Бэнкси курсовая

Этот образ стал особенно популярным после невероятного происшествия. Ещё в 2006 году Бэнкси создал авторскую копию «Девочки» на бумаге акриловыми красками.

Бэнкси: Что нужно знать о символе современного искусства

Зал выставки Бэнкси «Гений или вандал?» в Кордоарии, Португалия, 2019 год. Биография художника стрит-арта Бэнкси. Происхождение, образование, творчество и личная жизнь. Самые известные картины. «Темная лошадка» уличной культуры. О нем знают все, но его не знает никто. Бэнкси (Banksy) — псевдоним художника новой волны уличного искусства и режиссера родом из Англии. Предмет статьи: черты постмодернизма в творчестве и самоидентификации анонимного стрит-артиста Бэнкси. На тему: «Феномен Бэнкси». Объем: 20 страниц. С уникальным содержанием и списком литературы. Цена: 400 рублей.

Banksy презентация, доклад

один из самых известных художников стрит-арта в мире, но при этом абсолютно анонимный. Благодаря оригинальному способу выражения своего отношения к социальной проблематике, Бэнкси быстро обрел популярность сначала в Англии, а затем и во всем мире. Бэнкси — псевдоним английского уличного художника, политического активиста и режиссера, настоящее имя и личность которого остаются неподтвержденными и предметом спекуляций.

Кто такой Бэнкси: обзор творчества

Бэнкси говорит: «Главное в граффити — выбор места». В граффити Бэнкси постоянно присутствует рефлексия по поводу власти и связанного с ней подавления. Города и улицы, принадлежащие полиции и чиновникам. Ненасытно продающее и покупающее общество потребления. Война, всегда выгодная правящим элитам и обороту капитала. Всё это становится темами Бэнкси — скрытой болью, которую он выносит на улицы Бристоля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка и других городов. Работы Бэнкси полны энергией борьбы и социального протеста. Зачастую манифестация протеста — это цель граффити, а также способ партизанской войны. Стрит-арт — форма художественного выражения доступная каждому. Любой может стать художником не обязательно получать специальное образование , любой может стать зрителем не нужно платить за вход на выставку. Излюбленный персонаж Бэнкси, кочующий из города в город, — это крыса.

Крыса — мощный символ. С одной стороны, ассоциируется с бедностью, трущобами, помойками, низом, с другой, — с абсолютной и неподавляемой выживаемостью. Крыса — бессменный спутник человека, переносчик чумы и одно из немногих существ, чьи права лицемерно позабыты сердобольными защитниками животных. Незаметный и вездесущий житель мегаполиса, эдакий чужак, радикальный Другой, становится в граффити Бэнкси знаком протеста и чёрной меткой, вызовом и эмблемой, привлекающей внимание.

По итогам года она стала самой посещаемой в стране и ее продлили по просьбам зрителей. Сам уличный художник тогда так прокомментировал событие: «Это первая моя выставка, когда деньги налогоплательщиков потрачены на то, чтобы развесить мои работы на стенах, а не соскрести их с них». Парк в городке Уэстон-сьюпер-Маре, в котором разместились работы Бэнкси, закрыли на вход еще в начале этого года. Любопытным местным жителям говорили, что на этом месте пройдут съемки нового голливудского блокбастера.

Но ни камер, ни съемочной группы жители городка так и не увидели. Зато поползли слухи, что Бэнкси в городе. По итогам года она выставка Бэнкси стала самой посещаемой в стране и ее продлили по просьбам зрителей. В конце 1990-х годов он стал заниматься граффити и довольно долгое время действовал как обычный райтер, но со временем его рисунки становились всё масштабнее, а уходить от полиции ему становилось все сложнее. Однажды, прячась от английских полицейских, Бэнкси решил начать пользоваться трафаретами, чтобы экономить время. Осенью 2006 года в нескольких лондонских магазинах он незаметно заменил диски с альбомом певицы Пэрис Хилтон на диски с сорокаминутной песней своего друга Danger Mouse и собственными рисунками. Благодаря таланту художника и остро-социальной тематике своих рисунков, Бэнкси быстро обрел популярность сначала в Англии, а затем и во всем мире. Самое удивительное, что он до сих пор сохраняет анонимность и скрывается от полиции.

Музыкальной группе «Exit Through the Gift Shop», чьё название Бэнкси использовал для своего кинодебюта, художник в качестве компенсации подарил одну из своих работ. Фильм номинирован Американской киноакадемией на премию «Оскар»—2011 в категории «Лучший документальный полнометражный фильм». В январе 2011 года в Интернете появились сообщения о том, что на eBay был выставлен необычный лот — клочок бумаги с написанным на ней настоящим именем Бэнкси. Продавец — американец, скрывающийся под псевдонимом jaybuysthings. Стартовая цена лота была 3000 долларов США. На данный момент лот удалён по неизвестной причине. В СМИ также высказывались предположения о том, что этот лот выставил сам Бэнкси или его сообщник. В октябре 2011 года, когда одна из уличных картинок Бэнкси в Бристоле была замазана чёрным, горожане посчитали происшествие актом вандализма.

В июне 2013 года граффити «Рабский труд», нарисованное Бэнкси в мае 2012 года в ответ на празднование 60-летия правления королевы Елизаветы II, было продано с аукциона за сумму свыше 750 тысяч евро. Прохожие просто не подозревали о том, что эти работы — подлинники, а реальная цена каждого холста составляет не менее 30 тыс. Всего за один день «тайной» торговли Бэнкси продал трем покупателям восемь своих картин. Среди коллекционеров его работ много знаменитостей, включая Брэда Пита и Анджелину Джоли. Ещё 10 лет назад, после того как Кристина Агилера купила оригинал работы Бэнкси, на которой изображена королева Виктория в образе лесбиянки за 25 000 фунтов стерлингов, начался огромный интерес к стрит-арту и его художникам, который назвали «эффект Бэнкси». С тех пор почти каждая работа граффиста продавалась за баснословные для уличного искусства деньги. Но в том же году его «Космическая девочка и птица» снова побила рекорд. Работы Бэнкси можно увидеть не только на торгах и улицах города.

Скандальный граффист регулярно шокирует обычных прохожих своими «выходками». В 2013 году художник устроил анонимную распродажу работ рядом с Центральным парком Нью-Йорка, предлагая купить картины всего по 60 долларов. В итоге восемь картин-подлинников были проданы трём случайным покупателям. А во время карнавала «Ноттинг-Хилл» в 2004 году он развеял над толпой пачку 10-фунтовых банкнот с портретом принцессы Дианы, где вместо «Bank of England» было написано «Banksy of England». Многие из них затем были проданы по цене около 200 фунтов каждая. Сегодня Бэнкси — герой каждого сознательного рисовальщика граффити. Никто из поклонников уличного искусства не хотел, чтобы имя арт-преступника было раскрыто, ведь они ждали не сенсации, а новых работ, которые, очевидно, теперь появятся нескоро. Если бы стены могли говорить.

Ему подражают, ему завидуют, его считают «дутой» распиаренной знаменитостью без таланта. В любом случае, нельзя не признать, что имя Бэнкси имеет внушительный вес в мире современного искусства, и что он вывел стрит-арт на совершенно новый уровень. В конце концов, не зря же художник был признан одним из «величайших британцев» среди ныне живущих. И это при том, что никто не знает его настоящего имени. Мы не будем задаваться вопросом «Кто же такой Бэнкси? Начиная с самой первой своей заметной работы Бэнкси заострял внимание на серьезных, острых, злободневных, а порой и замалчиваемых темах. Эта первая работа называлась «Мягкий, мягкий Запад» The Mild Mild West и изображала плюшевого медведя, швыряющего коктейль Молотова в спецназовцев. Рисунок был создан в 1997 году после того, как полиция разогнала несколько подпольных рейвов с применением насилия.

И в дальнейшем все работы Бэнкси были посвящены проблемам общества — от военных конфликтов до поклонения идолам поп-культуры. Когда художника обвиняли в вандализме, он отвечал, что это его прямой ответ на «брендализм» и объяснял это так: «Любая реклама в общественном месте не оставляет вам выбора, видеть ее или нет… Люди, которые действительно уродуют наши районы — это компании, рисующие свои гигантские слоганы на зданиях и автобусах, пытаясь заставить нас чувствовать себя неадекватными, если мы не покупаем их барахло. Они считают, что могут орать свои обращения со всех доступных поверхностей, но вам никогда не позволят им ответить. Что ж, они начали войну, и стена — это оружие выбора, чтобы нанести им ответный удар». Со временем Бэнкси набирал всё большую популярность, а его работы стали продаваться за миллионы долларов: их покупают видные коллекционеры и звезды шоу-бизнеса.

Но Слоу экспериментирует со всеми медиумами стрит-арта, будь то краски в спрее, акрил или трафареты. Сейчас работы художника можно найти по всему миру, он создает портреты значимых для города или района людей, местных активистов или селебрити.

Кроме муралов Слоу также пишет картины — все это можно увидеть в его инстаграме. Бэнкси рисовал на животных, что вызвало многочисленные протесты. Бристольский городской музей, Бристоль. Всего было представлено около сотни его работ. Организаторы подтвердили, что работы художника выставлены без согласования с ним. Cам Бэнкси написал, что не имеет отношения к организации выставки, выложив скриншот переписки в «Инстаграм». Invader Лучшие фильмы в жанре: лучшие друзья влюбляются Парижский граффитист, работающий под псевдонимом Invader Инвейдер, Завоеватель , как и Бэнкси, упорно не раскрывает настоящее имя, но творческая концепция художника гораздо занятнее, чем у его коллеги из Бристоля.

Invader начинал с выкладывания керамическими плитками пиксельных персонажей культовой японской компьютерной игры на парижских зданиях — в знак протеста против запертого в музеях и арт-институциях искусства и чтобы освободить инопланетных завоевателей, дать им пропуск в реальный мир. Теперь же этот проект стал для него программой по установлению мирового господства — о чем он сам подробно рассказывает. Личность Ни один искусствовед не знает с уверенностью, кто скрывается за творческим псевдонимом Бэнкси. Но на право называться наиболее достоверными претендуют три версии. Робин Каннингем предполагаемый Бэнкси Согласно первой, реальное имя граффити-художника Роберт Бэнкс, и это, собственно, вся версия. А вот вторая теория построена на целом расследовании, которое провели ученые из Лондонского университета королевы Марии. Предполагается, что Бэнкси, он же Роберт или Робин Каннингем, родился в британском Бристоле в 1974 году.

Работа Бэнкси «Букет» В этой связи и были придуманы трафареты, являющиеся фирменным стилем творчества Бэнкси. Их использование помогало действовать молниеносно. И часто к моменту, когда полицейская сирена уже слышалась в опасной близости, художник успевал скрыться в ближайшей подворотне, пряча в карман баллончик с краской. По мере ожесточения преследования творчество граффити-мастера становится более злободневным. Люди замечают иронично-философские зарисовки, снимают, фотографируют. Вскоре о Бэнкси заговорили уже в других европейских городах, а потом и по другую сторону океана. В этой теории журналист укрепился, обнаружив появление работ Бэнкси в местах выступлений группы, в каком бы городе мира они не проходили.

Всего Уильямс заметил 10 таких совпадений за 12 лет. В поддержку гипотезы говорит и тот факт, что Дель Ная тоже увлекается граффити и создает их с 80-х годов. Сам музыкант заявил, что к личности Бэнкси не имеет никакого отношения. Также Уильямс считает, что творчество Бэнкси может быть коллективным. Стив Джобс — беженец. Пригород г. Миллиардера он изобразил в культовой чёрной водолазке.

За спиной тот держит вещевой мешок, а в руке — старенькую модель компьютера Apple. Рисунок появился посреди палаток сирийских беженцев. В лагере для тех, кто ожидает, пустят их жить в страны Евросоюза или отправят домой. Пригород Кале Почему же Стив Джобс изображён беженцем? Дело в том, что отец Джобса — эмигрант из Сирии. Так что послание художника адресовано тем, кто считает эмигрантов чужаками, которые только вредят их стране. Но стоит лишь задуматься: если бы когда-то отца Стива Джобса не пустили в США, не было бы Apple и нескольких миллиардов налоговых отчислений.

Уже не говоря о тысячах рабочих мест, которые возникли благодаря … сыну эмигранта. Фильм про стрит-арт — Выход через сувенирную лавку Первый его дебют в качестве режиссёра произошёл в 2010 в фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку». Фильм повествует об истории стрит-арт художников и самого Banksy. В прокате он собрал более 5 млн. P183 R. В 2013 году после трагической смерти российского художника Паша183 Бэнкси выложил у себя на сайте баллончик с краской в виде горящей свечи в честь его вечной памяти, сделав внизу подпись — «P183 R. В феврале 2015 года художник инкогнито побывал в секторе Газа, Палестина.

Видео и фото об этом событии можно посмотреть здесь. В наше время арт работы Banksy оцениваются в миллионы долларов. Недвижимость, на которой они нарисованы значительно превышают стоимость расположенных рядом зданий. Поэтому их порча приравнивается к вандализму. Художник Бэнкси продолжает рисовать и радовать своих фанатов новыми работами уличного искусства в самых необычных местах. Любителей искусства, общественных деятелей и художников граффити любящих творчество Banksy вызывает интерес из-за яркого, патриотичного и остросоциального характера проектов. Он признан выдающимся деятелем художественных искусств.

Преданные поклонники следят за всеми новыми работами неуловимого граффити-гуру. Крыса в циферблате часов. Вообще образ крысы очень часто встречается у художника. Как-то Бэнкси рассказал забавную историю. Один из его знакомых заметил, что крыса — оригинальная анаграмма к «искусству». Ведь оба слова состоят из одних и тех же букв art в переводе с английского означает «искусство», а rat переводится, как «крыса». Бэнкси пришлось делать вид, что он знал об этом всю жизнь.

Вот такое признание.

Псевдоним "Banksy" стал не только идентификационным маркером, но и частью его творческой концепции. Эволюция и использование псевдонима в различных контекстах добавляют сложности в раскрытие его личности. Бэнкси начал свой творческий путь в мире уличного искусства, где первые контуры его таланта стали заметными. В данном контексте, уличные стены стали холстом для первых экспериментов. В начале своей карьеры, Бэнкси использовал граффити для выражения своих идей и комментариев по социальным и политическим вопросам. Эти ранние работы привлекли внимание своей остротой и оригинальностью. Первые проявления в уличном искусстве вызвали широкий спектр реакций в обществе — от восторженных одобрений до критики. Это отражает сложность и значимость его искусства. Со временем, Бэнкси перерос узкий контекст уличного искусства и стал узнаваемым художником на мировой арт-сцене.

Его произведения стали предметом интереса коллекционеров и галерей. Бэнкси активно вовлечен в социальные и политические инициативы. Проекты, такие как "Дизмаланд" и "Вагон с брюкгельскими фермами", выходят за рамки традиционного искусства и служат платформой для обсуждения важных общественных вопросов. Мировые арт-проекты Бэнкси изменяют городскую среду, делая ее полотном для самых разных выражений. Это подчеркивает важность искусства в общественном пространстве и его роль в вызове общественного диалога. Уличная среда становится для него художественным пространством, где он свободно передает свои идеи и эмоции. Взаимодействие с городским окружением: Творчество Бэнкси интегрируется в городскую среду. Его произведения не просто вешаются на стены, они взаимодействуют с окружением, играют с контекстом и создают неожиданные сцены. Эксперименты с различными материалами: Художник экспериментирует с различными материалами и техниками, включая использование шаблонов, стенографии и даже инсталляций. Это придает его творчеству разнообразие и креативный подход.

Социальная и политическая подоплека в произведениях: Комментарии к социальным явлениям: Бэнкси является своеобразным социальным хроникером через свои произведения. Он часто комментирует актуальные социальные проблемы, такие как неравенство, беженцы, потребление и другие вызовы современного общества. Политические заявления: Его творчество также проникнуто политическими заявлениями. Бэнкси выражает свою позицию по поводу политических событий, используя художественные средства как мощный инструмент обращения к обществу. Интерактивность с зрителем: В некоторых работах Бэнкси зритель становится частью произведения, вызывая обсуждение и саморефлексию на тему социальных и политических вопросов.

Феномен Бэнкси

Танцовщица позирует у одной из арт-инсталляций британского уличного художника, известного под псевдонимом Бэнкси (Banksy) у двери клуба Hustler Club в Нью-Йорке. Так, в Грейт-Ярмуте Бэнкси нарисовал музыканта, который играет на аккордеоне, и танцующую рядом с ним пару. Тип работы Задача Контрольная Курсовая Лабораторная Дипломная Реферат Практика Тест Чертеж Сочинение Эссе Перевод Диссертация Бизнес-план Презентация Билеты Статья. раскрыть оставшиеся темы творчества художника + заключение. Танцовщица позирует у одной из арт-инсталляций британского уличного художника, известного под псевдонимом Бэнкси (Banksy) у двери клуба Hustler Club в Нью-Йорке. Впервые работы Бэнкси начали появляться на стенах зданий в британском городе Бристоле в 1990-х годах. Скорее всего, этот город и является родным для художника.

стрит-арт в контексте современной городской среды на примере Бэнкси

Когда я въехала в дом, все было исписано граффити и вроде того. Я все выбросила. В то время Бэнкси был просто очередным парнем, рисующим на улицах Бристоля. Еще один художник, занимающийся граффити в Бристоле. Иногда, когда я думаю об этом, не могу заснуть». Действительно, кто бы не пожалел о том, что выбросил работы, которые сегодня, скорее всего, стоили бы десятки тысяч?

Работа, созданная на Walls On Fire в Бристоле, 1998 г. В 1998-м году Бэнкси и Инки вместе с другими художниками организовали проект Walls On Fire: они расписали ограждение длиной 365 метров в бристольсокм порту. В неофициальной биографии Бэнкси под названием «Бристоль Бэнкси: родимый дом» Banksy"s Bristol: Home Sweet Home , которую написал местный писатель Стив Райтс Steve Wright , приведены слова Инки: «Я помогал Бэнкси в организации мероприятия, но потом отошел в тень и напился, если я ничего не путаю». Она проходила в ресторане Severnshed - бывшем эллинге, который спроектировал Брюнель Isambard Kingdom Brunel - известный британский инженер, живший в XIX веке, одна из крупных фигур в истории Промышленной революции - прим. Все работы продались в день открытия выставки.

Я даже не знаю его имени. У него - набор псевдонимов, которыми он пользуется с людьми, с которыми он работает, но тогда он допускал к работе только своих старых товарищей. Я думаю, что заплатил ему наличными [за проданные на выставке работы]. Я мог выписать чек без имени или заплатить наличными». В начале 2000-х Бэнкси переехал в Лондон - и снова это совпадает со временем переезда Робина Ганнингхэма.

Робин жил в восточной части Лондона, в Хакни Hackney , на Кингслэнд-роуд. Он снимал квартиру вместе с Джейми Истменом Jamie Eastman , который работал в бристольской звукозаписывающей компании Hombre. Бэнкси нарисовал несколько обложек для альбомов, выпущенных этой компанией. Обложка 1998 г. Однако всемирную известность ему принесла выставка Turf War англ.

На выставке экспонировались живые свиньи и коровы, на одной которых было изображено множество голов Энди Уорхолла. Английская королева была изображена в виде обезьяны. Защитница прав животных в знак протеста приковала себя к ограждению, однако Королевское общество по борьбе с жестоким обращением с животными разрешило провести выставку. Мане «Завтрак на траве». Объяснив, что мы журналисты, мы спросили, есть ли у нее сын по имени Робин.

Она отреагировала очень странно. Мы показали ей фотографию с Ямайки. Было видно, что она ошарашена, при этом она сказала, что не узнает человека с фотографии, который кстати на нее очень похож. Мы спросили, может ли она помочь нам с ним связаться. Она ответила: «Боюсь, я не знаю, как с ним связаться».

Значит у нее все-таки есть сын по имени Робин? У меня вообще нет сына». Мы спросили, есть ли у нее дети. Но сына, который ходил в Бристольскую кафедральную школу, у нее нет? Она стала отрицать, что она - Памела Ганнингхэм, настаивая, что в избирательных списках произошла ошибка.

Работы, созданные для альбома Think Tank группы Blur. Г-н Ганнингхэм сказал, что не узнает человека на снимке. Мы сказали, что думаем, что его сын - это Бэнкси. Он ответил: «Нет.

В течение выходных 3-5 мая 2008 года в Лондоне Бэнкси организовал выставку под названием «The Cans Festival» игра слов известного французского кинофестиваля «Канны».

Это произошло в автомобильном туннеле, ранее использовавшемся компанией Eurostar под лондонским вокзалом Ватерлоо. Пока работы не были завершены, это место держалось в секрете и только после этого стало известно публике. Евростар согласился оставить работы нетронутыми в течение как минимум шести месяцев после мероприятия. В августе 2008 года, через три года после урагана «Катрина» и связанного с ним бедствия, связанного с разрушением дамбы, Бэнкси произвел серию работ в Новом Орлеане, штат Луизиана, в основном по зданиям, которые еще не отремонтировали. Он сказал: «Через три года после Катрины я хотел сделать заявление о состоянии операции по очистке».

Он также рисовал на восстановленной стене дамбы, которая, по его словам, предлагала «лучшую поверхность для рисования в штате Луизиана». На выставке было представлено более 100 произведений искусства 78 из которых — новые работы , в том числе аниматроники, скульптуры и инсталляции. Шоу привлекло более 8 500 посетителей в первые выходные и более 300 000 в течение двенадцати недель. Banksy vs. Bristol Museum В декабре 2009 года Бэнкси завершил Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата 2009 года, нарисовав четыре фрески на тему глобального потепления.

Один содержал фразу «Я не верю в глобальное потепление», погруженную в воду. В лондонском зоопарке Бэнкси забрался в вольер с пингвинами и написал семифутовыми буквами «Нам надоела рыба». Еще он оставил сообщение: «Я хочу уйти. Здесь слишком холодно. Хранитель пахнет.

Скучно, скучно, скучно» в вольере для слонов. В 2010 году творчество Бэнкси расширилось до кинопроизводства после того, как он нанял начинающего уличного художника Тьерри Гетту в качестве помощника и документалиста во время нескольких визитов в Лос-Анджелес. Он призвал Гетту заниматься искусством, что он и сделал, внимательно следуя примеру Бэнкси, и в конечном итоге стал знаменитым художником граффити мистером Brainwash. Это путешествие стало основной темой документального фильма Бэнкси 2010 года «Выход через сувенирную лавку» , номинированного на «Оскар». Бэнкси опубликовал заявление по поводу номинации: «Это большой сюрприз … Я не согласен с концепцией церемоний награждения, но я готов сделать исключение для тех, на которые я номинирован.

Последний раз в моем доме был обнаженный мужчина, покрытый золотой краской, это был я». Масштабное групповое шоу, в котором участвовали художники Дэмиен Херст и Дженни Хольцер, было мрачным и извращенным взглядом на Диснейленд. Во временном тематическом парке были мрачный замок и перевернутая карета Золушки. Также в 2015 году Бэнкси создал несколько фресок в ответ на кризис с сирийскими беженцами, которые были расположены в районе Кале, «джунглях» Франции — месте, где полно мигрантов, пытающихся въехать в страну. На одной из этих фресок иронично изображен основатель Apple Стив Джобс, потому что, как описал художник: «Нас часто убеждают в том, что миграция истощает ресурсы страны, но Стив Джобс был сыном сирийского мигранта.

Apple — самая прибыльная компания в мире, она платит более 7 миллиардов долларов в год в виде налогов — и существует она только потому, что они допустили к участию молодого человека из Хомса». В 2017 году Бэнкси сотрудничал с художниками Сами Мусой и Домиником Петреном над дизайном Walled Off Hotel , настоящего жилого помещения в Вифлееме, которое художник профинансировал в ознаменование 100-летия британского контроля над Палестиной. Кроме того, с художественной галереей отель был плотно окружен стеной, прямо напротив каждой из спален, а не типичным видом на отпуск. Хотя работа Бэнкси демонстрирует явную склонность к взглядам в поддержку социальной справедливости, произведения, созданные в этой географической области, подверглись критике со стороны людей и организаций, таких как Change. В 2018 году Бэнкси вернулся в Нью-Йорк после пятилетнего перерыва для граффити, который щекотал публику свежими работами.

Некоторые работы, такие как крыса с товарным знаком, бегающая вокруг большого циферблата, были быстро снесены, но другие, такие как портрет заключенной курдской художницы Зехры Догана на стене Бауэри, стали неотъемлемой частью городской жизни. Этот антиквариат вошел в историю как представление первого произведения искусства, созданного в партизанском стиле, посреди аукциона. Бэнкси, больше не поддерживаемый кодексами секретности андеграундного стрит-арта, стал несомненно знакомым, принятым, легко узнаваемым и востребованным широкой публикой.

Главный месседж: чем чаще дети смотрят телевизор, тем плодотворней его влияние. Здесь крыса олицетворяет финансовых магнатов с Уолл-стрит, которые не знают счета своим деньгам — они вываливаются наружу.

Фраза «Пусть едят крек», то есть дешевый наркотик — это метафора цитаты королевы Франции Марии-Антуанетты, которая была далека от нужд народа, и в ответ на то, что у французов совсем нет хлеба, она отвечала: «Пускай едят пирожные». Главный месседж: богачи неспособны и не хотят понять проблемы низшего класса из-за их привилегированного образа жизни. Главный месседж: комментарии вроде излишни, но все-таки мы слишком много времени проводим в гаджетах, вместо того, чтобы заботиться о близких людях. Знаковый символ мира — голубь летает в бронежилете и находиться под прицелом снайпера. Главный месседж: невозможно достичь мира, если его не хотят.

Королева Виктория правила страной с 1837 по 1901 год. Одно из ее известных высказываний гласит, что женщины «не могут быть геями», хотя действия королевы Англии говорят обратное. Виктория наложила вето на закон о незаконности лесбиянства, потому что на самом деле ее привлекали женщины. Главный месседж: правительство часто лицемерит. Мурал появился в Дувре в 2017 году во время голосования за выход Британии из ЕС.

Главный месседж: выход из Евросоюза будет долгим и тяжелым, но действительно ли мы его хотим? Слова «Всегда есть надежда» написаны прямо позади молодой девушки, которая дотягивается до воздушного шара в форме сердца.

Граффити демонстрирует работу спецслужб, прослушивающих телефонные разговоры. Плюшевый медведь бросает коктейль Молотова в констеблей. Еще одна из его известных работ, нарисованная в Бристоле. Граффити украшает стену исторического ночного клуба Thekla.

Много работ художника можно увидеть в Лондоне. Некоторые из них закрашивают, но некоторые продолжают жить. На фото — работа Бэнкси в Эссекс-роуд в Ислингтоне, Лондон.

Лучшие работы Бэнкси

Одна из работ Бэнкси под названием Одна нация под видеонаблюдением был создан в апреле 2008 г. Через полгода городской совет Вестминстера объявил, что он будет закрашен, поскольку создание произведений искусства на общественной собственности является незаконным. Считалось, что, оставив уличное искусство Бэнкси нетронутым, они фактически скажут каждому ребенку с баллончиком, что вандализм в отношении государственной собственности - это нормально. Произведение искусства Бэнкси в Мельбурне было уничтожено в конце 2008 года. Местные жители пытались сохранить то, что осталось, накрыв его листом перспекса, но после этого кто-то залил серебряную краску через щель в верхней части, в результате чего он полностью закрылся. В том году он также провел выставку в старом туннеле и пригласил художников со всего мира приехать и выставить свои работы. В начале 2009 года художник объявил, что разрывает отношения со своим агентом и что теперь его работы будут продаваться только через его компанию.

Борьба с вредителями Его крупнейшая на сегодняшний день выставка состоялась в июне 2009 года в Бристольском городском музее, где было представлено 78 новых работ Бэнкси. Выставка получила отличные отзывы и поддержку, только в первые выходные ее посетили более 8 500 человек, а всего за 12 недель работы выставку посетили 300 000 человек. Одна из картин Бэнкси, первоначально нарисованная на боковой стене дома в 2003 году для музыкального клипа, была закрашена в 2009 году, после того как местный совет Хакни заставил владельца дома удалить картину, поскольку она была классифицирована как граффити, несмотря на то, что владелец дал разрешение на создание фрески на своей собственности. В том же году граффити-войныМежду Бэнкси и другим художником по имени Кинг Роббо произошел конфликт: Бэнкси закрасил одну из работ Роббо, в результате чего художник в ответ закрасил работы Бэнкси. Это привело к тому, что многие уличные работы Бэнкси были помечены художниками в отместку за его явное неуважение к творчеству других художников. Измененная версия его произведения, Прости нам наше нарушение На оригинальной работе Бэнкси изображен стоящий на коленях мальчик с нимбом вокруг головы.

На плакате нимб был удален, поскольку ассоциировался с искусством граффити. Однако, как и следовало ожидать, граффити-художник нарисовал яркий нимб вокруг головы мальчика на плакате. После этого инцидента компания Transport for London полностью удалила плакат. Месяц спустя еще несколько картин Бэнкси были обнаружены в городе Онтарио в Канаде, однако их осталось очень мало, большинство было удалено или закрашено за последние 10 лет. Картины Бэнкси также появлялись в окрестностях Детройта, например, одна из них изображала мальчика, держащего баллончик с краской, рядом с которым были написаны слова "Я помню, когда здесь были одни деревья". Впоследствии она была удалена галереей 555, которая намеревалась сохранить ее на своей выставочной площадке в Детройте и не продавать.

Документальный фильм был номинирован на премию "Оскар" 2010 года в категории "Лучший документальный фильм". В заявлении, опубликованном Бэнкси, он в шутку сказал, что был удивлен тем, что его номинировали, и что хотя он не согласен с идеей церемоний награждения, он готов сделать исключение для тех, на которые его номинировали, и что единственным обнаженным человеком, нарисованным золотом, который ранее находился в его доме, был он сам. В дни, предшествующие церемонии награждения, улицы Лос-Анджелеса были покрыты стрит-артом Бэнкси, и многие люди задавались вопросом, не планировал ли он посетить церемонию, замаскировавшись на случай победы. Однако он не победил, поэтому мы никогда не узнаем, было ли это то, что он планировал сделать, или просто чистая спекуляция. Последние 10 лет В 2011 году Бэнкси принял участие в кампании в своем родном городе Бристоле, которая пыталась остановить открытие магазина Tesco в их районе, считая, что это повлияет на семейные магазины в этом районе. Он создал работу, изображающую трафаретную бутылку Tesco, которая была сделана похожей на зажигательную бомбу.

Кампания привела к насилию между демонстрантами и полицией на улицах Стоукс Крофт, и Бэнкси создал плакат, чтобы собрать средства для освобождения тех, кто был арестован во время столкновений. В 2012 году в Мельбурне появилась одна из его работ, созданных во время его визита в 1990-х годах, Крыса-парашютист была разрушена случайно сантехниками, которые пытались установить новые трубы в здании, на котором была нарисована работа. В 2013 году работа Бэнкси была снята с прилавка магазина на севере Лондона и позже появилась в каталоге аукциона изобразительных искусств в Майами. Эта новость сильно расстроила жителей города, из которого она была похищена, которые расценили это как кражу произведения искусства, созданного для их города. Аукционный дом настаивал на том, что все было в порядке и что не было никаких правонарушений, однакоместный советник продолжил кампанию за возвращение произведения искусства. В день, когда работа должна была быть выставлена на аукцион, галерея объявила, что она больше не будет выставлена на продажу.

Он решил нарисовать эту работу, агитирующую за мирное сосуществование в районе с высоким уровнем преступности. Работа также несет в себе сообщение о том, что мир приходит с активной тяжелой работой. Букет цветов в этой работе, кроме того символизирует мир, жизнь и любовь, и может также пониматься как память о потерянных жизнях в вековой религиозный борьбе. Это прекрасный пример того, как Бэнкси использовал искусство для передачи социальных сообщений.

Целующиеся констебли 2004 г. Офицеры в типичной британской форме изображены целующимися. Первоначально эта работа была нарисована аэрозольной краской на стене паба Prince Albert на Трафальгар-стрит недалеко от центра города Брайтон. Перед его созданием один из соратников Бэнкси обратился к владельцу паба от его имени, чтобы получить разрешение на работу.

Владелец паба говорит: «Моей первой мыслью было: «О нет». Я думал, что у нас из-за этого будет много неприятностей». Но, к его радости, после его создания перед пабом появилась группа офицеров в форме, чтобы рассмотреть произведение и начать фотографировать. В 2011 году произведение было заменено копией, защищенной чехлом из плексигласа, а оригинал был доставлен в США для продажи на аукционе.

Произведение можно читать по-разному. С одной стороны, Бэнкси выступает за то, чтобы общество принимало сексуальную идентичность, помещая иконы власти в прогейскую позицию. Его использование полицейских, а не простых граждан, интригует, потому что сами герои его нежного изображения часто работают над искоренением его вандализма. В то время как некоторые считают, что он высмеивает полицейских, показывая их в момент уязвимости и интимности, другие читают эту работу более позитивно, показывая человеческую сторону полиции и подчеркивая прочные связи, существующие в полиции между партнерами и товарищами по команде.

Эта работа является неоспоримым свидетельством того, что Бэнкси использовал иронию, чтобы бросить нам вызов, чтобы построить мост взаимопонимания между ожидаемыми врагами идеологии. Напалмовая девочка 2004 г.

Скорее всего, феномен успеха творчества Бэнкси состоит в том, что его работы затрагивают острые социальные темы - военные конфликты, нетерпимость, потребительское отношение к планете, экология, бедность, насилие. Эти работы никого не оставляют равнодушным. Интерпретировать каждую из них можно по-своему, все зависит от личных ощущений, мировоззрения. Нет сомнений в том, что каждый найдет в социальных граффити что-то важное для себя.. Работы БэнксиРисунок 1. Мягкий, мягкий ЗападРисунок 2. Хрупкая тишинаРисунок 3.

Девочка с бомбойРисунок 5. Целующиеся полицейскиеРисунок 6. КрысаРисунок 7. ДисмалэндРисунок 8. Девочка с шаромПриложение Б.

As the name suggests, it was a statement on the polarities of our use of animals as either products or pets, with animatronic animals including a hen brooding over her chicks which were chicken nuggets pecking packets of barbecue sauce, and a rabbit putting makeup on in a mirror they are often cruelly used to test cosmetic products. Six months later, the city council of Westminster announced that it would be painted over as it was illegal to create art on public property.

A Banksy artwork in Melbourne was destroyed in late 2008. Locals tried to preserve what was left by covering it in a sheet of Perspex, but someone had poured silver paint through the gap on the top after that, rendering it completely covered. That year, he also held an exhibition in an old tunnel and invited artists from all over the world to come and exhibit their work. In early 2009, the artist announced that he was cutting ties with his agent and that his works would now only be available through his company Pest Control. The show received great reviews and support, with over 8,500 guests attending on the first weekend alone and a total of 300,000 guests over the 12-week run. That same year, a graffiti war broke out between Banksy and another artist named King Robbo. An altered version of his work, Forgive us Our Trespassing, was used in a poster for the movie and displayed at London Bridge Station.

The Original Banksy artwork featured a boy kneeling with a halo spray painted around his head. In the poster, the halo had been removed due to its association with graffiti art. However, as should have been anticipated — a graffiti artist sprayed a bright halo around the head of the boy in the poster. Following that incident, Transport for London removed the poster completely. It was subsequently removed by the 555 Gallery, which intended to preserve it at their exhibition space in Detroit and not sell it. In a statement released by Banksy, he jokingly said that he was surprised to be nominated, and that even though he did not agree with the idea of ceremonies for awards, he was willing to make an exception for those he had been nominated for, and that the only naked person painted in gold previously in his home was himself. He did not win though, so we will never know if it was something he had planned to do or just pure speculation.

The Last 10 Years In 2011, Banksy took part in a campaign in his hometown of Bristol which sought to stop the opening of a Tesco store in their neighborhood, feeling it would affect the family-owned stores in the area. He created a piece featuring a stenciled Tesco bottle that had been made to look like a petrol bomb. The campaign had led to violence between the demonstrators and police on the streets of Stokes Croft, and Banksy had created the poster to raise funds to get those who had been arrested during the clashes released. In 2012, one of his artworks in Melbourne that were created during his visit in the 1990s, Parachuting Rat was destroyed by accident by plumbers who were trying to install new pipes in the building on which the work had been painted. This news badly upset the residents of the town from which it had been taken, who viewed it as the theft of an artwork created for their town.

Banksy – The Life and Works of Anonymous Street Artist Banksy

Их творчество и поступки находят понимание и отклик. Таким персонажем мы считаем Бэнкси. Уличное искусство 21 века Раньше занятие искусством было уделом состоятельных людей. Оно веками было укрыто стенами специальных заведений, куда был закрыт доступ непосвященным. Очевидно, что его грандиозная сила не могла вечно томиться внутри душных зданий. Именно тогда оно выбралось наружу - на серые мрачные улицы.

Выбралось, чтобы изменить свою историю навсегда. Хотя поначалу все не было так просто. Его рождению были рады не все. Многие считали его следствием неудачного опыта. Некоторые и вовсе отказывались обращать внимание на его существование.

Между тем детище продолжало расти и развиваться. Уличных художников ждали трудности на своем пути. При всем своем многообразии форм, уличное искусство порой было сложно отличить от вандализма. Началось все в 70-х годах прошлого века в Нью-Йорке. Задор и желание показать себя вылилось в битву креативности.

Каждый стремился открыть для себя и других более оригинальный способ оставить свой след. Самым знаменитым уличным художником является Бэнкси Тем временем искусство улиц стремительно набирает обороты. Когда-то отброшенный к маргинальным течениям, стрит-арт взошел на подмостки аукционов. Работы художников продаются за баснословные суммы теми, кто когда-то отказывался о нем говорить. Кто такой Бэнкси?

Бэнкси считается одним из самых ярких представителей мирового стрит-арта. Он известен тем, что не анонсирует появление своих работ, в лицо его знают лишь несколько человек, а его личность не установлена. Считается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. Выглядит как что-то среднее между Джимми Нейлом и Майком Скиннером из The Streets", — так Бэнкси описывал в 2003 году журналист The Guardian Саймон Хаттэнстоун, которому удалось пообщаться с художником с глазу на глаз. По другой версии, Бэнкси — это житель Бристоля Робин Ганингхэм.

Хили настаивает, что блондинка, которая появляется в «Выходе через сувенирную лавку», и есть Бэнкси. По еще одной версии , Бэнкси — это на самом деле четыре человека, которые использовали псевдоним. Один из них якобы британский уличный художник Джейм Халиуэлл, который занимался граффити в 1990-м году в Шеффилде. Последняя версия о том, кто скрывается за именем Бэнкси, появилась весной 2018 года. Британская газета Metro со ссылкой на неназванного судмедэксперта написала , что за псевдонимом стоит участник группы Gorillaz, художник Джейми Хьюлетт.

Возможно о таком несоответствии морали и жизни думал Бэнкси, когда создавал этот рисунок в Лондоне. Эта работа показывает то противоречие, когда слова и поступки людей сильно отличаются друг от друга. Нас часто могут учить быть хорошими как раз те люди, которые сами такими и не являются. Действия человека скажут о нем больше чем его слова, поэтому нужно постараться сделать так, чтобы наши действия не противоречили нашим словам. У всех есть скелеты в шкафу Эта веселая сцена, созданная в Бристоле, является одной из самых знаменитых рисунков Бэнкси. Идея изображения в том, что всем людям есть что скрывать, но кроме этого, он предупреждает нас и о том, что все может быть совсем не так, как может показаться на первый взгляд. Не стоит слепо верить всему, что нам говорят, ведь чья-то лож может создавать для нас иллюзию. Надежда есть всегда Эта мысль явно прослеживается в рисунке, изображенном на одной из стен в Лондоне. В то время, как изображение скорее символизирует потерю, текст явно говорит нам о том, что какой бы она не была — надежда всегда есть. Нужно надеяться на счастливое будущее, несмотря на нынешние потери.

Стремитесь к миру Этот рисунок, созданный в Сан-Франциско призывает нас к тому, чтобы нам задуматься о том, какими методами мы решаем свои проблемы. Мы не должны прибегать к насилию и гневу для их решения, в то время, когда можно стремиться к тому, чтобы быть более гуманными и справедливыми. Это один из многих рисунков Бэнкси, подталкивающих нас задуматься над действиями нашего правительства, и теми решениями, которые им принимаются. Любовь — это не похоть Этот печальный парень, ожидающий девушку с букетом цветов, изображенный на стене стрип-клуба в Нью-Йорке, ставит вопрос о секс-одержимости современного общества. Бэнкси написал фразу «Напрасное ожидание» вместе с фотографией рисунка на своем сайте, подталкивая нас к мысли о том, что парень ждет свою любовь в неподходящем месте. Разная любовь имеет право на существование Этот рисунок создан снаружи паба в городе Брайтон, изображающий двух целующихся полицейских. В оригинальной статье смысл рисунка трактуется так, что всякая любовь может существовать.

Кусок этой многострадальной земли обнесён забором: почти никого не выпускают. У жителей нет возможности работать в соседних странах. Попытки международных спонсоров связать эту землю с другим миром окончились крахом. Едва начавшееся строительство порта и аэродрома было остановлено обстрелами. Внутрь этого сектора пускают лишь грузовики с едой и мылом — гуманитарной помощью. Все остальное запрещено для провоза. Даже строительные материалы! И отстроить разрушенные здания просто невозможно. А самое страшное, что больше половины населения — дети. Рождаемость здесь, как в любой нищей стране, зашкаливает. А кормить этих детей особо нечем. Это тюрьма, огромная детская тюрьма. В эту ловушку попали те, кому не повезло здесь родиться. И посреди вот этой тюрьмы вдруг появился «Котёнок» Бэнкси. Художник опять нас без сожаления критикует. Люди помешаны на созерцании котиков. В то время как в мире есть такое адское место. Вот и любуйтесь котиком посреди этого ада. Но есть надежда, что однажды оглядитесь по сторонам. Крыса в циферблате часов. Вообще образ крысы очень часто встречается у художника. Как-то Бэнкси рассказал забавную историю. Один из его знакомых заметил, что крыса — оригинальная анаграмма к «искусству». Ведь оба слова состоят из одних и тех же букв art в переводе с английского означает «искусство», а rat переводится, как «крыса». Бэнкси пришлось делать вид, что он знал об этом всю жизнь. Вот такое признание. Что ж, художник может и над собой иронизировать. К тому же у него появился ещё один повод рисовать крыс. Изначально этот малоприятный грызун был, скорее, символом нелегального искусства. Но мне кажется, что эта крыса имеет ещё одно символичное значение. Именно в сочетании с часами. Это же символ крысиных бегов! Ведь такая метафора подходит к жизни многих людей. Ну, хорошо, у русских больше принято сравнение с белкой в колесе. Но в целом это как раз о беге на месте. Когда жизнь «дом — работа — дом» не позволяет нам сделать шаг в сторону и уж тем более вперёд. А на Манхэттене офисных работников, живущих по принципу крысиных бегов, очень-очень много. Сейчас часы сняли владельцы здания. Хотят их продать. Власти города против. Жители тоже за то, чтобы часы вернули. Кто знает, может, Бэнкси и тут вмешается. Таинственный британский граффитист Бэнкси в 2003 году, предположительно, «позировал» в интервью телеканалу ITV. Такую версию выдвинул работающий на канале журналист Роберт Мэрфи. Как сообщил The Guardian, Мерфи обнаружил, что его коллега опрашивал некоего художника, который предстает перед зрителями с замотанной платком нижней частью лица и в бейсболке. Тот рассказывает о подготовке выставки, благодаря которой и прогремело имя Бэнкси. Собеседник репортера также говорит, что посвятивший свою жизнь стрит-арту обязан ходить «замаскированным». В изображении «Бэнкси» уже усмотрели сходство с солистом Massive Attack Робертом дель Ная, который начинал как уличный художник. Версия о том, что Бэнкси — это на самом деле дель Ная, циркулировала и ранее, но сейчас она получила новое развитие. Фанаты уличного художника новость восприняли спокойно и «без комментариев», заявив, что они «ежедневно слышат о таких открытиях». Выход Великобритании из состава Евросоюза. Дувр, Англия В 2017 в Дувре появился огромный мурал с флагом Евросоюза. Рабочий сбивает одну из 12 звёзд так, что по всему флагу идут трещины. Дувр, Англия И опять художник очень умело выбирает место для своей работы. Его огромный мурал находится рядом с портом в проливе Ла-Манш. Город Дувр у пролива Ла-Манш находится рядом с Францией. В ясную погоду можно даже разглядеть береговую линию соседей. Страны близки, но решили жить подальше друг от друга. А ещё я удивляюсь, как Бэнкси удалось создать такую масштабную работу. Ведь действия уличных художников считаются незаконными. Поэтому творить приходится очень быстро. Очевидно, что он спускался по веревке с крыши. Возможно, не в одиночку. Конечно, как и в других работах, использовал трафареты. Но согласитесь, все равно рискованно. Как у импрессионистов, у него на работу было всего 15—30 минут. Только у впечатленцев была цель — поймать конкретный свет. У Бэнкси ограничения по времени — из-за опасности быть пойманным. Что ж, он справился и на этот раз. Фильм про стрит-арт — Выход через сувенирную лавку Первый его дебют в качестве режиссёра произошёл в 2010 в фильме Бэнкси «Выход через сувенирную лавку». Фильм повествует об истории стрит-арт художников и самого Banksy. В прокате он собрал более 5 млн. P183 R. В 2013 году после трагической смерти российского художника Паша183 Бэнкси выложил у себя на сайте баллончик с краской в виде горящей свечи в честь его вечной памяти, сделав внизу подпись — «P183 R. В феврале 2015 года художник инкогнито побывал в секторе Газа, Палестина. Видео и фото об этом событии можно посмотреть здесь. В наше время арт работы Banksy оцениваются в миллионы долларов. Недвижимость, на которой они нарисованы значительно превышают стоимость расположенных рядом зданий. Поэтому их порча приравнивается к вандализму. Художник Бэнкси продолжает рисовать и радовать своих фанатов новыми работами уличного искусства в самых необычных местах. Любителей искусства, общественных деятелей и художников граффити любящих творчество Banksy вызывает интерес из-за яркого, патриотичного и остросоциального характера проектов. Он признан выдающимся деятелем художественных искусств. Преданные поклонники следят за всеми новыми работами неуловимого граффити-гуру.

Да и что может изменить имя автора, если его работы уже успели стать бессмертными? Banksy — кто он? Вандал или гениальный художник? Личность Бэнкси Личность этого художника так и не была раскрыта. Считается, что он родился в 1974 году. Родом из Англии, город Бристоль. Карьеру свою начал с конца 1990-х годов. Первые граффити известного художника Бэнкси датируются именно этими годами. На заре его карьеры, он был обычным райтером, но затем его работы становились всё более масштабнее. Что, собственно, и повлияло на сложности скрытия от полиции.

Banksy-Graffiti Art

Бэнкси (англ. Banksy, 1974 (?), Бристоль, Великобритания) – знаменитый на весь мир английский уличный художник, который уже более 20 лет умудряется сохранять анонимность. Личность Бэнкси не установлена до сих пор. Экспонат выставки, посвящённый творчеству Бэнкси в Москве, 2019 год. Бэнкси строго сохраняет анонимность. Так, в Грейт-Ярмуте Бэнкси нарисовал музыканта, который играет на аккордеоне, и танцующую рядом с ним пару. Одни считают работы Бэнкси актом вандализма и безвкусицей, другие восхищаются его творчеством. А сам художник называет себя «вандалом высшего качества». Banksy's distinctive stencilling technique. His work, career, identity, artwork locations, The Simpsons couch gag, how to make a Banksy and more. анонимный уличный художник из Англии, политический активист и кинорежиссер, работающий с 1990-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий