Ария концерт с кипеловым

В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. Live at Crocus City Hall, Москва, 13/03/2020. Кипелов (feat. Симфонический оркестр) [Live в Crocus City Hall, Москва, 13/03/2020].

Концерты Кипелова 2024

Кипелов, ВТБ Арена, купить билеты на концерт в Москве, 13.07.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Строка навигации. Один из лучших концертов "Арии". Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих".

Фоторепортаж с концерта группы "Кипелов" (Ария) в Минском дворце спорта 29 апреля 2011 г.

Бой Продолжается #ария #кипелов #концерт #heavymetal #металл #2015. Описание. Концерт группы "Кипелов" с симфоническим оркестром в Краснодаре. В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. Концерт "Ария 30 лет". (2015).

Кипелов. Концерт с симфоническим оркестром (Видео)

Заслуженный артист России , экс-фронтмен культовой хеви-метал-группы "Ария" Валерий Кипелов выступил перед ранеными военнослужащими. Концерт прошёл в Центральном военном клиническом госпитале имени Вишневского в Подмосковье. Как сообщает телеканал "Звезда", группа "Кипелов" исполнила, в частности, такие известные песни, как "Тореро", "Потерянный рай", "Непокоренный" и "Беспечный ангел".

Празднование совпало с проведением фестиваля AriaFest. Выступление прошло в 2015 году в Москве. Смотрите также: Группа «Ария» выпустила первую серию своего фильма «Через все времена».

В «Музлофте» гости играют с «МузLoft бэндом» без репетиций, сходу, часто подглядывая текст в смартфоне. А даже если песня им хорошо знакома, работа с посторонней группой всегда таит в себе сюрпризы. Яркий пример — «Listen» в исполнении Алисы Вокс, которая не только продемонстрировала мощь вокальных данных, но по ходу песни успела пару раз прокомментировать, где сбилась она, а где группа.

В общем, в топ25 каверы вошли в «натуральном» виде — точно так, как они прозвучали в студии «МузLoft»: с лажами, реакциями на лажу, подпевками Стаса Ярушина то в лад, то невпопад , репликами и т. Вячеслав Макаров перед исполнением «Ночи» успел предупредить, что фанаты Андрея Губина крайне беспощадны к попыткам перепевать его песни. Что не помешало включить в выпуск ещё одну вещь Губина - «Зима-холода», куплеты которой Тимур Родригез предварил восклицанием: «Хорошо, что я слов не знаю».

Ария и Кипелов - Мёртвая зона (live) концерт 20 лет герой асфальта

Но для ознакомления вполне годится. Лично мне, который услышал "Арию" еще в 1985 году и до сих пор уважающий Валерия Кипелова, как исполнителя, творца, человека и преданного болельщика "Спартака", концерт группы "Кипелов" с симфоническим оркестром однозначно зашел. Пересматривал его и пересматриваю его неоднократно, как полностью, так и выборочно.

Это человек-легенда, волнующий людские сердца своим уникальным голосом. Обрамленный металлом музыки, его голос, словно электрошокер, пронизывает тела восхищенных фанатов.

С 2002 года Валерий Кипелов решил заняться собственным сольным проектом, и им была организована группа, куда была приглашена большая часть участников из расколовшейся «Арии». Поскольку практически весь технический состав «Арии» собрался в группе, коллектив начал активную творческую деятельность, и к концу 2002 года провел двухмесячный гастрольный тур по сорока городам СНГ и концерты в столице.

Не отставали даже дамы, одна из которых гордо рассекала по залу, что называется, без штанов. Были и совсем грустные эпизоды: в одном из них практически под ноги мне упала в обморок совсем молодая арийка. Попросил у бармена воды, и, к счастью, через несколько секунд девушка пришла в чувство и, хотя и бледная, но уверенным шагом в компании своих перепуганных спутников пошла куда-то дальше. Подозреваю, что обе представительницы прекрасного пола, и та, что в обмороке, и та, что без юбки, побывали в самом центре партера, где всегда невероятно душно, плотно и некомфортно. У бара гораздо приятнее и спокойнее. Концерт «Арии», естественно, был не простой, а особенный. Он состоял из нескольких частей.

Сначала выступал современный состав, а примерно через 70-80 минут Михаила Житнякова под овации сменил Валерий Кипелов. Нет, Житнякова, конечно, тоже принимали достойно, да и к его вокальным данным вопросов нет. Он одинаково хорошо исполнял как новые, так и классические песни, которые ему «достались» в ходе этого концерта. Но с выходом Кипелова народ уже конкретно закипел. Так себе, конечно, каламбур, но в данном случае эта игра слов достаточно точно отражает происходившее. Под «Раскачаем этот мир» шкала активности публики взлетела до максимальной отметки, и уже не опускалась вплоть до окончания концерта. Кипелов исполнил шесть песен, включая несколько — с первого альбома группы, который в свое время стал настоящим прорывом в стране, закрытой от посторонних глаз железной занавеской. После чего вторая часть сета была оконченной, и группа на время покинула сцену. Освободившееся пространство мгновенно заполнили поэты.

Да-да, «Ария» относится к тому редкому типу групп, которые поют не свои песни. По крайней мере, лирику для них пишут приглашенные люди, по факту уже считающиеся полноправными участниками группы. Особенно это касается Маргариты Пушкиной и Александра Елина, которые с «Арией» с самого начала, с 1985-го года. Они и вышли на сцену, сказали какие-то теплые слова, почитали стихи, и через несколько минут вновь уступили место музыкантам. Которых, кстати, стало намного больше. На сцену вышли те самые приглашенные бывшие участники. Тут уже группа, на мой взгляд, переборщила. Конечно, не мне указывать «Арии», как лучше. Но, возможно, было бы логичнее, если бы каждую конкретную песню с определенного альбома группа исполняла бы в том составе, в котором её в своё время записывала, ну или в составе, максимально приближенном к оригинальному.

Но ротации музыкантов не было, и в итоге последние песни звучали уже немного «в кашу» из-за того, что на сцене была целая футбольная команда, даже вокалистов стало двое. Это был уже, на мой взгляд, маленький перебор, который, впрочем, никак не сказался на настроении большинства публики. Фэны продолжали срывать голоса, выкрикивая слова любимых с детства песен. Хотя многие к тому моменту, предвосхитили события, предвидя давку в гардеробе, и уже стояли на низком старте с куртками в руках. Администрация, к счастью, додумалась не препятствовать тем, кто сыграл на опережение, и пускали обратно даже в верхней одежде. Это позволило хоть как-то снизить нагрузку на выходы уже по окончании шоу. Потому что выход из зала сам по себе превратился в шоу.

Песня приурочена к 80-летию Курской битвы, как пояснили музыканты. Параллельно вышло лирик-видео на песню «Весы судьбы» с кадрами взрывов и военных сражений, которое сделал Александр Маков. А так произошло. Музыканты группы «Кипелов» активно отвечали на вопросы ведущих «Соли» Александра Ф. Скляра и рэпера Рича, и тут было послушать много чего интересного.

Концерты группы Ария в 2024 году

Обалдеть… Это мне напомнило вновь старый КВН, когда актёр, изображая оперного певца, собирается записываться в студии. Ну, распевается, голос тренирует. Так и у Кипелова. Очень похоже вышло. Главное — с душой. Без халтуры… Что ж… Было приятно отвлечься и поглядеть рекламу. Это мило… Вернёмся же к «Арии»… Итак, 1991-1995. Ребята «выжили» в сложные годы и сумели вернуть обратно Валерия Кипелова, ищущего себя в других проектах, потеряв лишь по дороге хорошего, незаурядного гитариста Сергея Маврина. Но, так как «свято место — пусто не бывает», то быстро смогли найти ему замену в лице другого Сергея — Сергея Терентьева.

И вот, что тут удивительно: «Ария» - это металлическая команда, которая не приглянулась новому простому зрителю, слушателю, привыкшего ориентироваться на моду к примеру, в 1987-ом году — более миллиона продаж альбома «Герой асфальта», а в 1991-ом — за пятый «Кровь за кровь» ушло лишь 40 тысяч копий! Так как группы-однодневки и коллективы, которым удалось мощно «выстрелить» разок-другой и затмить остальных сошли со сцены, ну, и больше не привлекали внимание, то, понадеясь на новую аудиторию, Холстинин и Ко решают выпустить шестой альбом «Ночь короче дня», в надежде, что он вернёт «Арии» былую славу и, конечно же, привлечёт новых поклонников. Спустя 4 года паузы! До этого, таких больших интервалов во времени, не наблюдалось. Максимум 2 года. О том, как прогремел сей диск можно судить по концертному турне, организованному в честь 10-летия группы и презентации нового альбома. По проторенной дорожке ветеранов классики рока! Коими, кстати говоря, сейчас русские себя могут и считать смайлик.

И это будет правдой. Волшебное, магически-фееричное турне по Японии. В книгах про группу так и говорится , а у «Арии» — родной край. Что, кстати, также подчёркивает марку. Знак хорошего качества. Отечественный продукт. И этим сказано всё. Да и преданные поклонники давно ждали такого большого праздника.

А тут самый настоящий повод — 10 лет! Да… Так как мы сейчас путешествуем в прошлое и находимся в 1996-ом году, то «Арии» 10 лет. С чем мы их и поздравляем! Не рухнули, не разбежались кто, куда, не выдохлись, не истощились, не потеряли Валеру фронтмена, представительное лицо и голос коллектива!!! Что ж. Это уже не короткая реклама, а полноценный альбом и слушать придётся долго. Так как он не студийный, а концертный, то хватит и одного раза… А, вообще, сделаем так. Клипы меня не сильно интересовали, так поскольку-постольку, а вот концерт, посвящённый 10-летию - это… Может быть волшебно… Так-с… Выберем качество получше.

Вот так. Чтобы было хорошо видно и слышно. И… «Сделано в России». Видео версия. Есть предположение, что эта запись 1997-го года и она укороченная, так как там были свои нюансы и проблемы. Вполне может быть. Главное, что данная программа пока ещё не из «Генератора зла», а значит, я вперёд «паровоза» не забегаю. Аудио версия длится — 1 час 50 мин.

Эта, что на видео — 1 час 25 мин. Дважды годится! Это я не к тому, что мне не хочется слушать так долго «Арию», а к тому, что привык, когда концерты не превышают длительность 90 минутной кассеты. Мол, полтора часа - и порядок! Дитя 90-х, что ж тут поделать. Сама программа. Set List: 1. Надо же какой пафос.

Названия песен написаны сначала на английском языке. Прямо, не русская группа, а мировые знаменитости, приехавшие покорять бывший Советский Союз! А, ну скорей любите нас! Вам крупно повезло! Может, это человек на Youtube изгаляется, чтобы и иностранцы обратили внимание на то, что в России есть талантливые команды, которые могут тырить аккорды, мелодии, и разные ходы у западных, английских групп. Всё, всё, успокаиваюсь… О, «Антихрист» есть!

Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.

Кипелов и Маврин: группа «Ария» выпустила видеозапись с празднования своего 30-летия 22. Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. Празднование совпало с проведением фестиваля AriaFest.

Валерий вернулся в студию и вышел на сцену в составе «Арии». Такой статус-кво продолжался до 2001 года, когда Кипелов покинул группу, а к ней присоединился Сергей Маврин, выступавший в «Арии» с 1987 по 1995 год. Пока оставшиеся арийцы пытались адаптировать вокалиста Артура Беркута к своему мировому имиджу, Кипелов гастролировал по России с песнями «Арии».

Концерт Ария С Кипеловым - Бесплатно скачать Mp3

Находчивости рекламе 90-х — не занимать! Недаром её тогда часто в КВН пародировали и высмеивали сейчас уже, увы, нельзя. Именно в русской версии, так как у нас, в Латвии Прибалтика , была ещё и латышская то есть, всё то же самое, но на государственном - латышском языке. А это значит, что мы нашли ещё один хит «Арии», ха-ха!.. Послушаем же его. Он всего-то идёт 30 секунд. Такой можно гонять сутками!..

Полон ты идей, смел и весел ты! Свежесть жизни! А Валера даже здесь крут!.. Это и ежу понятно, что годы были сложные и рок-музыкантам приходилось несладко — подрабатывали, где только можно, но, ёкарный бабай! Как здорово спел! Господин Кипелов!

А голос-то работает! Представительный, артистичный, художественный вокал, говорящий нам о красивом, добром, вечном — о сладком! Да, это работает! Не обязательно мятный… Он придаёт… Ай, ничего он не придаёт! Лишь радует глаз красивая обложка да сама конфетка ровная такая, плоская. Не без этого.

Надо будет купить. Спасибо, Валера! Вот, что значить слушать «Арию», ха-ха!.. Что и требовалось доказать. Голос у певца красивый, но чисто попсовый, простой, развлекательный. Валера же вкладывает в конфетки душу и поёт художественно, пропуская через себя.

Простую рекламу! Обалдеть… Это мне напомнило вновь старый КВН, когда актёр, изображая оперного певца, собирается записываться в студии. Ну, распевается, голос тренирует. Так и у Кипелова. Очень похоже вышло. Главное — с душой.

Без халтуры… Что ж… Было приятно отвлечься и поглядеть рекламу. Это мило… Вернёмся же к «Арии»… Итак, 1991-1995. Ребята «выжили» в сложные годы и сумели вернуть обратно Валерия Кипелова, ищущего себя в других проектах, потеряв лишь по дороге хорошего, незаурядного гитариста Сергея Маврина. Но, так как «свято место — пусто не бывает», то быстро смогли найти ему замену в лице другого Сергея — Сергея Терентьева. И вот, что тут удивительно: «Ария» - это металлическая команда, которая не приглянулась новому простому зрителю, слушателю, привыкшего ориентироваться на моду к примеру, в 1987-ом году — более миллиона продаж альбома «Герой асфальта», а в 1991-ом — за пятый «Кровь за кровь» ушло лишь 40 тысяч копий! Так как группы-однодневки и коллективы, которым удалось мощно «выстрелить» разок-другой и затмить остальных сошли со сцены, ну, и больше не привлекали внимание, то, понадеясь на новую аудиторию, Холстинин и Ко решают выпустить шестой альбом «Ночь короче дня», в надежде, что он вернёт «Арии» былую славу и, конечно же, привлечёт новых поклонников.

Спустя 4 года паузы! До этого, таких больших интервалов во времени, не наблюдалось. Максимум 2 года. О том, как прогремел сей диск можно судить по концертному турне, организованному в честь 10-летия группы и презентации нового альбома. По проторенной дорожке ветеранов классики рока! Коими, кстати говоря, сейчас русские себя могут и считать смайлик.

И это будет правдой. Волшебное, магически-фееричное турне по Японии. В книгах про группу так и говорится , а у «Арии» — родной край. Что, кстати, также подчёркивает марку. Знак хорошего качества. Отечественный продукт.

И этим сказано всё. Да и преданные поклонники давно ждали такого большого праздника. А тут самый настоящий повод — 10 лет! Да… Так как мы сейчас путешествуем в прошлое и находимся в 1996-ом году, то «Арии» 10 лет. С чем мы их и поздравляем! Не рухнули, не разбежались кто, куда, не выдохлись, не истощились, не потеряли Валеру фронтмена, представительное лицо и голос коллектива!!!

Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве. Празднование совпало с проведением фестиваля AriaFest. Выступление прошло в 2015 году в Москве.

Так себе, конечно, каламбур, но в данном случае эта игра слов достаточно точно отражает происходившее. Под «Раскачаем этот мир» шкала активности публики взлетела до максимальной отметки, и уже не опускалась вплоть до окончания концерта. Кипелов исполнил шесть песен, включая несколько — с первого альбома группы, который в свое время стал настоящим прорывом в стране, закрытой от посторонних глаз железной занавеской. После чего вторая часть сета была оконченной, и группа на время покинула сцену.

Освободившееся пространство мгновенно заполнили поэты. Да-да, «Ария» относится к тому редкому типу групп, которые поют не свои песни. По крайней мере, лирику для них пишут приглашенные люди, по факту уже считающиеся полноправными участниками группы. Особенно это касается Маргариты Пушкиной и Александра Елина, которые с «Арией» с самого начала, с 1985-го года. Они и вышли на сцену, сказали какие-то теплые слова, почитали стихи, и через несколько минут вновь уступили место музыкантам. Которых, кстати, стало намного больше. На сцену вышли те самые приглашенные бывшие участники.

Тут уже группа, на мой взгляд, переборщила. Конечно, не мне указывать «Арии», как лучше. Но, возможно, было бы логичнее, если бы каждую конкретную песню с определенного альбома группа исполняла бы в том составе, в котором её в своё время записывала, ну или в составе, максимально приближенном к оригинальному. Но ротации музыкантов не было, и в итоге последние песни звучали уже немного «в кашу» из-за того, что на сцене была целая футбольная команда, даже вокалистов стало двое. Это был уже, на мой взгляд, маленький перебор, который, впрочем, никак не сказался на настроении большинства публики. Фэны продолжали срывать голоса, выкрикивая слова любимых с детства песен. Хотя многие к тому моменту, предвосхитили события, предвидя давку в гардеробе, и уже стояли на низком старте с куртками в руках.

Администрация, к счастью, додумалась не препятствовать тем, кто сыграл на опережение, и пускали обратно даже в верхней одежде. Это позволило хоть как-то снизить нагрузку на выходы уже по окончании шоу. Потому что выход из зала сам по себе превратился в шоу. Никто ждать особо не собирался, и вся толпа хлынула к дверям. Логично, что мгновенно образовалась людская пробка. Давка была настолько сильной, что, боюсь, не обошлось без сдавленных грудных клеток и сломанных ребер. Хотя хочу верить, что обошлось.

Мне же немного повезло, и удалось выбраться из зала, потратив на это не более пятнадцати минут. В отличие от многих других очевидцев, добрался до дома еще до закрытия метрополитена, после чего выступление «Арии» стало для меня историей. От которой я, признаться, получил гораздо больше позитивных впечатлений, чем ожидал. Это вполне достойный уровень, начиная от пресловутого звука, и заканчивая мощной посещаемостью и поддержкой зала. Пожалуй, если бы в России существовал аналог Wacken Open Air или Hellfest, то «Ария» вполне могла бы стать одним из хэдлайнеров, и собрать у сцены даже несколько десятков тысяч фанатов, почему нет? А если ещё и с оркестром…Впрочем, не буду рассказывать о том, чего не видел. А что видел — то было круто.

Сейчас слушают песни.

ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ АРИЯ XXV лет (фото отчёт)

Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События.

После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут.

Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа.

А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу!

Создавалось впечатление, что весь Крокус переместился в какой-то замок или бальный зал, где по бокам в проемах стен стояли огромные фигуры, где все потонуло в блеске свечей и звуках классических инструментов. Невероятные ощущения! После такой лирики зрители очутились в холодной ночи, окруженные волками и смертельным холодом. Именно такое создавалось ощущение на песне Белый ад, которая своим грандиозным припевом со смыслом, годящимся в девиз по жизни, заставляла во всю махать козами и в экстазе срывать себе голос.

Но тут свет погас, красная подсветка, звук колокола и зловещий голос возвестили, что сейчас на сцене зазвучит Пророк. Песня, которая пользуется очень большой популярностью у поклонников, была принята очень тепло. Следующей композицией стал Сальери и его Отражение. Собственно на ней Валерий Кипелов появился в новом великолепном одеянии, похожем на камзол, и спел восхитительно прекрасную песню, обыгрывая своим чувственным голосом то Сальери, то его Отражение. Атмосфера этой песни была настолько глубокой и личной для каждого, что некоторые люди просто не в силах были пошевелиться, дабы запечатлеть в своей памяти каждый миг, происходящий на сцене. Величие симфонического оркестра придавало ей такую драму, что многие поклонники стояли, как под гипнозом, впитывая в себя каждый звук, каждое слово. Очень сильная песня!

Ну, а после нее группа покинула сцену, чтобы Крокус смог вместе с оркестром исполнить одну из самых знаменитых композиций, которую когда-либо пел Валерий Кипелов — Потерянный рай. Под светом прожекторов зал озарился многочисленными огнями фонарей и волшебными серебряными звездами, рассеявшимися по всему танцполу. На этой песне, казалось, оркестр слился с поклонниками воедино: зал пел дружно каждую строчку и в конце концов спел всю песню от начала и до конца. Вот такой сюрприз в этом туре преподнесла поклонникам группа Кипелов! Под оглушительные аплодисменты на сцене снова появились музыканты, и зал накрыло Дыхание тьмы. Ну, а дальше воцарилось настоящее Безумие: на протяжении всей песни по телу плясали мурашки, и казалось, что энергия возрастала все больше и больше, «сводя с ума» фанатов, готовых было выскочить за ограждение сцены. Ну, а следом прозвучала, пожалуй, главная песня этого вечера — Свет дневной иссяк.

Под звуки невероятно прекрасной музыки и просто божественного вокала Валерия Кипелова поклонники боялись сделать лишнее движение, чтобы только не спугнуть это чудо, развернувшееся на их глазах. И не мудрено: в своих концертах Кипелов до сих пор ни разу не исполнял эту композицию. И вот, спустя 17 лет после образования группы, московские зрители получили подарок, который каждый унес с собой, как бесценное сокровище.

Концерт Кипелов Ария

Родившийся в Москве, Валерий Кипелов стал одним из основателей легендарной группы "Ария" в 1985 году. Ария + Кипелов. Кипелов — концерты 2021 года Концерты группы «Кипелов» — это всегда яркое зрелище с отличным качеством звука и света. «Ария» сразу схватила быка за рога, и концерт был открыт батареей хитовых боевиков – «Колизей», «Армагедон», «Раскачаем этот мир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий