Подключение ромокабеля к январь 7.2

Распиновка эбу приора 16 клапанов – Распиновка январь 7.2, схема разъема ЭБУ. Купить чип тюнинг прошивки блока ЭБУ Январь 7.2. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Схема подключения Ромокабеля USB к ЭБУ "Январь 7.2" [43] Программирование [44] Питание главного реле [13] Зажигание. У меня ещё оставался вариант попробовать подключится к блоку через «К-линию». Для этого я установил блок с «Евро-2» на машину и попробовал сначала к нему подключится в режиме диагностики через «OpenDiagFree» с помощью ромокабеля.

Провод для прошивки мозгов ваз

Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. K-линия". Предназначен для чиптюнинга контроллеров системы впрыска, диагностики автомобильных систем и обновления ПО различных устройств. Если все верно установлено, то при подключении ромокабеля загораются два светодиода — синий и зеленый. Подключение автомагнитол. Распиновка устройств и блоков.

Combiloader подключение на столе

Почему так? Да просто программы для диагностики, и конкретно OpenDiag, видят только этот диапазон. Далее необходимо выбрать нужный нам ЭБУ у меня используется январь 5. Ставил именно его при переходе с карба на инж, так как лекго поддается прошивке Ах да… при установке драйвера для адаптера на Windows 7 отключите доступ в интернет! Если этого не сделать, то скачается драйвер с интернета и диагностика работать не будет!

Ну затем уже производим саму диагностику используя любую программу для этого. Я лично использую Open Diag, так как она имеет приятный интерфейс! Теперь буду искать прошивки и шить ЭБУ! Об этом далее в БЖ!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч! СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь. Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы.

Вы не поверите, но в прошлом году продал своего Возыка и купил лаунч. А вопрос о пререпрошивке блоков, меня мучает болльше трёх лет. Я понял, что все не охотно делятся своим опытом, но хотелось услышать мнение специалиста по поводу выбора адаптера и где преобрести сие чудо.

Кроме этого, K-Line 7 линия и L-Line 15 линия может использоваться для "старых заводских" протоколов. Стоит отметить, что K-Line адаптер можно собрать самому. Прошивка ЭБУ через К-линию Адаптер, в качестве инструмента для прошивки применяется на отечественных автомобилях в следующих блоках: Январь -5. Перед обновлением программного обеспечения ЭБУ необходимо ознакомиться с распиновкой конкретного модуля. Некоторые модели допускают заливку прошивки только через специальный контакт «разрешение программирования».

Чтение, обмен информацией осуществляется программами: Winflashecu, Chiploader, EcuProg 1. Процесс прошивки через интерфейс К-линии ничем не отличается от других. После подключения выбирается порт, образ ПО.

Подключение к ЭБУ Январь 7. Так выглядит подключение на самом блоке: Прошивку сразу выбрал от Паулюса, другие даже не рассматривал. Есть опыт езды на его прошивках Один хороший человек сделал мне подгон с прошивками от паулюса под мою конфигурацию! Ну а теперь самое интересное Это процесс прошивки. Сразу было страшно — проверял все несколько раз и подключение и скорость сом пора. Боялся спалить ЭБУ. Все же первый раз и в одиночку! Да, сразу скажу, я ромокабель подключал через удлиннитель USB 5 метров! Вот есть такой, короче нет Для удобства через удлиннитель подключал, так как системный блок у меня под столом. Но из-за длины кабеля были потери и ЭБУ не выходил на связь. Немного помучавшись, решил подключить ромокабель напрямую в системник. И, О Чудо, блок вышел на связь! Прошивал в программе ChipLoader 1. Программа простая и понятная. В этой статье все подробно описано Пошаговая инструкция по перепрошивке ЭБУ. Для того, чтобы блок подключился нужно включить кнопку на переходнике и нажать в программе кнопку — установить связь. Когда связь установлена, то на всякий случай, я сохранил свою штатную прошивку.

Перепрошивка январь 7 2 своими руками

В этой статье вы узнаете, что такое ромокабель и зачем он нужен, как подключить его к январь 7.2, какие преимущества и недостатки он имеет, и какие перспективы развития ромокабеля в будущем. Прошивка эбу Январь 7.2(Ителма). Помогите с ромокабель,адптер подключить чтобы прошить какие проги ал по разному подключать,хотелось бы 100% рабочий вариант. Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2.

Особенности прошивки и конфигурации ЭБУ М73

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). Всем здравствуйте, на днях пытался перепрошить ЭБУ Январь 7. Подключился по схеме с сайта Ромокабеля, то есть на 43 пин подал 12в. Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73. Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно использование ромокабеля для диагностики lancer*a, если да то какой бесплатной прогой можно) заранее спасибо! Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 — DRIVE2. Прошиваем ЭБУ М73 — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2. Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5.1 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2.

Поддержи проект

  • Комментарии
  • Назначение Ромокабеля
  • Как прошить ЭБУ Январь (+), Бош (+), М73
  • K-LINE адаптеры и шина
  • Лада 2112 LED-ная кислотка › Бортжурнал › 010. Диагностический набор «Ромокабель USB»
  • Как склеить прошивку для эбу

Как сделать ромокабель usb своими руками

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма «30» при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания.

При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма «30» главного реле.

Открываем нашу новую прошивку. Прошивка открылась, без ошибок.

Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо! Всем удачной прошивки ребят. Скоро поедем на трассу, расскажу каким образом проще и быстрее откатать таблицы базового циклового наполнения, поправку циклового наполнения. А пока думаем, где можно долго погонять, на своём тазике, так чтобы движение на дороге было спокойное, где хороший и безопасный асвальт. Ижевским парням думать долго не приходится, едем на объездную CombiLoader, экономим 30 000 руб.

В старые добрые времена для прошивки авто достаточно было иметь программатор flash- eeprom и K-line адаптер.

Стал моргать синий индикатор. Запустил программу для диагностики. Она нашла ромокабель, завел машину. Пощелкал по типам контроллеров, пока не нашел свой Январь — 7. Данные по машине стали отображаться в программе. В общем заказом остался доволен, теперь не придется ездить на диагностику и отдавать 300-400р, когда вылезет ошибка инжектора. Скачал драйвер с сайта, где покупался этот адаптер. Установил и подключил, устройство распозналось: Обращаем внимание на номер COM-порта.

После чего нажимаем ОК. Если всё сделано правильно, то при включённом зажигании и нажатии кнопки «Определение комплектации» в программе должен определиться тип блока управления двигателем. Если нажать на кнопку «Выбор блока», то зная тип блока своей машины и выбрав его, попадаем в окно диагностики. При заведённой машине здесь можно наблюдать за значениями различных параметров: Видеть динамику их изменения на графиках: Для просмотра ошибок и их сбрасывания достаточно включённого зажигания: Также можно управлять исполнительными механизмами, например, включение первого электровентилятора: Правда, при выходе из режима диагностики, выбранные режимы не сохраняются электровентилятор выключается. Теперь изучать работу бензинового двигателя, напичканного датчиками и исполнительными механизмами, будет нагляднее. Переход на инжектор День первый-разбор Переход на инжектор День второй-Сборка ереход на инжектор День третий-электрика Переход планировал довольно долго, но решился на это только недавно.

Вариант 1 имеет преимущество в возможности работы на штатном МЗ 2112 или его аналогах. Вариант 2 дает преимущество в надежности, так как МЗ 2112 часто выходят из строя читайте тему "Зажигание "Божья искра". Где можно посмотреть таблицу кроссировки? Внутри специально разработанная и изготавливаемая в заводских условиях печатная плата топология на фото специально засекречена пикселизацией : После сборки плата герметизируется максимально надежно - заливается силиконом полностью. А затем это все собирается в корпус.

21067 1411020 21 Что за эбу классика

Прошивка для январь схема - Фото и картинки Распиновка пинов ЭБУ Январь 7.2.
установка combiloader на windows 7 Переработанная плата инженерного блока Январь 7.2 miniUSB-K-Line адаптер с опторазвязкой Переработанная плата инженерного блока Январь 5.х.
Перепрошивка январь 7 2 своими руками Сервис К-прибором электронных блоков управления ничем не отличается от других адаптеров. Достаточно подключить модуль к сервисному гнезду, выставить параметры соединения и считать информацию ECU. Подключение к OBD2, GM12 и другим типам разъемов.
Подключение ромокабеля к эбу м73 Если все верно установлено, то при подключении ромокабеля загораются два светодиода — синий и зеленый.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Нет подключения к ЭБУ автомобиля. Ищем причину. ромокабель,диагностика ваз с помощью андроид планшета. Как разобрать жгут эбу ваз (январь 7.2, бош 7.9.7). ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). Всем здравствуйте, на днях пытался перепрошить ЭБУ Январь 7. Подключился по схеме с сайта Ромокабеля, то есть на 43 пин подал 12в. 3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ. Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой.

Ромокабель usb своими руками

Сервис К-прибором электронных блоков управления ничем не отличается от других адаптеров. Достаточно подключить модуль к сервисному гнезду, выставить параметры соединения и считать информацию ECU. Подключение к OBD2, GM12 и другим типам разъемов. Подключение автомагнитол. Распиновка устройств и блоков. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+). Всем здравствуйте, на днях пытался перепрошить ЭБУ Январь 7. Подключился по схеме с сайта Ромокабеля, то есть на 43 пин подал 12в. K-линия". Предназначен для чиптюнинга контроллеров системы впрыска, диагностики автомобильных систем и обновления ПО различных устройств. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1. 2. Редактирование прошивки под откатку в программе Chip Tunning Pro для ВАЗ 2113, 2114, 2115. 3. Прошивка блока Январь 7.2, 5.1 3. с помощью программы Combiloader версии 2.1.8 для ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий