Марти сью кто это

Порой специально для Мери придумывается мега-крутой парень, ей соответствующий. Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу. Термин «марти сью» возник в 1973 году и происходит от имени главного героя рассказа фантастического писателя Полын Шелдон, который назывался Марти Сью.

The Guardian: Кто такая Мэри Сью?

Марти Сью — это проводник между реальностью и миром мечтаний, который помогает нам разгадывать тайны и открывать новые горизонты. Мэри Сью и Марти Сью не могут существовать отдельно, они олицетворяют два взаимосвязанных мира — реальность и фантазию. Их истории и приключения погружают нас в волшебные миры и заставляют задуматься о границах возможного. Вместе они создают неповторимое и магическое сочетание, которое привлекает и завораживает. Мэри Сью и Марти Сью: на окраине научного познания Мэри Сью и Марти Сью нередко сталкиваются с необычными ситуациями, где им приходится использовать свою сообразительность и научные знания, чтобы разгадать загадки и преодолеть трудности. Они не боятся исследовать незнакомые миры и неизведанные границы науки. Истории с Мэри Сью и Марти Сью вдохновляют юных читателей интересоваться наукой и мыслить креативно. Они показывают, что наука может быть увлекательной и доступной для всех, даже на окраине научного мира. Многообразие приключений и фантастических ситуаций, в которых они оказываются, увлекает и восхищает читателей всех возрастов. Таким образом, Мэри Сью и Марти Сью — это важные персонажи, которые привлекают внимание к науке и возможностям ее применения для решения проблем и открытия новых горизонтов.

Они показывают, что даже на окраине научного познания можно найти интересные и важные задачи, которые требуют знаний и творческого подхода. Мэри Сью и Марти Сью: в чем секрет их успеха? Одним из ключевых факторов успеха Мэри Сью и Марти Сью является их предпринимательский гений. Они обладают уникальным видением рынка и способностью предсказывать тенденции и тренды. Благодаря этому они всегда находят успешные ниши и создают продукты, которые востребованы и любимы людьми. Кроме того, Мэри Сью и Марти Сью известны своим принципиальным подходом к бизнесу. Они строго придерживаются своих ценностей и никогда не идут на компромиссы, если это может негативно отразиться на их бренде или качестве продукции. Их принципы честности, надежности и качества являются верным фундаментом для долгосрочного успеха. Еще одним важным фактором успеха Мэри Сью и Марти Сью является их умение работать в команде.

Они обладают отличными коммуникативными навыками и умением вдохновлять и мотивировать своих сотрудников. Они всегда создают команды высококлассных специалистов, которые разделяют их цели и стремятся к достижению общего успеха. Неотъемлемой частью успеха Мэри Сью и Марти Сью является их упорный труд и отношение к ошибкам. Они готовы вкладывать огромные усилия в развитие своих компаний и не боятся неудач, так как считают их неотъемлемой частью процесса роста и обучения. Наконец, Мэри Сью и Марти Сью известны своим прекрасным чувством времени и умением использовать возможности. Они всегда находятся в поиске новых идей и технологий, которые могут улучшить их продукты и услуги. Они готовы адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и быть на шаг впереди конкурентов. Именно благодаря этим качествам Мэри Сью и Марти Сью стали иконами успешного предпринимательства и являются вдохновением для многих людей, желающих достичь собственных целей и мечтаний. Мэри Сью и Марти Сью: открытия и достижения Мэри Сью известна своими достижениями в области медицины.

Она провела многочисленные исследования о влиянии физической активности на здоровье и обнаружила, что регулярные упражнения могут снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения. Ее работы помогли изменить представление о важности физической активности для поддержания здоровья.

Марти Сью, напротив, более свободолюбивая и независимая. Она готова рисковать и принимать неординарные решения. Сходства Имя: Мэри Сью и Марти Сью Интересы: искусство и литература против спорта и приключений Внешний облик: красивые наряды и привлекательная внешность Стиль одежды: классический и элегантный против спортивного и стильного Характер и решения: традиционная и скромная против свободолюбивой и рисковой Популярность Мэри Сью и Марти Сью в современной культуре Главная особенность персонажей Мэри Сью и Марти Сью заключается в их типичности и незначительности. Они представляют собой общие и заурядные героини: Мэри Сью — красивая идеальная девушка, а Марти Сью — восхищающийся ею юноша.

Их имена стали символом пустоты и простоты мышления, а также навязчивого стремления к идеалу. В мемологии Мэри Сью и Марти Сью обозначают типичные герои или ситуации, которые появляются в различных областях жизни. Они стали распространенными персонажами в сообществах интернет-пользователей, которые используют их, чтобы выражать свое неодобрение или сарказм. Мэри Сью часто ассоциируется с категорией героинь, которые являются полными противоположностями реальных женщин. В то время как Мэри Сью выглядит идеально, она представляет собой абсолютно нереалистичного персонажа, что вызывает насмешку и критику. Марти Сью, напротив, восхищается Мэри Сью и идеализирует ее.

Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку, волосы до попы и потрясающую фигуру независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще. Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Все это создается, выдумывается а... Потому что такого героя просто не примут. Потому что герои - как и люди, не могут быть идеальными! Это нужно понять, чтобы не тратить попусту сил и времени, а так же не мотать нервы себе и другим.

Не так уж сложно догадаться, что эта функция заключается в том, чтобы развлекать читателя всеми возможными способами. Щекотать его нервишки. Показывать ему нереальные миры.

Заставлять его влюбляться, пугаться, сочувствовать героям, преодолевать трудности, испытывать сексуальное возбуждение, злиться на несправедливость, радоваться за своих. По мнению Джона Кавелти, развлекательная литература основана на определенных сюжетных формулах, они знакомы нам всем и своими корнями уходят в мифы и архетипы. В принципе, все истории, который мы придумываем, уходят в архетип. Просто когда этим занимается человек, далекий от теории, он использует элементы сюжетных формул интуитивно. Когда в дело вступает опытный сценарист или писатель… О, он знает, как сделать вам плохо и хорошо одновременно : Вопреки расхожему мнению, что умение придумывать истории - божий дар, писательскому ремеслу можно успешно научиться. Дар рассказывать истории действительно есть у каждого из нас едва ли не с рождения, потому что вся наша жизнь - череда историй и сценариев, мы вырастаем на сказках на ночь, любим фильмы, ток-шоу и посплетничать. Истории рассказывают нам о том, что будет, если пойти в лес, например , они учат нас правилам выживания и помогают найти себя и определиться с моральными ориентирами. Да, в том числе поэтому у нас есть фанфикшен и текстовые ролевки : Теория литературы, поэтика, известна человечеству со времен античности. Много раз менялись подходы, менялись взгляды на то, как правильно, а как неправильно, менялись области применения этого знания и точки отсчета. Я не буду углубляться в общий обзор современных концепций, остановлюсь на одной.

На той, которая сегодня доминирует в сценаристике и учебниках по литературному мастерству. Это - взгляд на сюжет как на путешествие героя. Добрый день, Джозеф Кэмпбелл, добрый день, Владимир Пропп, вот мы и встретились! На этой последовательности герой испытывает недостачу, выходит из дома, получает помощников, сражается со злодеем, получает желаемое и возвращается домой - или не возвращается строится любой сюжет, если мы говорим о сюжете. Вертеть эту теорию тоже можно как угодно, вытаскивая из нее авантюрную или психологическую составляющую. Все зависит от цели. Любая история - это рассказ о том, как кто-то изменился под воздействием обстоятельств. Стал сильнее, стал богаче, нашел любовь, нашел себя или наоборот потерял. Закрыть Любой мифологический сюжет рассказывает о чудесном ребенке, о культурном герое, который меняет мир, приносит в него новый порядок или возвращает порядок старый. Этот ребенок часто - сирота, у него есть наставник, у него есть волшебные помощники вот откуда у Диснея в мультфильмах птички и белочки , у него часто есть волшебное оружие и сверхспособности, и в конце он воцаряется - или красиво умирает во имя всеобщего блага.

Ничего не напоминает? Да, если говорить с точки зрения стереотипов, то любой герой эпоса - это та еще сьюха! Закрыть Но на самом деле, конечно, нет, просто у эпоса - свои законы. И у развлекательной литературы тоже есть свои законы. Дело в том, что она должна развлекать, так или иначе, а значит, в ней должны быть герой, сюжет и воцарение в финале. Но не стоит упрекать ярких, удачливых героев в том, что они - сьюхи. Они просто герои. Так же, как эпос, развлекательная литература должна иметь в центре персонажа, который проходит тот самый путь, и на этом пути он - звезда, все софиты направлены на него, все камеры снимают его движение с разных сторон, все женщины, все драгоценности мира - его. Именно он обретает верных друзей, он - побеждает дракона, он - приносит сокровище, он - спасает принцессу, он получает корону в финале. Он расследует преступления, ему достается волшебный клинок и он узнает, что на самом деле его родители - король и королева другого мира.

Он - действует. Он не может не действовать. Дело в том, что основное правило построения цепляющего сюжета напоминает руководство к управлению ослом. У нас есть осел - наш герой, и морковка - то, чего он хочет принцесса, дракон, власть над миром. Задача автора - привести героя к нужной точке сюжета, и для этого он все время держит морковку перед его мордой, но до определенного момента не дает ему ее получить. Поэтому осел должен идти. А герой - должен действовать, иначе у нас не будет сюжета я не отрицаю, что возможны истории, построенные на созерцании, но даже в них кто-то обязательно действует. И так как развлекательная литература предполагает счастливый или условно счастливый конец, возвращение к порядку, свадьбу, разгаданное преступление, то в финале Джон не умрет, а наоборот. Говорить о том, что главный герой книги - сьюха, потому он активен и в финале побеждает врагов? Без этого самого героя у нас просто не будет истории.

Мэри Сью и Марти Сью: что это такое?

Еще бы. Сьюх не любит никто, кроме девочек-подростков, ну, по крайней мере - не признается в подобной любви. Читать про сьюх - зашквар, писать сьюх - зашквар еще большей, а-та-та, юные талантливые авторы, фу такими быть!. Закрыть Привет, с вами Маша, и сегодня мы попробуем разобраться, что такое Мэри Сью, как отличить ее от просто главной героини, насколько это действительно зашкварно и как не написать сьюху, если вы что-то там пишете. Итак, погнали.

Они невероятно талантливы во всем, за что берутся. И, конечно, МС - в большинстве случаев селф-инсерт автора, то есть персонаж, в котором выражены его, автора, хотелки и чаяния. Закрыть Основное место обитания МС - фанфикшен и, как утверждает википедия и все прочее, ролевые игры. И фанфикшн, и ролевые игры относятся к тем видам нарратива, которые распространены в непрофессиональной среде.

Конечно, здесь можно со мною спорить, и я не отрицаю, что фикрайтеры часто обладают прекрасным чувством стиля, что у многих из них - отличная писательская техника. Это так. Я точно так же не отрицаю, что и можно писать для себя кинковую порнуху, заморачиваясь с обоснуем. Более того, я не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы всем в итоге было хорошо, и автору, и читателям.

Вопрос в другом. Фанфикшен - аффективное письмо и аффективное же чтение. Если хотите - эмоциональное письмо и эмоциональное чтение. Его основная функция заключается в том, чтобы, простите за аналогии, автор и читатель кончили вместе.

И в этом опять же нет ничего плохого. Массовая литература создается примерно с теми же целями хотя о чем это я, все искусство стремится к катарсису , но роль автора в ней утрачивает этот вот элемент эмоциональной вовлеченности, становится в большей степени маской, еще одним элементом пиара. Автор массовой, развлекательной литературы решает совсем другие задачи. Итак, для фанфикшена и прочих нарративных практик, где основной целью является аффект, удовлетворение эмоциональных потребностей автора текста, а не осознанное решение им какой-либо художественной или коммерческой задачи, наличие МС в тексте совершенно нормально.

То есть, в определенном возрасте оно не просто нормально, а даже полезно: мы все придумывали себе героев, аватаров, смелых мальчиков-волшебников и кошкодевочек с других планет. В возрасте более осознанном практика придумывания таких историй, если с ней работать, может стать прекрасной терапией и инструментом самопознания. Ну и способом сбежать. Эскапизм, до определенного момента, штука очень полезная.

Совсем без него и загнуться недолго. Попутно вверну тут фразочку, что те ребята, которые говорят, что любой эскапизм плох, тоже эскаписты. Просто методы у них другие. Итак, с фанфикшеном и прочим разобрались и приняли как данность, что создавать в таких текстах сьюх не просто неплохо, а даже полезно.

Теперь поговорим о втором виде нарратива, где МС живут и здравствуют по мнению посетителей интернета и авторов отзывов на сайтах. Это - то, что мы называем массовой или развлекательной литературой. Не так уж сложно догадаться, что эта функция заключается в том, чтобы развлекать читателя всеми возможными способами. Щекотать его нервишки.

Показывать ему нереальные миры. Заставлять его влюбляться, пугаться, сочувствовать героям, преодолевать трудности, испытывать сексуальное возбуждение, злиться на несправедливость, радоваться за своих. По мнению Джона Кавелти, развлекательная литература основана на определенных сюжетных формулах, они знакомы нам всем и своими корнями уходят в мифы и архетипы. В принципе, все истории, который мы придумываем, уходят в архетип.

Просто когда этим занимается человек, далекий от теории, он использует элементы сюжетных формул интуитивно. Когда в дело вступает опытный сценарист или писатель… О, он знает, как сделать вам плохо и хорошо одновременно : Вопреки расхожему мнению, что умение придумывать истории - божий дар, писательскому ремеслу можно успешно научиться. Дар рассказывать истории действительно есть у каждого из нас едва ли не с рождения, потому что вся наша жизнь - череда историй и сценариев, мы вырастаем на сказках на ночь, любим фильмы, ток-шоу и посплетничать. Истории рассказывают нам о том, что будет, если пойти в лес, например , они учат нас правилам выживания и помогают найти себя и определиться с моральными ориентирами.

Да, в том числе поэтому у нас есть фанфикшен и текстовые ролевки : Теория литературы, поэтика, известна человечеству со времен античности. Много раз менялись подходы, менялись взгляды на то, как правильно, а как неправильно, менялись области применения этого знания и точки отсчета.

Но обычно ничто не способно нарушить ее спокойствие и отстраненность. Она такая прекрасная и далекая, как звезда. Звезда Смерти Привет ЗВ, до.. Очень насмешливая и язвительная, своими словами может довести до самоубийства любого.

Девушки ее тайно ненавидят, потому что ревнует к ней своих парней, которые все влюбляются в Мери с одного взгляда. Но саму Мери они не интересуют, они лишь средство для достижения ее целей. А цель у нее одна - отомстить. За все. Ну и найти того единственного, кто сможет разбудить ее сердце и вновь вернуть Свет в измученную душу Мери. Правда она еще не решила, будет ли это Нацу или Джерард.

Или Мистган. Или Грэй. Или еще кто-нибудь… 8. Биография Ну я тут кратенько напишу. Но могу и гораздо больше. Просто я взяла героиню из своего фанфика почитайте его, ну пожалуйста, и обязательно комменты оставьте!

Мери родилась в очень дружной семье. В богатом и уважаемом семействе. Но злой король завидовал родителям Мери, у которых как раз родилась такая чудная дочка. К тому же, при рождении девочки в небе столкнулись две кометы, пролился кислотный дождь, а по селению бегали черные кошки с пустыми ведрами, в которых лежали осколки зеркала. Все поняли, что это дурное предзнаменование. И решили, что на Мери лежит проклятие.

А потому решили избавиться и от Мери, и от ее родителей, которые защищали маленькую девочку. Но все умерли. Лишь одна Мери выжила, потому что ее защитил призванный черный дракон.

В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью», чаще это ближайшие родственники главных героев.

В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер. Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков. В литературных ролевых играх ЛРИ или ФРПГ В литературных ролевых играх персонажи типа Мэри Сью запрещены, так как появление такого персонажа может сильно повлиять на игру и сильно изменить или даже «разрушить» сюжет игры.

Часто Мэри Сью становятся персонажи администрации или мастеров. В таком случае персонажи, идущие «против» Мэри Сью, обречены на провал. Этимология В 1973 году автор фанфиков по «Звёздному пути» Паула Смит написала пародию на некоторых собратьев по перу. В пародии фигурировал новый персонаж — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы.

В этой пародии Смит удивительно верно подметила наиболее распространенную манеру письма многих авторов фанфиков: внесение в текст «идеального себя» и использование фанфика только затем, чтобы проявить на бумаге свои высочайшие, но никем покуда не замеченные личные качества. Имя героини стало нарицательным [1]. Источник Марти Стью — мужской вариант Мэри Сью. Все о нем Сегодня мы разберем, кто такой «Марти Стью» на примере Халка из одноименной вселенной. Итак, Марти Стью — это мужской аналог Мэри Сью.

В первую очередь запомним, что с точки зрения качественной литературы Марти Стью недопустим, а вот фанфики его местами одобряют. Марти Стью — это персонаж, у которое все таланты выкручены до предела. Красив, силен, умен, непобедим и все такое. А также нет ни одного врага, который бы с ним мог тягаться. Как думаете, интересно читать о таком?

Напишите об этом в комментариях. Итак, у нас есть персонаж Халк, зеленый великан. Да, он невероятно силен, но за эту силу он заплатил своим здоровьем. Кроме того, когда он превращается в зеленого великана, то перестает адекватно контролировать то, что происходит вокруг него. Скажу больше, становясь сильным, он жертвует другим своим талантом.

Ведь в нормальной образе Халк — ученый. То есть умный. Итог прост: умный, но слабый или сильный, но глупый. Персонаж уравновешен, его таланты обоснованы и у него есть минусы.

Такое использование помогает выразить себя или ситуацию с юмором и самоиронией. История возникновения выражения Выражение «Марти сью» происходит от английского фразового оборота «to master something» в переводе с английского «управлять чем-либо» или «овладеть чем-либо». В данной книге авторы призывают программистов применять непрерывное самосовершенствование и постоянно совершенствовать свои навыки. Выражение «Марти сью» быстро стало популярным в сообществе разработчиков и используется для описания усилий и прогресса в освоении новых технологий. Оно подчеркивает важность постоянного обучения и развития для достижения профессионального успеха.

Происхождение и связь с фильмом Выражение «Марти сью» происходит из фильма «Назад в будущее». В этой истории главный персонаж Марти МакФлай часто использует выражение «Марти сью» в качестве псевдонима или формы приветствия. Этот термин стал широко известным и популярным среди поклонников фильма. Фраза «Марти сью» несет в себе определенную иронию и сарказм, так как Марти МакФлай никогда не использует этот термин для обозначения самого себя. Он часто называет других персонажей этим именем, добавляя к нему номер «сью», например, «Марти сью один» или «Марти сью два».

Мэри сью и марти сью что это

Мэри Сью (или же Марти Сью) — персонаж, которых автор своего произведения наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Существуют в литературе и похожие персонажи мужского пола, которых по примеру Мэри, начали называть её негласным братом — Марти Сью. Марти Сью. Он обозначает мужской аналог Мэри Сью: необычайно успешного, привлекательного и сильного персонажа, который уничтожает врагов щелчком пальцев, в воде не тонет и в огне не горит. Марти-Сью, он же Марти-Стю (Marty Stu), или Морис-Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю) — мужская ипостась Мэри-Сью. главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Мэри Сью (Mary Sue)? оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью.

Мэри Сью и Марти Сью

Мэри Сью (также Сьюха, Сьючка, Мэрисья, мужской вариант называется Марти Стю или Гэри Стю) — архетип плохого, негодного персонажа, пользующегося незаслуженным вниманием и покровительством со стороны автора. Мэри или же Марти (в своей мужской ипостаси) Сью — персонаж, которого его создатель наделил невероятно крутыми силами или же огромным количеством способностей, невероятным обаянием, неземной красотой, гениальной смекалкой, харизмой и везением. Смотрим в Вики: Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.

Мария Покусаева

  • Кто такие Мэри Сью и Марти Сью?
  • Советы в описании характера персонажа
  • Ранние годы жизни и образование
  • Мэри Сью и Марти Сью: стоит узнать больше о них!
  • Словарь терминов | Fanficus

Кто такая Мэри Сью в кино и чем плохи такие героини: 3 ярких примера

Неуклюжая слабенькая героиня пятидесяти оттенков серого. И тут мы вновь возвращаемся к определению: так что же такое Сьюха, если параметр силы и крутости для него не важен? И даже не важен параметр красоты, ведь Анатсейша по спецификации у нас числится "серой мышкой". Ладно, томить не буду, тем более, что я уже дал подсказку выше, когда сказал, что Супермен становится Марти Сью в руках бездарного автора. Если вы в курсе, как работает индустрия комиксов, то должны знать, что от автора к автору не то, чтобы принято менять параметры самого персонажа. Публика это не очень любит. Супергерои DC и Марвел должны оставаться статичными как можно дольше, чтобы любой читатель, взяв произвольный ран спустя произвольное количество времени мог более менее понимать, кто есть кто, что есть что, и как с этим жить дальше. Нет-нет, понятно, что зачастую комиксисты с этой задачей не справляются в силу того, как вообще работают сюжеты, требующие регулярно менять героя к концу арки, но сама установка есть. То есть, Супс становится Марти Сью и перестаёт им быть, хотя его параметры, как персонажа, остаются прежними. А что же тогда меняется? Очевидно же!

Меняется сюжет! Максимум — до уровня паха. И каждое из них можно перешагнуть.

Все это создается, выдумывается а... Потому что такого героя просто не примут. Потому что герои - как и люди, не могут быть идеальными! Это нужно понять, чтобы не тратить попусту сил и времени, а так же не мотать нервы себе и другим.

Основной проблемой с Мери-Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть Мери-Сью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически.

Академик Сарданапал только мечтает напроситься к ней в ученики, а Древнир скрипит зубами и переворачивается в гробу. Причем с такой скоростью и интенсивностью, что скоро можно будет ставить возле него маленькую подстанцию по выработки электричества.

Естественно, по сравнению с Мери остальные герои — умственно отсталые дегенераты. Или где-то на полпути. Нет, что вы. Она непременно «ехидна» и «насмешлива». И зачастую имеет «язвительный» внутренний голос, комментирующий происходящее.

А уж усмехается только «нахально» или нечто в этом роде. Если вдруг Мери ошибется, то в Сахаре впадет снег, а Саакашвили уйдет в монастырь. Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра. Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи.

И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей. В горящую башню заходит, и мяч драконбольный забьет, Чуму без напряга упупит, ВВ под венец поведет… с 12 Мери-Сью страдает.

Последний визит: 2010-01-22 21:25:07 Наверное, все слышали и сталкивались с такой штукой, как Мери-Сью. А кто это? С чем ее едят? Новички часто задаются таким вопросом, а спросить стесняются. Вот и получаются анкеты с идеальными людьми, у которых всё получется, от которых все в востроге и которые при всем-этом не являются зазнайками. Мери-Сью — тип персонажа, целью создания и существования которого является ровно одно — компенсация недостатков автора в игре. Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили.

Кто такие Мери и Марти Сью?

Он обладает уникальным чутьем и способностью проникать в самые глубины человеческой души. Марти Сью — это проводник между реальностью и миром мечтаний, который помогает нам разгадывать тайны и открывать новые горизонты. Мэри Сью и Марти Сью не могут существовать отдельно, они олицетворяют два взаимосвязанных мира — реальность и фантазию. Их истории и приключения погружают нас в волшебные миры и заставляют задуматься о границах возможного. Вместе они создают неповторимое и магическое сочетание, которое привлекает и завораживает. Мэри Сью и Марти Сью: на окраине научного познания Мэри Сью и Марти Сью нередко сталкиваются с необычными ситуациями, где им приходится использовать свою сообразительность и научные знания, чтобы разгадать загадки и преодолеть трудности. Они не боятся исследовать незнакомые миры и неизведанные границы науки. Истории с Мэри Сью и Марти Сью вдохновляют юных читателей интересоваться наукой и мыслить креативно. Они показывают, что наука может быть увлекательной и доступной для всех, даже на окраине научного мира. Многообразие приключений и фантастических ситуаций, в которых они оказываются, увлекает и восхищает читателей всех возрастов. Таким образом, Мэри Сью и Марти Сью — это важные персонажи, которые привлекают внимание к науке и возможностям ее применения для решения проблем и открытия новых горизонтов.

Они показывают, что даже на окраине научного познания можно найти интересные и важные задачи, которые требуют знаний и творческого подхода. Мэри Сью и Марти Сью: в чем секрет их успеха? Одним из ключевых факторов успеха Мэри Сью и Марти Сью является их предпринимательский гений. Они обладают уникальным видением рынка и способностью предсказывать тенденции и тренды. Благодаря этому они всегда находят успешные ниши и создают продукты, которые востребованы и любимы людьми. Кроме того, Мэри Сью и Марти Сью известны своим принципиальным подходом к бизнесу. Они строго придерживаются своих ценностей и никогда не идут на компромиссы, если это может негативно отразиться на их бренде или качестве продукции. Их принципы честности, надежности и качества являются верным фундаментом для долгосрочного успеха. Еще одним важным фактором успеха Мэри Сью и Марти Сью является их умение работать в команде. Они обладают отличными коммуникативными навыками и умением вдохновлять и мотивировать своих сотрудников.

Они всегда создают команды высококлассных специалистов, которые разделяют их цели и стремятся к достижению общего успеха. Неотъемлемой частью успеха Мэри Сью и Марти Сью является их упорный труд и отношение к ошибкам. Они готовы вкладывать огромные усилия в развитие своих компаний и не боятся неудач, так как считают их неотъемлемой частью процесса роста и обучения. Наконец, Мэри Сью и Марти Сью известны своим прекрасным чувством времени и умением использовать возможности. Они всегда находятся в поиске новых идей и технологий, которые могут улучшить их продукты и услуги. Они готовы адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и быть на шаг впереди конкурентов. Именно благодаря этим качествам Мэри Сью и Марти Сью стали иконами успешного предпринимательства и являются вдохновением для многих людей, желающих достичь собственных целей и мечтаний. Мэри Сью и Марти Сью: открытия и достижения Мэри Сью известна своими достижениями в области медицины. Она провела многочисленные исследования о влиянии физической активности на здоровье и обнаружила, что регулярные упражнения могут снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.

Читать про сьюх - зашквар, писать сьюх - зашквар еще большей, а-та-та, юные талантливые авторы, фу такими быть!. Закрыть Привет, с вами Маша, и сегодня мы попробуем разобраться, что такое Мэри Сью, как отличить ее от просто главной героини, насколько это действительно зашкварно и как не написать сьюху, если вы что-то там пишете. Итак, погнали. Они невероятно талантливы во всем, за что берутся. И, конечно, МС - в большинстве случаев селф-инсерт автора, то есть персонаж, в котором выражены его, автора, хотелки и чаяния. Закрыть Основное место обитания МС - фанфикшен и, как утверждает википедия и все прочее, ролевые игры. И фанфикшн, и ролевые игры относятся к тем видам нарратива, которые распространены в непрофессиональной среде. Конечно, здесь можно со мною спорить, и я не отрицаю, что фикрайтеры часто обладают прекрасным чувством стиля, что у многих из них - отличная писательская техника. Это так. Я точно так же не отрицаю, что и можно писать для себя кинковую порнуху, заморачиваясь с обоснуем. Более того, я не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы всем в итоге было хорошо, и автору, и читателям. Вопрос в другом. Фанфикшен - аффективное письмо и аффективное же чтение. Если хотите - эмоциональное письмо и эмоциональное чтение. Его основная функция заключается в том, чтобы, простите за аналогии, автор и читатель кончили вместе. И в этом опять же нет ничего плохого. Массовая литература создается примерно с теми же целями хотя о чем это я, все искусство стремится к катарсису , но роль автора в ней утрачивает этот вот элемент эмоциональной вовлеченности, становится в большей степени маской, еще одним элементом пиара. Автор массовой, развлекательной литературы решает совсем другие задачи. Итак, для фанфикшена и прочих нарративных практик, где основной целью является аффект, удовлетворение эмоциональных потребностей автора текста, а не осознанное решение им какой-либо художественной или коммерческой задачи, наличие МС в тексте совершенно нормально. То есть, в определенном возрасте оно не просто нормально, а даже полезно: мы все придумывали себе героев, аватаров, смелых мальчиков-волшебников и кошкодевочек с других планет. В возрасте более осознанном практика придумывания таких историй, если с ней работать, может стать прекрасной терапией и инструментом самопознания. Ну и способом сбежать. Эскапизм, до определенного момента, штука очень полезная. Совсем без него и загнуться недолго. Попутно вверну тут фразочку, что те ребята, которые говорят, что любой эскапизм плох, тоже эскаписты. Просто методы у них другие. Итак, с фанфикшеном и прочим разобрались и приняли как данность, что создавать в таких текстах сьюх не просто неплохо, а даже полезно. Теперь поговорим о втором виде нарратива, где МС живут и здравствуют по мнению посетителей интернета и авторов отзывов на сайтах. Это - то, что мы называем массовой или развлекательной литературой. Не так уж сложно догадаться, что эта функция заключается в том, чтобы развлекать читателя всеми возможными способами. Щекотать его нервишки. Показывать ему нереальные миры. Заставлять его влюбляться, пугаться, сочувствовать героям, преодолевать трудности, испытывать сексуальное возбуждение, злиться на несправедливость, радоваться за своих. По мнению Джона Кавелти, развлекательная литература основана на определенных сюжетных формулах, они знакомы нам всем и своими корнями уходят в мифы и архетипы. В принципе, все истории, который мы придумываем, уходят в архетип. Просто когда этим занимается человек, далекий от теории, он использует элементы сюжетных формул интуитивно. Когда в дело вступает опытный сценарист или писатель… О, он знает, как сделать вам плохо и хорошо одновременно : Вопреки расхожему мнению, что умение придумывать истории - божий дар, писательскому ремеслу можно успешно научиться. Дар рассказывать истории действительно есть у каждого из нас едва ли не с рождения, потому что вся наша жизнь - череда историй и сценариев, мы вырастаем на сказках на ночь, любим фильмы, ток-шоу и посплетничать. Истории рассказывают нам о том, что будет, если пойти в лес, например , они учат нас правилам выживания и помогают найти себя и определиться с моральными ориентирами. Да, в том числе поэтому у нас есть фанфикшен и текстовые ролевки : Теория литературы, поэтика, известна человечеству со времен античности. Много раз менялись подходы, менялись взгляды на то, как правильно, а как неправильно, менялись области применения этого знания и точки отсчета. Я не буду углубляться в общий обзор современных концепций, остановлюсь на одной. На той, которая сегодня доминирует в сценаристике и учебниках по литературному мастерству.

Их имена зачастую не соответствуют месту их проживания. Так типичную Мери-сью, живущую допустим в России спокойно могут звать Харухиру. Так же отличительной чертой Мери-сью их всесильность. Они всегда лучше всех на свете, умеют все и лучше всех, а если что-то не умеют, то быстро осваивают. Если говорить о сюжетных звоночках, то самый главный, на мой взгляд, это то, что весь мир крутиться вокруг персонаж. Всем на них не плевать. Все либо ненавидят, либо всхищаются. Примеры типичных Мери-Сью:.

Мэри Сью всегда готова помочь и поддержать друзей, и ее умение решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций часто спасает героев от беды. Марти Сью — младшая сестра, веселая и полна энергии. Она любит приключения и всегда готова присоединиться к любым идеям, которые приходят в голову ее сестре или друзьям. Марти Сью иногда могла немного пошалить или наказать свою старшую сестру, но она всегда готова признать свою ошибку и помочь исправить ее. Вместе Мэри Сью и Марти Сью создают замечательный дуэт, который учит детей важным ценностям, таким как сотрудничество, ответственность, дружба и толерантность. Их приключения в книгах привлекают внимание и вдохновляют многих детей на чтение и воображение. Мэри Сью и Марти Сью — важные персонажи детской литературы и они продолжают удивлять и радовать читателей своими новыми приключениями. Роль Мэри Сью и Марти Сью Мэри Сью — это типичный особенный идеальный герой или героиня, который обладает такими качествами, как безупречная внешность, необыкновенный успех во всех сферах жизни и отсутствие недостатков. Она является надоедливой и несбалансированной фантазией, вызывающей недовольство у читателей и зрителей. Марти Сью — это противоположность Мэри Сью. Этот архетип отражает типичные недостатки и проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Оба персонажа играют важную роль в создании историй и развитии сюжетов.

Что значит Марти Сью?

Так как своего характера у Сью нет, а никакой реальной опасности смерти или поражения ей не грозит и это понятно с первых страниц, то никакой эмоциональной реакции аудитории это не вызывает — Сью ничего не преодолевает и ничем не рискует, а значит и все её геройства совершенно лишены смысла. Стоит отметить — больше всего подобные персонажи бесят именно на позиции протагониста. Мудрый Наставник-Покровитель вполне может быть полубогом, мастером меча и мэтром магии, странно выглядеть и эксцентрично себя вести — он не в фокусе истории и аудитория может сопереживать куда более близкому и понятному обычному герою. Точно так же не так страшен мэрисьюишный антагонист — главгаду положено быть таинственным, могучим и опасным, чтобы герою было тяжелее его победить. Будь Джадис героиней «Хроник Нарнии», то эта ведущая род от джиннов и великанов бессмертная и вечно молодая ведьма, мастерски владеющая мечом и магией и способная силой заклинаний уничтожать население целых планет, была бы архетипичной Сьюхой. Но она Тёмный Властелин , ей можно. Тем не менее, адекватная мотивация и психологическая достоверность ещё не повредили ни одному персонажу, каким бы могущественным он ни был. Что, однако, стоит учесть начинающим авторам — хоть и надо стараться не сотворить Мэри Сью, не надо пугаться любых признаков, которые иногда приписывают Мэри Сью. Главное в Мэри Сью — не могущество, привлекательность, везение или обилие навыков, а нежелание автора отвлечься от любования персонажем.

В качестве Мэри Сью можно вывести и просто персонажа без каких либо выдающихся способностей — главное уделять ему побольше внимания, активно его расхваливать, акцентировать внимание на его достоинствах, оправдывать или делать незначительными недостатки, не давать ему совершать ошибок — и вуаля, Сью готова на пустом месте, безо всяких зелёных волос, магических навыков и происхождения от вампиров и эльфов. И напротив, даже герой-полубог вполне себе может быть интересным персонажем, если он правдоподобен, не лишён реальных недостатков с которыми может как бороться , так и страдать от них , что-то реально преодолевает и чем-то реально рискует. Откуда берётся кодификатор типичное проявление Мэри Сью водится главным образом в фанфиках. Собственно, самая первая Мэри Сью — которую именно так и звали — и была персонажем фанфика по Star Trek [3]. Фанфикёр, как правило, не является профессиональным писателем, не знает, как надо, и его ничто не ограничивает, кроме собственного воображения. И только после того, как фанфик дружно оплёвывают и освистывают криками «Сьюха! В фанфиках встречается особое, свойственное только Мэри Сью занятие — шиппинг Мэри с каким-нибудь каноническим молодым красавчиком. Если он должен был стать королём или правителем, но умирает — то Мэри его спасает и он, в благодарность, на ней женится пресловутый «бороманс».

Реже сьюхи пробираются в оригинальную литературу , которую иногда даже издают. Главным образом это «вокзальное чтиво» — попаданцы в Сталина, ыроническая фэнтэзя, попаданцы в ыроническую фэнтезю и тому подобное. В последнее время в фанфиках набирает вес особый вид Сью — «Политкорректный Монстр». Игра с тропом Напрямую: Маша Сусанина — обыкновенная постсоветская школьница , выросшая у родственников в провинциальном городе. Но в 15 лет она волшебным образом попадает в Твердиземье вместе со своим другом детства Васей Пупочкиным, где Мудрый Наставник-Покровитель Альбендальф заявляет ей, что она Избранная и вообще наследница древней династии магов, которой предначертано спасти Твердиземье и Землю от происков Чёрного Ужаса Восточного Запада, чей служитель Мораббаш убил её настоящих родителей из Твердиземья и вынудил Наставника-Покровителя спрятать девочку на Земле.

Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется. Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что для читателя это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом. Часто, но не обязательно, у «Мэри Сью» бывает очень длинное и красивое по мнению автора имя. Также она может оказаться родственницей одного из главных персонажей исходного произведения и носить его фамилию.

Но на борту доктор Маккой и Мэри Сью обнаружили, что мужчины, которые транспортировались, серьезно пострадали от холодных попрыгунчиков, а Мэри Сью - гораздо меньше. Пока четверо офицеров чахли в лазарете, лейтенант Мэри Сью управляла кораблем, и делала это так хорошо, что получила нобелевскую премию мира, вулканскую медаль "За отвагу" и тральфамадорскую медаль "Хороший парень". Однако болезнь все-таки настигла ее, и она слегла. В лазарете, когда она испустила последний вздох, были капитан Кирк, мистер Спок, доктор Маккой и мистер Скотт. Они, не скрываясь, оплакивали ее прекрасную юность и юную красоту, ум, мастерство и доброту ко всем. И по сей день ее день рождения отмечается на "Энтерпрайз" как национальный праздник. Является постоянным героем книг товарища Щепетнова, месье Белянина и гражданина Корчевского» С тех пор Мэри Сью шагает по планете, овладевая слабыми разумом и периодически проникая в печатную литературу. Их так много! Главный персонаж является самым крутым в этой песочнице, нагибает всех во всех смыслах, бороться с ним бесполезно, остается только восхищаться и бежать впереди его армии, надеясь на скорую смерть во славу Его. Да, в книгах все происходит именно таким образом. Акцент на том, что Сью всех спасает и всем помогает. Является как мерило абсолютного добра. Несчастная калека, либо просто не от мира сего, вызывает умиление и жалость. Это — «До встречи с тобой», да-да, это именно там, где мать драконов щеголяет в чулках от Билайна, причем там оба героя проявляют черты Мэри Сью. Он - инвалид-миллионер, она - странная нищая девочка не от мира сего. Это как раз типичный житель фанфиков.

Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить. В таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Основной проблемой с Мэри Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть Мэри Сью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки, выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически.

Что означает «Марти Сью»?

Мэри Сью Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение. все книги на эту тему вы можете читать онлайн Характер: Марти Сью, как бесплатно без регистрации, так и с оплатой по 10 руб. за продолжение, став членом книжного клуба. Мэри или же Марти (в своей мужской ипостаси) Сью — персонаж, которого его создатель наделил невероятно крутыми силами или же огромным количеством способностей, невероятным обаянием, неземной красотой, гениальной смекалкой, харизмой и везением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий