Суперджет нью новости

Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. планируют не только на 100% импортозаместить, но и чуть ли не в следующем году начать испытывать. А в 2024 уже поставлять.

Отечественный, но не совсем

  • SSJ-100: опасный нерусский самолёт — Teletype
  • Все новости
  • Авионика SSJ NEW
  • Ещё по теме
  • «Всё прошло на «пять»! Полностью российский Суперджет-100 выполнил первый полёт
  • В Новосибирске планируют до конца года завершить испытания самолета SSJ New - Sky Cargo Service

Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-New) пройдет на франко-российских двигателях SaM146. Об этом рассказали в «Ростехе» после выездной сессии.
SSJ-100 – последние новости Об этом сообщили в пресс-службе компании «Ростех». Самолёт Sukhoi Superjet New изготовили в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре.
Начались наземные испытания российского самолёта Sukhoi Superjet New В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. Первый полет обновленного лайнера намечен на 2023 год. Что это за самолет и когда начнется.

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Напомним, что ранее появилась информация о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолёты Sukhoi Superjet 100, столкнулись с дефицитом запасных частей, таких как свечи зажигания, поставляемые из США.

Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России. Это тоже интересно:.

Разрабатываемая в КРЭТ инерциальная навигационная система должна быть готова к 2021 году, после чего начнутся её испытания, сертификация системы намечена на 2022 год [13]. В 2020—2022 годах планируется завершение разработки составных частей комплексной системы управления [15].

Также он отметил, что архитектура борта самолёта не изменилась, и оборудование российского производства встаёт на замену импортного, а характеристики самолёта улучшаются в тех местах, которые были выявлены по результатам эксплуатации базовой версии. В результате внесённых изменений и доработок, максимальный посадочный вес самолёта увеличится на одну тонну, с 41 до 42, а саблевидные законцовки крыла уже включены в список стандартного оборудования [16].

Сложная судьба 29 августа 2023 года в Комсомольске-на Амуре состоялся первый испытательный полёт обновлённого пассажирского самолёта Суперджет-100. Суперджет — это самолёт со сложной судьбой. Чтобы поскорее вывести его на международные рынки, было принято решение снабжать новинку двигателями SaM146 французско-российского производства и другими иностранными комплектующими.

Это позволило быстро получить все сертификаты и выйти на иностранные рынки, но его там так и не приняли. Одна из причин — низкое качество того самого двигателя, а конкретно, его горячей части, которая производилась французами. Оказалось, что она требует гораздо более частого капитального ремонта, чем заявлялось, и поэтому самолёт проиграл конкуренцию с Airbus и Embraer. После 2014 года начались проблемы с поставками комплектующих из-за границы, а в 2022 году европейцы и вовсе приостановили действие сертификата. Проекту Суперджет было суждено умереть, что и произошло прямо на наших глазах — в декабре 2022 года из Комсомольска-на-Амуре вылетел Суперджет с бортовым номером 95230 — последний в истории.

Первый полёт К счастью, история России и отечественного авиастроения на этом не заканчивается. Уже в 2019 году началась разработка обновлённого самолёта, который пока что называют Sukhoi Superjet New. Именно он впервые поднялся в воздух в минувшую среду. Машина содержит около 40 ключевых российских систем и компонентов: авионику, систему управления полётом, гидравлику, систему кондиционирования, навигационную систему и другие. Но всё же скорость, с которой удалось переработать самолёт, поражает, ведь инженеры не просто подменили одни системы на другие, но и внесли конструктивные изменения в планер: обновлены крыло, фюзеляж, пилоны и узлы крепления двигателя, узлы шасси.

Впрочем, есть объяснение — во многом высокой скорости способствовала работа над ещё одним новейшим российским самолётом — МС-21, некоторые решения которого использованы в Суперджете. Взлетевший Сухой позволит проверить работу нового оборудования, но вот двигатель на нём стоит ещё прежний, французский, что стало причиной необоснованной критики, мол, где же обещанный российский двигатель ПД-8, про который так много рассказывали? ПД-8 Обещанный новейший двигатель ПД-8 создаётся с опережением сроков.

Первый полет Sukhoi Superjet New решили провести на франко-российских двигателях

К началу 2000-х советская авиация стала потихоньку стареть, зато денег в стране стало побольше, и встал вопрос о возрождении гражданского авиастроения. В 2001 году правительство анонсировало федеральную программу развития гражданской авиации. По итогам баталий между различными компаниями в конкурсе победил "Сухой", который до этого не строил ни пассажирские самолёты, ни тяжёлые бомбардировщики. В 2003 году в государственном конкурсе победил предшественник "Суперджета" — RRJ-75. Уже 26 сентября 2007 года состоялась первая выкатка презентация SSJ-100. Надо отдать должное "Сухому": "Суперджет" оказался без преувеличения инновационным самолётом для совковой песочницы. Самолёт изначально создавался с учётом международных требований и с прицелом на возможные продажи за границы РФ. В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно.

Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов. Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный. Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации.

Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери... Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления.

Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках. Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?!

Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели. В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию. С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России.

Окончательная сборка двигателя производится в России. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта.

Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia.

Этот двигатель должен поставляться для самолётов, на которых будет испытан и сертифицирован, то есть Superjet New", — высказывается эксперт. Сильная зависимость от зарубежных компаний, по мнению эксперта, оказывается главным недостатком самолёта. Наибольшие проблемы с точки зрения импортозамещения представляют бортовая авионика, различное ПО и базы данных. В противном случае самолёты вообще могут прекратить подниматься в воздух по причине резкого снижения уровня безопасности их лётной эксплуатации. Целесообразно сразу комплектовать новые самолёты отечественным импортозамещённым оборудованием", — считает Наталья Овчинникова. В том числе свечи зажигания для моторов SaM146.

Из—за дефицита расходников некоторые авиакомпании даже говорили о возможной поставке "на бетон" части парка отечественных лайнеров.

На момент нашего визита на завод, он совершил два полета. В нем заменено более 40 систем, которые ранее были импортными. И лишь двигатели пока российско-французские SaM146, но опять лишь для того, чтобы не тормозить процесс испытаний, ожидая скорую сертификацию ПД-8. И получается, что страхи были напрасными. Как раз тогда, когда эксплуатируемые SSJ-100 потребуют замены, мы подойдем к уверенному серийному производству SJ-100, и никаких проблем связанных с санкциями не почувствуем. Конечно, всё это произошло не само собой.

Получая опыт в эксплуатации иностранных, и чего уж там кривить душой, лучших в мире авиационных систем, они создавали свои, не хуже, а даже лучше. Не сидели сложа руки, не почивали на лаврах, не довольствовались штампом «весь мир так самолеты делает», а несмотря ни на что, делали своё. Взяли со всего мира лучшее — и сделали лучший самолет в своем классе. А потом сделали так, чтобы всё лучшее мы могли производить сами внутри страны. Этим людям памятник надо ставить! И сегодня их работа поражает. Присмотритесь на чем стоят строящиеся фюзеляжи?

Но разве это повод тормозить проект? Страна ждет новый лайнер!

Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло. В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов".

В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада.

Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году. В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним". К стоимости "Суперджета" тоже есть вопросы. На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415—440 млн долларов на весь проект.

От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов.

Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003—2016 годы составили 16,1 млрд рублей. Кроме инвестиций в сам проект, господдержка "Суперджета" осуществляется через поддержку спроса на самолёт. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК , которая в свою очередь получает деньги из бюджета.

Есть и ещё одна любопытная цифра. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.

Стоимость его прямого конкурента Embraer E-Jet в 2017 году составила 41-53 млн долларов в зависимости от модификации. Можно вспомнить новость из далёкого уже 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании. На апрель 2019 года было выпущено 186 SSJ-100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства: "Аэрофлот" — получены 50 единиц из 150 заказанных; "Ямал" — эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных; "Газпром авиа" — в эксплуатации десять единиц; "Азимут" — в эксплуатации восемь единиц; "ИрАэро" — в эксплуатации восемь единиц; "Якутия" — в эксплуатации пять единиц; "Русджет" — эксплуатируется один экземпляр; ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" — в эксплуатации две единицы; МЧС России — эксплуатируются две единицы из восьми заказанных; МВД России — эксплуатируется один экземпляр.

Апрель 2019-го: вылет рейса SU 1351 Воронеж — Москва отложен почти на одиннадцать часов из-за технического сбоя. Март 2019-го: в Шереметьево Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" совершил экстренную посадку из-за треснувшего лобового стекла. Февраль 2019-го: лайнер SuperJet 100, совершавший рейс из Тюмени, после приземления в столичном аэропорту Домодедово задел крылом фонарный столб. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине.

По предварительным данным, у самолёта сработал датчик невыпуска стойки шасси. Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в Якутии. Июль 2018-го: испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском. Июнь 2018-го: самолёт Superjet 100, следовавший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Барнаула.

По предварительным данным, возможной причиной инцидента стало ложное срабатывание пожарной сигнализации на борту. За всё время эксплуатации "Суперджетов" произошло две крупных авиакатастрофы, в которых погибли люди. На борту находилось 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В результате ошибок экипажа и наземных диспетчеров самолёт врезался в гору Салак.

Погибли все 45 человек. Место катастрофы 9 мая 2012 года Фото: Reuters 5 мая 2019 года произошла вторая катастрофа с участием "Суперджета". Погиб 41 человек.

Полностью российский авиалайнер Sukhoi Superjet New впервые взлетит 21 июня

Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил. Sukhoi Superjet New впервые поднялся в воздух, а это значит, что наша страна успешно справилась с импортозамещением в авиастроении Неделю назад в России произошло. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Ростех». Самолёт Sukhoi Superjet New изготовили в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре.

SSJ-100 – последние новости

он может состояться 21 июня. В То же время в стране сокращается выпуск Sukhoi Superjet 100. Первый SSJ-New взлетит летом 2023 года. РИА Новости. В Комсомольске-на-Амуре завершается строительство новой летно-испытательной станции для SuperJet-New. SSJ-NEW поднимут в небо на франко-российских двигателях. Подготовка к первому полёту вышла на финишную прямую. Первый полёт должен состояться в ближайшее время. При этом уже заявлено, что минимальная стоимость новых самолётов SSJ-New из российских комплектующих составит 2,256 млрд рублей, а первых МС-21 и Ту-214 – 3,144 млрд рублей. Также летом должны начаться летные испытания опытного SSJ100 №95157 с двигателями ПД-8, а второй SSJ-New (№97003), вероятно, сможет подняться в воздух уже осенью.

Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?

  • «Ростех»: первый полет SSJ-New совершит на франко-российских двигателях
  • В Новосибирске планируют до конца года завершить испытания самолета SSJ New - Sky Cargo Service
  • Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок
  • Начались наземные испытания российского самолёта Sukhoi Superjet New

Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок

«Всё прошло на «пять»! Полностью российский Суперджет-100 выполнил первый полёт глава Минпромторга Денис Мантуров.
Sukhoi Superjet NEW: что нового? Самолет Sukhoi Superjet 100 сегодня — Самолет с отказавшим двигателем приземлился в Шереметьево. Программа в комплексе.
Первый полет импортозамещенного SSJ 100 состоится в сентябре - Ведомости Первый импортозамещенный самолет Sukhoi Superjet New совершит свой пробный полет уже в мае.
Второе рождение проекта: обновленный Sukhoi Superjet New совершил свой первый полет Новый самолёт уже заправили топливом. Начались наземные испытания российского самолёта Sukhoi Superjet New. Фото: Ростех.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство Импортных компонентов в российском среднемагистральном узкофюзеляжном самолете Sukhoi Superjet New (SSJ New), который будет серийно выпускаться с 2024 года, практически не.

Этот SSJ-NEW должен скоро полететь. Опубликованные живые фото и видео российского самолёта

С 2018 г. Опытно-конструкторские работы по созданию SSJ New планируется завершить в 2023 г. По данным Ведомостей, разработка самолета обойдется в 120-130 млрд руб. Данный двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Французская Safran отказывается инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. Помимо нового двигателя, SSJ New будет включать еще ряд улучшений, что существенно повысит эффективность самолета.

Это касалось и двигателя», — пояснил Гусаров в разговоре с RT. Однако со временем стало очевидно, что у такого международного взаимодействия есть множество минусов, констатировал специалист. Также по теме «Поиски оптимальной конструкции»: как Ту-124 повлиял на развитие отечественной авиации 60 лет назад ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-124 начал осуществлять регулярные рейсы. Лайнеры сначала работали на маршруте... Кроме того, «детские болезни» SSJ были связаны с теми самыми импортными комплектующими. Иностранные компании задирали очень высокие цены на них. Ещё до введения санкций стало понятно, что нужно потихоньку искать альтернативу импортным поставщикам. А в 2022 году появилась необходимость уже полного импортозамещения», — отметил аналитик. По словам заместителя главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимира Попова, новый Superjet создаётся уже полностью на отечественной промышленной платформе. Ключевой момент — это замена силовых установок на отечественные двигатели ПД-8. Это будет качественный российский продукт, который ни в коей мере не будет уступать иностранным аналогам. Система управления, жизнеобеспечения, наддува, вентиляции, гидросистема и прочее будут также российскими», — сказал собеседник RT.

Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам». По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор — основная часть двигателя — выйдет на испытания уже в следующем году , а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году. Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета.

Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году. Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России. Это тоже интересно:.

Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок

Впрочем, эта проблема коснулась и российского среднемагистрального самолета МС-21. С 2018 г. Опытно-конструкторские работы по созданию SSJ New планируется завершить в 2023 г. По данным Ведомостей, разработка самолета обойдется в 120-130 млрд руб.

Данный двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Французская Safran отказывается инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся.

Согласно первоначальному графику, сертификация лайнера должна завершиться к концу 2023 года, но руководитель интернет-портала "Российская авиация" Андрей Величко считает, что более реалистичным сроком является август следующего года. После завершения процесса сертификации лайнеры SSJ-100 будут поставляться "Аэрофлоту" и другим отечественным авиакомпаниям. Довольно интересно сравнить российский "Суперджет" с китайским магистральным пассажирским самолетом C919.

Лайнер C919, совершивший свой первый коммерческий рейс в мае прошлого года, собирается в Китае, но ключевые компоненты закупаются у иностранных поставщиков, в том числе у крупных американских аэрокосмических компаний и их совместных предприятий в Китае. Пекин закупает турбовентиляторные реактивные двигатели LEAP у CFM International — совместного предприятия GE Aviation и Safran, бортовую электронику и различные системы кабины — у Collins Aerospace, органы управления полетом, шасси и тормоза — Honeywell, а гидроагрегаты, приводы и топливные системы — у Parker Aerospace. Китайские субподрядчики поставляют фюзеляжи, крылья, штампованные детали и другие основные компоненты и материалы для C919.

Сообщается, что альтернативный двигатель CJ-1000A, разработанный китайской Aero Engine Corporation, проходил летные испытания в марте прошлого года. По некоторым данным, самолет C919, возможно, пройдет сертификацию к 2025 году. Российская программа импортозамещения в области авиации была запущена после того, как Бюро промышленности и безопасности при Министерстве торговли США ввело ограничения на экспорт продукции военного назначения в Россию.

В сентябре 2018 года были введены ограничения на продажу углеволоконных материалов российской корпорации "АэроКомпозит", являющейся дочерней компанией ОАК. Два года спустя, в декабре 2021 года, российская авиастроительная корпорация "Иркут" построила первый пассажирский самолет с крыльями из материалов, изготовленных на предприятии "АэроКомпозита". Острый воздушный клинок — сильнейший российский самолет пятого поколения невероятен.

Цена ошибки Период от первого полёта нового двигателя до налаживания его серийного производства, как правило, составляет от 3 до 5 лет. И в случае, если французские установки отработают свой ресурс и останутся без запчастей раньше, чем ПД—8 окажется готов к полноценной эксплуатации на SSJ New, российская авиация столкнётся с дефицитом отечественных лайнеров. На сегодняшний день методы проектирования, наземных и лётных испытаний авиадвигателей шагнули вперёд, вселяет оптимизм Роман Гусаров. Но с оговоркой, если в конструкции не выявятся серьёзные недостатки, требующие доработок. В этом случае сроки доведения двигателя могут сдвинуться вообще на неопределённый срок, и такое нередко случается. Тогда всё может откатиться фактически на нулевой этап", — предупреждает аналитик.

Так или иначе все эксперты заявляют о необходимости поддержания лётной годности "Суперджет", оснащённых SaM146 в течение ещё многих лет. Иначе даже с появлением ПД—8 российской авиационной сфере будет тяжело оправиться от последствий санкций.

Теперь же работа над Sukhoi Superjet New практически завершена и речь идёт не просто о первом полёте, но и о дальнейших перспективах развития данного направления. Например, есть информация о том, что «Аэрофлот» уже подписал с Объединённой авиастроительной корпорацией соглашение о поставке внушительной партии из 89 самолётов в течение ближайших семи лет. И, учитывая собственные компоненты и комплектующие, в будущем выпуск самолётов вполне могут нарастить и до более внушительных партий. Обновлено: Министр промышленности и торговли Хабаровского края не уполномочен делать соответствующие заявления.

Полностью российский авиалайнер Sukhoi Superjet New впервые взлетит 21 июня

В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах.

Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси.

Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак.

Разработкой отечественного аналога необходимых свечей занимается уфимское предприятие "Молния", входящее в состав ГК "Ростех". Но конкретные сроки начала поставок комплектующих на рынок пока публично не обозначены. Цена ошибки Период от первого полёта нового двигателя до налаживания его серийного производства, как правило, составляет от 3 до 5 лет. И в случае, если французские установки отработают свой ресурс и останутся без запчастей раньше, чем ПД—8 окажется готов к полноценной эксплуатации на SSJ New, российская авиация столкнётся с дефицитом отечественных лайнеров. На сегодняшний день методы проектирования, наземных и лётных испытаний авиадвигателей шагнули вперёд, вселяет оптимизм Роман Гусаров. Но с оговоркой, если в конструкции не выявятся серьёзные недостатки, требующие доработок. В этом случае сроки доведения двигателя могут сдвинуться вообще на неопределённый срок, и такое нередко случается. Тогда всё может откатиться фактически на нулевой этап", — предупреждает аналитик.

Sukhoi SuperJet Главный редактор ресурса Avia. Гусаров считает, что на текущий момент промышленность России уже далеко не та, какой была ещё полтора десятилетия назад. Сейчас ей вполне по силам заместить почти все зарубежные системы и комплектующие современных самолётов. Кроме того, своими техническими характеристиками они ничуть не станут уступать иностранным, а в некоторых случаях и превзойдут их. В 2018 году состоялся анонс новейшей разработки пассажирского самолёта типа Sukhoi Superjet 100R. Именно это и подтолкнуло российские власти на принятие решения о масштабном импортозамещении электронных систем и прочих технических компонентов. Создание новейшей вариации ближнемагистрального пассажирского самолёта типа Sukhoi SuperJet New, который должен выступить заменой имеющихся «сотых суперджетов» должно подойти к концу уже в следующем году. Силовой двигатель Одним из ключевых нововведений для новейшей вариации самолёта выступит мотор типа ПД-8, который сменит российско-французский силовой узел типа SaM146. Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя. А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов.

Их провели по программе шимми - интенсивные колебания на рулевых колёсах шасси при движении самолёта по земле с высокой скоростью.

«В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New

Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. При этом уже заявлено, что минимальная стоимость новых самолётов SSJ-New из российских комплектующих составит 2,256 млрд рублей, а первых МС-21 и Ту-214 – 3,144 млрд рублей. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий