветеранов ВОВ зависит от имеющегося статуса. Граждане, принимавшие участие в боевых действиях, и инвалиды ВОВ имеют право получать две пенсии. Те, кто работал в тылу и непосредственно не сражался на фронтах, такого права не имеют. Размер их пенсии определяется исходя из стажа, возраста и заработка до 1 января 2002 года. Участникам Великой Отечественной войны предоставляются льготы по пенсионному обеспечению.

В этой связи законопроект не содержит положений о перерасчете пенсий работающим пенсионерам; новой пенсионной формулой предусмотрено перераспределение средств от работающих и получающих заработную плату пенсионеров в пользу повышения общего уровня пенсионного обеспечения, в частности пенсионеров, которые реально утратили свой заработок соответствующие средства экономии будут направлены на повышение размеров пенсий всем пенсионерам, в том числе неработающим ; механизм индексации пенсий в рамках новой пенсионной формулы останется прежним. Как и в действующей пенсионной модели, пенсионные выплаты будут увеличиваться два раза в год - сначала с учетом инфляции, затем с учетом уровня доходов ПФР. Страховые пенсии будут ежегодно корректироваться: с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год; с 1 апреля производится дополнительное увеличение размера страховой пенсии в связи с изменением стоимости пенсионного коэффициента, расчет и размер которого будут включаться в состав документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета ПФР на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Также определен порядок ежегодной индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии: с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год; с 1 апреля Правительство РФ вправе принять решение о ее дополнительном увеличении с учетом роста доходов ПФР. Коэффициент индексации дополнительного увеличения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии будет определяться Правительством РФ. Расчетный размер будет определяться в соответствии с Законом 2001 г.

Индивидуальный пенсионный коэффициент, в который переводятся пенсионные права, сформированные до 1 января 2015 г. Величина конвертационного пенсионного коэффициента будет определяться по методике, утверждаемой Правительством РФ. В пояснительной записке к законопроекту, принятому в качестве Закона 2014 г.

Статья о страховой пенсии

страховые взносы (см. комментарий к ст. 5 Закона). Обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. На основании анализа проблематики доказывания права на досрочную страховую пенсию по старости можно рекомендовать федеральному законодателю: Во-первых, установить исчерпывающий перечень документов для подтверждения страхового стажа. Комментарий к Федеральному закону от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». Борисов, А. Н. Код товара: 3338790. Наличие: товар закончился. Согласно действующему законодательству работающим пенсионерам не производится индексация страховых пенсий (ст. 26.1 Закона о страховых пенсиях), что, как минимум, несправедливо, а как максимум противоречит конституционным принципам. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. акже руководителей и работников органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий