Квартет и последние новости

MAXIMONLINE стильно подружился с «КВАРТЕТом И» и KIRILL KARAVAEV: встречай наш новый сумасшедший мерч! В 2023 году MaximOnline окончательно и бесповоротно связался с театром «Квартет И», чьи герои говорят на одном языке. Как предательство расценил позицию творческого коллектива «Квартет И» в отношении проведения на Украине специальной военной операции радиоведущий, публицист Михаил Шанхазаров. Свежие новости и статьи по теме ««Квартет И»» на «Будет крайне неприятно»: Камиль Ларин о будущем своих детей, комедиях и об искусственном интеллекте. Состоялась премьера трейлера российской комедии "Один день в Стамбуле", которая является совместным проектом "Квартета И", а также студии Yellow, Black and White. Музыкальный журналист и по совместительству иноагент Михаил Козырев Михаил Козырев рассказал в одной из запрещённых соцсетей о том, что театр «Квартет И» был вынужден убрать из спектакля «День радио» музыкальную группу «Несчастный случай» и заменить её на группу.

«Квартет И» снимет собственный сериал

Афиша и Билеты. Новости. О Концертном Зале. В нашем театре вы можете приобрести ĸниги с автографами артистов Квартета И. в сопровождении специального гостя! С новым сезоном! 7 российских сериалов, которые стоит посмотреть этой осенью. Семейные тайны, чувства верующих и «Квартет И». Информационный сайт по продаже билетов на любые спектакли творческой театральной группы Квартет И, огромный выбор билетов купить онлайн или +7(495)215-21-30.

Журналист Шахназаров раскритиковал «Квартет И» за молчание про СВО на Украине

Премьера фильма «Один день в Стамбуле» запланирована на 22 февраля 2024 года. Сценаристами и ведущими актёрами ленты выступили участники творческого коллектива «Квартет И», известного по комедиям «День выборов». Как в период пандемии выживает один из самых известных частных театральных коллективов России «Квартет И», в интервью «Культуре» рассказал его актер Леонид Барац. — Леонид, чем «Квартет И» занимается на карантине, как вы вообще восприняли этот период? Свежие новости и статьи по теме ««Квартет И»» на «Будет крайне неприятно»: Камиль Ларин о будущем своих детей, комедиях и об искусственном интеллекте.

Театр «Квартет И»

Или это потом? В футбол-то мы везде играли. Хотя Слава, по-моему, не поехал. Нет, Слава был. Мы в другом корпусе жили. Слава был, я был, ты был. Все были, практически. А когда мы уже заканчивали институт, то проговорили между собой, что классно было бы театр организовать. Это был момент, когда началась волна образования новых театров из курсов.

Театр оформлен, как говорится. Кто на телевидение пошел, кто уехал к себе [в родные города]. Кто просто вписался в сериал. И вот мы остались вчетвером. А у нас был студенческий спектакль «Это только штампы». Сашка придумал название «Квартет И». Я читала, что «И» — это ваш режиссер Сергей Петрейков? То есть «Квартет И», и дальше прибавляйте имена тех, кто с нами.

Назовись как угодно. Вокруг было столько названий! Хотя вот «ДДТ». Что это? А название у нас «И». По-моему, сто рублей смокинг стоил или сто долларов, уже не помню. Я в нем пошел на первую свадьбу. Ну в смысле, не на свою, а вести.

Тогда, по-моему, у нас еще не было системы делить заработки. А потом пришли к тому, чтобы все поровну делить. И поэтому масса мероприятий у меня отпала сразу. Потому что до сих пор люди удивляются и возмущаются, говорят: «Почему вы так дорого стоите». А я отвечаю: «Ребята, потому что нам приходится делиться». Ну не 30 лет, система же не сразу появилась. Потому что мы в 1996-м начали так зарабатывать. А потом, я не помню, в каком году это произошло.

Может, в 1998-м. В общем, переписать можно было — с кассеты на кассету или с диска на диск. И все. Наш первый фильм, «День выборов», в 2007 году усилил этот процесс, а «О чем говорят мужчины» уже совсем усилил. Вчетвером садились и работали? И, понимаете, впятером сложно это делать. Вот прямо впятером придумывать. Саша такой неуемный в этом смысле, неусидчивый.

Мы спросили с Сашей: «Справляетесь? Ребята набрасывают идеи. А мы с Камилем в это время можем другое дело делать.

Леонид: Ну да.

Так получилось, с кем дружим, с тем и работаем. Созвучные нам в жизни люди созвучны и в профессии. Бывало, что приходил весьма мастеровитый актер, но этот артист был не наш человечески, и его выталкивало из нас. Говорят, Боренька срисован с некогда вашего продюсера Нахимсона, который еще недавно и документалку с вашим известным штампом «О чем говорят… » сделал.

Я имею в виду фильм «Фибрилляция предсердий, или О чем говорят хирурги». Ростислав: Он такое выпустил? Даже не слышал. Не обидно, не задевает.

Ведь это свидетельство того, что у нас есть определенная популярность — и хорошо, что кто-то еще смог на этом заработать. Мы в приятельских отношениях. Но не то чтобы регулярно созваниваемся или я хорошо знаю его судьбу. Спасибо ему за «День радио».

Чудный, умный, приятный, заботливый дядька. И это ощущение тепла, заботы и нянечности мы дали нашему Бореньке. Да и сам я в душе немного нянечка Ростислав в сериале как раз играет директора картины Бореньку. В какой-то из серий Виктория Толстоганова в роли второго режиссера говорит Виторгану что-то типа: «Ты не снять хорошее кино хочешь, а чтобы все говорили, что ты снял хорошее кино».

Вам что важнее? Ростислав: Безусловно, нужно заниматься самовыражением, но при этом и помнить о тех, кто тебя будет смотреть. Не нужно уходить в радикальные вещи: все время думать только о зрителях и не делать ни шагу в сторону от зрительского интереса или вообще плевать: «Я так вижу, мне так хочется». Нужно быть где-то посередине: и самовыражением заниматься, и о зрителях помнить.

Леонид: Наш самый главный ценз — это Слава. Раньше мне казалось, что на все мои предложения он говорит «нет». А потом я понял, что это просто повышает наш уровень. Когда осетры идут на нерест, то пороги, через которые нужно перепрыгнуть против течения, проходят самые сильные.

У нас самые сильные мысли, шутки и сюжетные повороты рождаются за счет Славы — попробуй преодолей его «нет». Хотелось бы снимать хорошее кино, о котором все будут говорить, что оно хорошее. Мы точно не из тех, кто снимает для того, чтобы положить на полку, или пишет, чтобы оставить в столе. Хотим отклика.

Пока у нас складывается счастливая ситуация: то, что нам хочется сказать, интересно услышать зрителю. Это большое везение. Кому и что, как герою Виторгана кинотусовке, вам когда-то было важным доказать? Ростислав: В школе у меня был товарищ, который учился на год старше.

Когда мы с Лешей переехали в Москву, он улетел в Америку, в 1991-м вернулся, успешно продолжил заниматься бизнесом. Поскольку у нас хорошие отношения, он за все платит. Но в какой-то момент возникла ситуация, не касающаяся денег, и он в резкой перепалке сказал мне: «Я с 16 лет у родителей рубля не беру, а ты ни хрена не зарабатываешь, занялся непонятно чем — всю жизнь будешь за чужой счет жить? Не то чтобы я все время ему что-то доказываю.

Но когда мы начали зарабатывать своим делом, я об этом вспомнил, и хотелось ему, оказавшемуся в синусоидной ситуации он был резким, ярким: то взлетал, то сильно падал , предъявить: «А что ты на это скажешь? Ты ведешь диалог в первую очередь со своими родителями и учителями, иногда — со случайными людьми, которые тебе сказали, что ты что-то не сможешь. Постепенно эти вопли случайных затихают и остаются только самые близкие голоса: семья, друзья, родители, любимая женщина — с ними ты и ведешь внутренние и внешние разговоры, которые иногда отличаются друг от друга кардинальным образом. Это не всегда попытка доказать.

Имеет место и соотношение себя с ушедшими — я равняюсь на своего любимого деда, причем ничего ему не доказываю — он любил меня безусловной любовью. Не то чтобы я его вызываю на ковер, но советуюсь с ним — соотношу свои действия с тем, что он бы посчитал правильным. Когда начинали, в сторону «Оба-на! Леонид: Они тогда уже были популярными людьми, а мы играли спектакли на 150—200 человек в учебном театре.

У нас свой путь — мы отчасти повисали в вакууме, было трудно себя с кем-то сравнивать, будучи в хорошем смысле аутсайдерами: не позади, а сбоку. Я и сейчас оцениваю всю нашу деятельность как не принимающееся театральным и киноистеблишментом. Хотя в какой-то момент мы переживали: наши громкие веселые спектакли обходят стороной, а скучным дают премии. Было ли то, что, как и Бореньке, и Максиму я о героях, разумеется , не удалось?

То, за что до сих пор стыдно и приходится краснеть? Ростислав: Ошибки были. Приходилось краснеть не за результат, а за неверное решение. За результат фильма «Быстрее, чем кролики» мне совершенно не стыдно, многим его интересно смотреть.

Но то, как мы его выпустили в прокат, вот это было неправильно. Огромная продюсерская ошибка. Не нужно было прокатывать под Новый год и позиционировать как блокбастер. Этот фильм вышел после «О чем говорят мужчины» и «О чем еще… », которые в сумме собрали миллиард.

И «не для всех» не с гордостью, а просто так получилось.

Недавно на Start вышла финальная серия сериала «В Бореньке чего-то нет» : все восемь эпизодов Виторган, который по сюжету режиссер Максим, мучится, что кино в России — дерьмо… Ростислав: Виторган мучится не что кино в России дерьмо, а что он дерьмо. Это разные вещи. Он видит, что есть разные режиссеры, которые делают нормальное кино, не отреклись от собственных идеалов и убеждений в отличие от него. Хотел одно, а делает совсем другое. Да и вообще кино в России не дерьмо! Я в этом абсолютно убежден.

Самым тяжелым был период с конца 1980-х по начало 1990-х, когда рушилась страна. Непонятно, о чем писать. Времени как такового не было. В политике безумно интересно, а в обычной жизни не было опор, от которых человек мог бы оттолкнуться. Безвременье с точки зрения эстетики. Но даже тогда умудрялись делать что-то хорошее: «Облако-рай» и «Любовь» Тодоровского, «Маленькая Вера» и другие прекрасные фильмы. Кино в России совсем не дерьмо… А уж советское!

Мне было лет восемь, когда мы пошли с родителями на «Осенний марафон». Все говорили, что это шедевр, я поддакивал. Восхищался: «Какое кино! С тех пор смотрел его раз десять и с полным основанием могу утверждать: да, это великий фильм. Советское кино создавалось вопреки ситуации: свободы нет, а большие фильмы снимаются. Оказывается, так тоже бывает. То есть вы никогда не ощущали предвзятости к отечественному кино как к чему-то полагаю, благодаря бесконечным «Разбитым фонарям» Кивинова и всему массовому, что они породили бездарному?

Леонид: Это много лет назад поменялось серьезным образом, вы уж совсем давно берете. У нас и мейнстрим интересный, и авторское кино — можно назвать перечень фильмов и имен. Брезгливость ушла. Я помню, когда вышли «О чем говорят мужчины», нам писали, что это единственное, что можно смотреть из российского кинематографа. Но все в прошлом — сейчас есть на что потратить время. Только в этом году вышли «Разжимая кулаки», «Купе номер 6», «Капитан Волкогонов бежал», и это далеко не все. Хотя есть и вещи, за которые стыдно, но они встречаются в любой киноиндустрии.

Однажды я показывал одной девушке монолог Петренко из «20 дней без войны» — великий монолог в фильме великого режиссера Алексея Германа-старшего. И она сказала, что хоть это замечательно и грандиозно, но монолог Камиля из «О чем говорят мужчины» сильнее. Мне хотелось ее убить. Вернее, меня разрывали два чувства: с одной стороны, гордость, а с другой — злоба и гнев: какое ты имеешь право сравнивать наши мысли, перенесенные на экран, с великим кино?! Мы по-прежнему переносим наши мысли на экран, отдавая все умелому режиссеру на откуп. Чем умелее режиссер, тем больше это похоже на кино. И Дьяченко, и Нужному, и Фомину удалось превратить это в кино.

Для нас это кино, для киношников — что-то отдельное. И я не злюсь, как раньше, а горжусь этим. У меня просто нет другого выхода. А сериалы, о которых все традиционно иронизируют, наша национальная черта? Леонид: Не национальная, а общечеловеческая — потреблять что-то простецкое и маргинальное. Причем я говорю даже не о теме, а о способе подачи. Маргинальная тема в «Горько!

Некоторые близкие мне люди перепутали маргинальное и маргинальное с высоким художественным вкусом и не восприняли его. Хотя это здорово сделанное, трогательное, умное, хорошее кино. Кстати, «Елена» Звягинцева — выдающаяся картина про победу нового маргинального над старым интеллигентным. Замещение одних людей другими: лучших меняют на худших. Можно вспомнить и «Тесноту» — сокуровская мастерская дает блестящие плоды киноискусства… Вам, к слову, близка позиция Александра Николаевича в разрезе недавних политических событий? Леонид: Сокуров болеет за страну, за то, что происходит внутри нее — резкое высказывание, за которое зацепился Владимир Владимирович, в прямой дискуссии было неуместно — согласен. Тут Сокуров зашел на проигрышную для себя территорию.

Говорить про роспуск территорий страны главе государства — слабый ход. Есть масса аргументов, почему это не надо делать — тот редкий случай, когда я скорее за Владимира Владимировича, а не за Сокурова. Но то, что Александр Николаевич занимается политическими и социальными проблемами, делает ему как режиссеру и человеку честь. А Владимир Владимирович заботится о стране? Леонид: Мы об этом разговариваем часто и много. Интересно, что даже близкие люди имеют разные точки зрения. Страна живет, народ ездит за границу, в магазинах все можно купить; со сталинскими временами сравнивать — полнейшая ерунда и глупость.

Другой вопрос, что сменяемость власти, нормальные выборы и честный суд помогли бы нашей стране двигаться вперед. Но этого власти нам не дают делать. Любая критика полезна.

В том же году они выполняли государственный подряд от «Авиакомпании России», входящей в структуру Аэрофлота. Напомним, что война против Украины финансируется именно из средств налогоплательщиков. Первое большинство времени проводит в Израиле и поддерживает вооруженную борьбу Украины. Имеет даже раздел стор в Инстаграмме с названием «Па-russia». Что касается Евы, то последняя даже не комментирует военный конфликт.

Зато ездит по России и Европе, наслаждаясь жизнью. Отец Бараца Григорий является директором скандального ОО «Всемирный клуб одесситов», который поддерживал деньгами писателей и поэтов, восхвалявших агрессию России против Украины. Речь шла о так называемой премии Бабеля. На основании расследований одесских СМИ городской совет прекратил сотрудничество с общественной организацией в июле прошлого года. Что касается отца Хаита Валерия, то он занял более осторожную позицию — на словах не поддерживает вторжение и критикует власть России.

От доносов до Европы: «Квартет И» вслед за «Крокусом» отменил Кортнева

Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга. Актер театра и кино, заслуженный артист России и один из основателей «Квартета И» прославился благодаря роли электрика Камиля Ренатовича в спектакле «День выборов». Онлайн продажа билетов на спектакли комического театра «Квартет И». Расписание ближайших спектаклей на май, афиша на 2024 год. Информационный сайт по продаже билетов на любые спектакли творческой театральной группы Квартет И, огромный выбор билетов купить онлайн или +7(495)215-21-30.

«Квартет И» в трейлере комедии «Один день в Стамбуле»

Весь спектакль строится на остроумных диалогах, искрометных шутках и выразительных метафорах, наполненных не только юмором, но и простыми размышлениями о сложном. Связующей нитью спектакля выступают цитаты из писем великих поэтов и писателей недавнего прошлого, а объединяющей силой — песни, которым в постановке отведено особое место. Именно музыка создает атмосферу, в которой могут так легко рождаться и обретать смысл самые важные мысли.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Квартет И начинал исключительно как комический театр, но сейчас, во «взрослом» творчестве артистов нельзя не заметить лирическое, сентиментальное направление, которое дополняет фирменный юмор четверки. Театр «Квартет И» играет спектакли на сцене Дома Культуры им. Зуева на Лесной улице.

Показать ещё.

Это как-то отразилось в сценарии? Леонид Барац: Отразилось, но в политику мы не лезем. Про нашумевшие дела с «каруселями» и фальсификациями в сценарии ничего нет. Это локальная история, хотя от контекста наших людей, нашей страны и нашего времени «День выборов — 2» не уходит. Не боитесь проблем с цензурой? Я имею в виду мат, священника-алкоголика. Что поделать, такой закон.

Леонид Барац: Мат, там, где он есть, уместен, и смех должен нивелировать грубость. А что касается нынче неприкосновенных служителей культа, то тут мы чисты: священник у нас не настоящий — ряженый. Верующие, которые напали на «Серебряный дождь», найдут обиду в любых словах и превратят все гадкое, что у них накопилось, в праведный гнев. Мы же законы не нарушаем и надеемся, что проблем не возникнет. Об этом переживал еще Гоголь, об этом сейчас переживает Жванецкий» Режиссер «Дня выборов — 2» Александр Баршак сказал, что ваша общая задача — «приподнять жанр российской комедии над нижепоясным уровнем». Кто виноват в том, что российская комедия оказалась на этом уровне? Ростислав Хаит: Я бы уточнил задачу: приподнять и доказать, что такая комедия тоже может зарабатывать. Шутить ниже пояса всегда легче: слово «жопа» имеет успех независимо от контекста.

Люди это понимают и пользуются. Мы сами подобным не брезгуем, но у нас есть правило: использовать мат только в том случае, если по силе воздействия в данном контексте ничего лучше нет. Леонид Барац: Я на эту тему много размышляю, но ответить все равно трудно. Во-первых, есть исключения, например первый фильм «Горько». В целом же, как мне кажется, комедии в России подводит система продюсерского правления. В основной массе это люди, которые еще лет 30 назад поняли, что чем тоньше юмор, тем сложнее продать его широкой аудитории.

Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге

Мы потом черно-белый взяли, это был наш бытовой триумф. Рядом же прокат был. У Андроника водились деньги. Тогда же очень голодное было время. Это 1993-й год, когда сахар по талону, водка по талону. Когда вообще ничего нет в магазинах. Сигареты на Рижском рынке —мы рядом жили и там их покупали.

А Андроник был просто богаче. Еще у него пластинки были, он мог поставить. Утром варил кофе, звал к себе. Так и говорил: «Потом на такси поедем, все успеем». А такси до Таганки стоило три рубля, мы либо сбрасывались по рублю, либо он за нас платил. Возможно, потому что он был режиссером.

Наш курс был актерско-режиссерский, и вот было пять человек на курсе режиссеров и 10—12 актеров. Если двое — еще смешнее, трое — еще. Это было во время учебы выявлено. Основное здание было на Таганке, нас привели в подвал и сказали, что мы должны его почистить. Или это потом? В футбол-то мы везде играли.

Хотя Слава, по-моему, не поехал. Нет, Слава был. Мы в другом корпусе жили. Слава был, я был, ты был. Все были, практически. А когда мы уже заканчивали институт, то проговорили между собой, что классно было бы театр организовать.

Это был момент, когда началась волна образования новых театров из курсов. Театр оформлен, как говорится. Кто на телевидение пошел, кто уехал к себе [в родные города]. Кто просто вписался в сериал. И вот мы остались вчетвером. А у нас был студенческий спектакль «Это только штампы».

Сашка придумал название «Квартет И». Я читала, что «И» — это ваш режиссер Сергей Петрейков? То есть «Квартет И», и дальше прибавляйте имена тех, кто с нами. Назовись как угодно. Вокруг было столько названий! Хотя вот «ДДТ».

Что это? А название у нас «И». По-моему, сто рублей смокинг стоил или сто долларов, уже не помню. Я в нем пошел на первую свадьбу. Ну в смысле, не на свою, а вести. Тогда, по-моему, у нас еще не было системы делить заработки.

А потом пришли к тому, чтобы все поровну делить.

Рассказываем, почему ее нельзя пропустить. Фото: Архивы пресс-служб 04. И вот, наконец, Квартет вернулся на сцену с премьерой. Спектакль поставил бессменный режиссер и соавтор всех пьес Квартета — Сергей Петрейков. О чем же "Один день из смерти Вадика Беляева…"? Четверо друзей прилетают в Стамбул встретиться со своим другом Вадимом и узнают, что он скоропостижно скончался. Запланированная экскурсия на яхте превращается в поминки… но грустно не будет — Квартет И умеет обо всем говорить с юмором.

Александр Демидов и Арина Маркулина 1.

Тогда, в начале 2010-х Беляев стал очень модным бизнесменом, собирая шумные тусовки на Петербургском экономическом форуме, снимая рекламу с Александром Овечкиным, спонсируя тот самый «Квартет И», и показывая кузькину мать благопристойным гостям швейцарского Давоса, куда Беляев как-то привез группу «Ленинград». Но довольно быстро «Открытие» откусило больший кусок, чем смогло переварить. В конце 2015-го ЦБ объявил о начале санации банка «Траст» - с помощью все того же Беляева. На спасение «Траста», ставшего частью холдинга «Открытие», государство выделило невиданные до того 127 млрд рублей. Просто признать его банкротам и раздать вкладчикам деньги было бы дешевле. И если раньше у Беляева и его подчиненных получалось привести «пациентов» в чувства, то проблемы «Траста» только росли. Менеджеры пытались выбраться, но все больше увязали в болоте долгов и сложностей. И вот в конце августа 2017-го ЦБ объявил, что берет «Открытие» под свой контроль. От схемы с частным «спасателем» отказались, с тех пор подобные дела разгребает сам регулятор.

Новое руководство «Траста» постепенно выводит банк из крутого пике, параллельно пытаясь вывести бывших управленцев на чистую воду. Они уверены, Беляев спасал с тонущего корабля не женщин и детей, а деньги, выведя из «Траста» 156,6 млрд рублей. Больше того, в схемах Беляева увидели признаки финансовой пирамиды. Впрочем, добраться до спонсора «Квартета И» непросто. Вскоре после того, как управление «Открытием» перешло ЦБ, он уехал из страны и осел в Нью-Йорке, сменив на всякий случай фамилию. Вернее, вернул отцовскую — Вольфсон. В Большом яблоке бывший банкир явно не бедствует: последнее известное место его пребывания — исторический особняк в престижном районе Сохо на Манхэттене. Там все по красоте: 1115 квадратов, 8 ванных комнат, пара бассейнов и винная комната. Нью-Йоркский суд отказался разбираться в делишках Беляева. Теперь новое руководство «Траста» судится с ним в Москве, хотя все активы у беглого банкира за океаном.

А сам Беляев словами своих друзей из «Квартета И» проговаривается о главной мечте. В одной из сцен герой Камиля Ларина, который работает в аппарате правительства, говорит приятелям, что Вадика в ближайшее время должны были «простить». Причем не просто так, а позвать его на работу «к нам». У Набокова, между прочим, всегда в гостиничном номере, где он жил, стоял собранный чемодан, чтобы при первой возможности рвануть в Россию. Душа у человека болит, хочется домой. Тем более, никто не молодеет, а с возрастом все это проявляется еще ярче.

Однако по прилете они получают неожиданное известие, которое превращает их путешествие в приключение с непредсказуемыми поворотами, наполненное фирменным юмором "Квартета И". Режиссером фильма "Один день в Стамбуле" выступил Авет Оганесян, для которого этот проект является дебютом в полнометражном кино.

Светская хроника: «Квартет И» отпраздновал премьеру нового спектакля

Особенно после спектакля, где тебя только что так любили. Я даже придумал определение для этого состояния: меня никто не любит, кроме всех». В октябре 2020 г. Актер со второй женой Анной Моисеевой Фото: stuki-druki. Судя по всему, Барац знает о нем не понаслышке. Казалось бы, у артиста нет повода сомневаться в себе и своих способностях. Но в одном из интервью он признался: «Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком, ничего не добившемся и непонятно зачем живущим… Сомнения и сейчас не оставили и периодически посещают. Но именно они дают мне возможность, опираясь на них, бежать куда-то дальше — к себе уверенному». И когда мужчины «Квартета» говорят, и когда они молчат, в их героях многие зрители узнают самих себя и собственные переживания.

Наверное, потому они и пользуются такой большой популярностью уже долгие годы. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Фразы из остроумных диалогов героев этих картин часто становятся крылатыми. По случаю круглой даты «Квартет И» подготовил специальный юбилейный выпуск спектакля «Письма и песни мужчин», в котором также примут участие «Машина времени», «Чайф» и Александр Градский.

Выступление пройдет 7 ноября.

Украина закрыла въезд российским мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет «Жалко, жалко… — сказал Ларин. Он напомнил, что запрет на въезд в страну коснётся не только простых жителей, но и артистов, которые регулярно гастролировали по Украине: из четырёх представителей театра «Квартет И» двое родом из Одессы, при этом Леонид Барац имеет паспорт Российской Федерации, а Ростислав Хаит — украинское гражданство. В свою очередь, Камиль Ларин и Александр Демидов являются гражданами России и по возрасту подпадают поз запрет на въезд в страну.

Именно музыка создает атмосферу, в которой могут так легко рождаться и обретать смысл самые важные мысли. Как найти общий язык со стареющими родителями? Искать ли Бога в себе или в храме?

Михаил Шахназаров объяснил молчание «Квартета И» о спецоперации

Один из самых популярных артистических коллективов страны отмечает свое 25-летие «Квартету И» исполняется 25 лет. «Русская Теленеделя» — общественно-информационное издание. Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. Интервью со звездами, комментарии экспертов, кинопремьеры и репортажи с места актуальных событий. Квартет "И" поставил спектакль про банкира, сбежавшего за границу со 150 млрд рублей. Корреспондент отправился в театр, чтобы понять, зачем комики решили реабилитировать своего покровителя. В новом театральном сезоне «Квартет И» подготовил постановки на любой вкус: чтобы было ярко и смешно — приходите на «Разговоры мужчин» и «День радио», за смешным и сентиментальным — на «Письма. Информационный сайт по продаже билетов на любые спектакли творческой театральной группы Квартет И, огромный выбор билетов купить онлайн или +7(495)215-21-30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий