Новости оск рахманов

Экс-глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в ближайшее время перейдёт в «Ростех», об этом РБК рассказали два источника, знакомые с.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов возглавил Выборгский судостроительный завод

Заказчик в шоколаде, а мы, извините, в долгах, как в шелках", — резюмировал глава ОСК. Добавим, что с начала года корпорация также назначила нового руководителя Адмиралтейских верфей — Андрея Веселова, предыдущий гендиректор Александр Бузаков скоропостижно скончался в конце прошлого года. Кроме того, сменился руководитель Балтийского завода: им стал Андрей Бузинов, а прежний топ-менеджер Алексей Кадилов, вероятно, ушёл на пенсию. Лента новостей.

По данным "Коммерсанта", следственное управление СКР по Севастополю возбудило в отношении топ-менеджеров "Севморзавода" уголовное дело, связанное с махинациями с зарплатной ведомостью, в результате чего бюджет завода недосчитался 1,3 млн рублей. Читайте нас в.

Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина.

А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб.

Фото: ПО "Севмаш" Он продолжал участвовать в жизни города и предприятий, передавать свой опыт новым поколениям. Ученики Николая Яковлевича, все те, кто его знал и уважал, обязательно продолжат его дело. Фото: ПО "Севмаш" P.

Похороны Н.

Путин отчитал главу ОСК за убыточные для Родины контракты

В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя. Ни одного, кто имел бы профильное образование. Как можно возглавлять отрасль хотя бы без второго высшего? На это всем плевать, — считает знакомый с ситуацией собеседник издания, который попросил не раскрывать его имени. По мнению представителя отрасли, тема со сменой руководящего состава в ОСК развернулась из-за невзятой высоты. И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры.

Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад. Так вот одну верфь даже не подпустили. Все это на бумаге произошло. Там был написан полный бред — «в течение трех лет нарастить выпуск продукции в 4 раза».

Это же не автомобили. И дальше полно всякого, чтобы было красиво.

На сегодняшний день предприятия ОСК строят 42 рыболовецких судна, в том числе 160-метровый траулер-процессор. Глава госкорпорации заявил, что в перспективе базовым для всех высших научных и высших учебных учреждений может стать студенческое исследовательское судно. Оно разрабатывается на платформе композитного катамарана длиной 25 метров, которое позволяет тестировать все возможные решения в будущем корабле- и судостроении.

Для пересечения Каспия планируется построить паром объёмом 160 машин и 35 узлов.

В декабре прошлого года глава корпорации утверждал, что ледокол «Сибирь» будет сдан в срок. В 2017 г. Однако сдать его получилось только в октябре 2020 г. В феврале того года вышел из строя электродвигатель на правом валу. Естественно, что неисправность списали на поставщика. Заказчиком ледоколов выступает корпорация «Росатом». Строит суда — «Балтзавод», входящий в ОСК. Финансовые показатели предприятия почему-то не раскрываются.

Это и неудивительно. Незачем всем знать о том, как «эффективно» расходуются сотни миллиардов рублей. АО «Балтзавод» выступает поставщиком в контрактах на 222 млрд руб. Если с заказчиками «Росатомом» и ФГУП «Атомфлот» все прозрачно, то с подрядчиками у «Балтзавода» - темный лес, а это означает, что деньги могут уплывать в неизвестном направлении. В марте «Балтзавод» заключил 70 контрактов, подрядчик не указан ни в одном. А суммы заказов — немаленькие. Например, 15 марта было заплачено 120,7 млн руб. Кто получил эти деньги, остается загадкой. Может быть, Алексей Рахманов получил специальное разрешение на то, чтобы не указывать своих подрядчиков?

Кто его мог дать? Его первый заместитель — Владимир Артяков , зам. В совет директоров входит и Андрей Шишкин, вице-президент «Роснефти». Игорь Сечин , тоже не выпускает ОСК из поля зрения? Алексей Рахманов с 2008 г. В это время Денис Мантуров занимал должность зам. В 2012 г. Мантуров возглавил Минпромторг, а Рахманов занял должность заместителя министра.

Но очень важно при этом тщательное планирование. Президент раскритиковал работу Объединенной судостроительной корпорации из-за убыточных контрактов.

Верфи запускают строительство, не получая качественной экспертизы и твердой цены по контракту, что в итоге приводит к увеличению стоимости. Владимир Путин: «Алексей Львович, а чего контрактов-то убыточных назаключали? Алексей Рахманов, генеральный директор, председатель правления Объединенной судостроительной корпорации: «Эта проблема касается головных заказов, когда мы начинаем строительство, практически не имея до конца полной спецификации и понимания, из чего корабль или судно будут состоять.

Бывший зампред крупного банка возглавил Объединённую судостроительную корпорацию

РИА «Новости», ссылаясь на гендиректора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманов, сообщило, что ВМФ РФ в текущем году пополнят три АПЛ и две. Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. Об этом сообщил гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью РИА Новости. По словам Рахманова, в 2023 году ОСК передаст ВМФ. Ранее Рахманов говорил, что это случится еще в 2021 году. РИА «Новости», ссылаясь на гендиректора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманов, сообщило, что ВМФ РФ в текущем году пополнят три АПЛ и две. Консолидированная выручка по МСФО Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам.

Алексей Рахманов назвал приоритеты ОСК в подготовке кадров

Дело в том, что глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов уже показал, насколько ценными являются его обещания. Консолидированная выручка по МСФО Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам. Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и губернатор Севастополя Михаил Развожаев провели на Севастопольском морском заводе.

Гендиректор ОСК Алексей Рахманов опроверг слухи о своем уходе из компании

Сегодня стало известно, что вместо Рахманова гендиректором ОСК стал бывший зампред ВТБ Пучков. Ярославскую область с рабочим визитом посетил генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов. Ярославскую область с рабочим визитом посетил генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов.

Глава ОСК заявил, что корпорация не заключает убыточных контрактов с заказчиками

Алексей Рахманов родился 18 июля 1964 года в г. Горьком Нижний Новгород. Занимал различные должности в государственных и частных структурах. С 2002 по 2008 год занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь-Авто».

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Только в рамках данной программы в 2023-2028 годах на российских судоверфях запланировано строительство не менее 260 судов». В мероприятиях ПМЭФ по традиции приняла участие Объединенная судостроительная корпорация и входящие в ее состав предприятия.

Он предусматривает строительство на предприятии крупнейшей в истории корпорации серии сухогрузов проекта RSD-59 — 34 судна. Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров». Также генеральный директор ОСК принял участие в сессии «Роль атомной промышленности в обеспечении технологического суверенитета и технологии будущего», организованной ГК «Росатом» в третий день форума.

Жданова 1986 год и Школы бизнеса Чикагского университета 2003 год. До прихода в ОСК занимал должности директора по стратегии московского филиала ОАО "Соллерс", директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России, заместителя министра промышленности и торговли РФ.

Глава ОСК Рахманов рассказал о двух концепциях нового атомного авианосца

За что Путин раскритиковал главу судостроительной корпорации Лента новостей Крыма. Видео. После осмотра производственных площадок гендиректор «ОСК» Алексей Рахманов заявил, что кроме задач по ремонту и модернизации кораблей и судов.
Гендиректор ОСК Алексей Рахманов о том, является ли корпорация коммерческой организацией Об этом генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил РИА Новости. Отмечается, что всего ОСК планирует передать ВМФ в.
Глава ОСК Алексей Рахманов избран врио генерального директора Выборгского судостроительного завода Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии «Российский флот для новых транспортных коридоров».
Глава ОСК Рахманов рассказал о сроках передачи ВМФ новых кораблей Лента новостей Крыма. Видео. После осмотра производственных площадок гендиректор «ОСК» Алексей Рахманов заявил, что кроме задач по ремонту и модернизации кораблей и судов.

Все при деле, все на плаву

Президент РФ Владимир Путин раскритиковал главу «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексея Рахманова за убыточные контракты. Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Россия. Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов опроверг слухи о возможном уходе из компании и переходе в «Росатом». С 10 января 2023 года генеральный директор ОСК Алексей Рахманов временно исполняет обязанности генерального директора ВСЗ до момента принятия решения Советом. Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Россия. Бывший руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов может перейти на должность советника гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова.

Возгорание на авианосце "Адмирал Кузнецов" потушено

Алексей Львович Рахманов родился 18 июля 1964 года в г. Горьком Нижний Новгород. В 1986 году окончил Нижегородский политехнический институт по специальности «Автомобиле- и тракторостроение» с присвоением квалификации "инженер-механик". В 2003 году — школу бизнеса Университета Чикаго по специальности «мастер делового администрирования». Карьера[ править править код ] На ранних этапах карьеры занимал различные должности в государственных и частных структурах. С 2002 по 2008 год занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь-Авто».

Он был избран на эту должность трудовым коллективом, доверившим Николаю Яковлевичу судьбу "Звездочки" в самые трудные годы, и оправдал доверие людей. Сумел обеспечить верфь заказами и сохранил лучших профессионалов. А в 2007 году возглавил крупнейший в России судостроительный комплекс - ПО "Севмаш", которым руководил четыре года. Все пятьдесят лет трудовой деятельности оставался открытым, искренним, жизнерадостным человеком, патриотом Северодвинска, где пользовался высоким авторитетом и уважением.

Российский лидер подчеркнул, что "нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины". Глава РФ указал на то, что при работе с заказчиком "не нужно делать шалтай-болтай", пояснив, что необходимо своевременно и грамотно отработать все формальные вопросы, связанные с заключением контракта. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

А часть прославленного наследия и вовсе оказалась за территорией России», — отмечают «Известия» 18. Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине. Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.

Все при деле, все на плаву

Жданова 1986 год и Школы бизнеса Чикагского университета 2003 год. До прихода в ОСК занимал должности директора по стратегии московского филиала ОАО "Соллерс", директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России, заместителя министра промышленности и торговли РФ.

Он добавил, что при работе с заказчиком «не нужно делать все шалтай-болтай», а своевременно и грамотно отработать все формальные вопросы, связанные с заключением контракта. Ранее 5-tv.

Он подчеркнул, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам страны, передает телеканал 360. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий.

ТАСС не предполагает такой вид цены, как ориентировочная для сложных уникальных объектов. Поэтому тема убыточности многогранна. И она ровно наполовину зависит от государственного регулирования", - добавил Рахманов. Для решения проблемы глава корпорации предложил четыре пути. Первое предложение - экспертиза цены по гражданским заказам, второе - переструктурирование процесса контрактации государственными заказчиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий