Человек тщательно готовится к публичному выступлению черта характера

1) Когда человек тщательно готовится к публичному выступлению, можно выделить следующие черты характера: Ответственность: такой человек осознает важность своего выступления и берет на себя полную ответственность за подготовку и достижение.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека.
  • Как готовиться к публичному выступлению и достойно отвечать на вопросы
  • Факторы, влияющие на успех публичного выступления — справочник студента
  • Определите, актуализация каких эмоций происходит в следующих ситуациях

Ораторское мастерство

Определите, на актуализацию каких потребностей и мотивов ориентированы следующие воздействия. Если Вы хотите хорошо провести вечер, посетите наше кафе. Если ты сейчас уйдешь, то больше никогда не увидишь меня. Если Вы не прекратите разговаривать со мной в таком тоне, я вынужден буду просить Вас покинуть мой кабинет! Расскажи Деду Морозу стихотворение про елочку, тогда он даст тебе подарок. Чтобы ваши питомцы росли здоровыми и полными сил, добавляйте им в корм специальные витамины.

Если хочешь сегодня выглядеть «на все сто», пойдем к моему знакомому парикмахеру. Прибавь, пожалуйста, звук, а то мы не услышим новости. Примерьте, пожалуйста, это платье! Оно так соответствует Вашему имиджу! Не забудь погулять с собакой, иначе она будет выть всю ночь.

Немедленно ложись спать, иначе утром проспишь! Задание 9 Отметьте, ложно или истинно каждое из приведенных утверждений. Обоснуйте свой ответ. По теории А.

Он может часами выполнять кропотливую работу, которая вызвала бы раздражение у другого человека. Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает. Задание 11. Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях: а По неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу в выходной. Задание 12. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а Человек тщательно готовится к публичному выступлению. Задание 13. Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях: а Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих. Задание 14. Объясните развитие способностей Мари Ивонн. В 1938 г. Экспедиция французского этнографа Велляра нашла в Парагвае, в глубине лесов, двухлетнюю девочку, брошенную на произвол судьбы. Она принадлежала к племени, которое пребывало на очень низком уровне своего развития. Язык его отличался очень бедным словарем, никто из этого племени не знал грамоты. Девочку, которую назвали Мари Ивонн, привезли в Париж. Она выросла, окончила университет, успешно занималась этнографией, свободно владела французским, испанским, португальским языками.

В ней реализуется устная форма литературного языка. Устная речь в отличие от письменной обращена к присутствующему собеседнику и во многом зависит от того, кто и как её слушает. Она воспринимается на слух, поэтому важно построить и организовать публичное выступление таким образом, чтобы его содержание сразу понималось и легко усваивалось слушателями. Сложная взаимосвязь между книжной речью и её устным воплощением. Ораторская речь, как правило, тщательно готовится. В процессе обдумывания, разработки и написания текста речи выступающий опирается на книжно-письменные источники научная, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, словари, справочники , поэтому подготовленный текст — это, по сути, книжная речь. Но, выходя на трибуну, оратор должен не просто прочитать текст речи по рукописи, а произнести так, чтобы его поняли и приняли. И тогда появляются элементы разговорной речи, выступающий начинает импровизировать с учётом реакции слушателей.

Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает.

Ораторское мастерство

Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей устойчивости к другим. Устная речь. Отличительной чертой устного публичного выступления является общение между слушателями и выступающим. Его необходимо ориентировать на целевую аудиторию, важна легкость в понимании доносимой информации. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка. а) Ответственность и подготовка перед публичным выступлением свидетельствуют о дисциплинированности и проактивности. б) Неряшливость и непослушание, игнорируя замечания матери, могут указывать на неконтролируемость и нежелание следовать указаниям. в).

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

В. Характер взаимного действия тел друг на друга описывает Математика, опубликовано 21.05.2020. 3 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y2 = 2px и нормалью к ней, наклонённой к оси абсцисс под углом 135. Животные и насекомые очень важны в природе и на всей животные кормят людей одна известная из них это корова она даёт очень вкусное из этого молока делают молочные изделия к примеру сыр,брынза,сметана, дают людям шерсть. В данном пункте мы рассмотрим невербальные сигналы (заложенные у людей на подсознательном уровне) которые наиболее значимы для публичных выступлений. а) Ответственность и подготовка перед публичным выступлением свидетельствуют о дисциплинированности и проактивности. б) Неряшливость и непослушание, игнорируя замечания матери, могут указывать на неконтролируемость и нежелание следовать указаниям. в). В. Характер взаимного действия тел друг на друга описывает Математика, опубликовано 21.05.2020. 3 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y2 = 2px и нормалью к ней, наклонённой к оси абсцисс под углом 135. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению. Первая представляет собой процесс самообразования.

Психологические особенности устного выступления

Какие типичные ошибки в формулировке заданных рекомендаций Вы бы отметили? 5. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению. Общие приемы и требования к публичному выступлению: Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. а) Человек, который усердно готовится к общественному выступлению, проявляет черты ответственности, настойчивости и целеустремленности.

Особенности устной публичной речи

Но полный текст сильно ограничивает. В этом случае фактически невозможны отклонения от того, что написано в тексте, без нарушения целостности и последовательности речи. Многие ораторы чувствуют себя увереннее, если сначала пишут полный текст выступления. В таком случае есть два варианта: во-первых, из полного текста делается сокращенная версия в виде списка кратких тезисов, во-вторых, в полном тексте выступления выделяются самые существенные положения, на основе которых затем спонтанно произносится речь. Правила для оформления текста выступления. Использовать бумагу формата А4, без бликов. Межстрочный интервал должен быть достаточно большим, чтобы можно было быстро найти нужное место, не прерывая надолго зрительный контакт с аудиторией. Длину строки следует выбирать в соответствии со смысловым членением. Писать следует только на одной стороне листа только те слова, которые взаимосвязаны и произносятся в речи как одно целое; писать на одной стороне листа, крупно и разборчиво. Нумеровать листы по порядку. Применять режиссерские указания.

Воспроизведение наизусть — выступление заучивается и воспроизводится по памяти, без опоры на какие-либо записи. Выученных наизусть выступлений вообще быть не должно. Они производят впечатление искусственности, а говорящий постоянно испытывает нехватку в спонтанности и убедительности. Вдобавок ко всему, заученный наизусть текст обычно произносится монотонно. Тот, кто выступает, заранее выучив текст, целиком привязывает себя к тексту. В этом случае сбои проявляются гораздо сильнее. К тому же включается страх сбиться и замолчать. Естественно, возможны и комбинации различных способов. Какой из способов наилучший? Это, конечно, зависит от подготовленности лектора и степени ответственности выступления.

Менее опытные лекторы, менее уверенные в себе, предпочитают подготовить текст выступления; те, кто боится публики, нередко пытаются заучивать выступления наизусть путем многократных репетиций наедине; опытные лекторы обычно пользуются различными видами планов-конспектов. Сопер, американский теоретик, считал, что план-конспект — это тот идеал, к которому должны стремиться все ораторы [71]. Структура публичного выступления Непременным условием успеха любого выступления является четкая структура. Она помогает привести мысли в порядок и обеспечивает логичность изложения. Выступления обычно строятся по традиционной трехчастной композиции: введение, основная часть, заключение. Данная композиция традиционна, аудитория ждет такой композиции, и ее ожидания не следует обманывать. Именно такое построение выступления облегчает аудитории восприятие устного выступления. Введение служит для того, чтобы установить контакт со слушателями и привлечь их внимание. Оно должно вести к теме, не затрагивая содержания. Введение может включать приветствие и обращение к слушателям это первый шанс установить контакт с аудиторией , оригинальный зачин, тематически связанный переход к основной части.

Основная часть выступления должна быть соответствующим образом структурирована. При этом возможны два подхода: с точки зрения логики и с точки зрения психологии. При логическом подразделении большее внимание уделяется материальным аспектам, в то время как психологическое подразделение определяется скорее степенью концентрации внимания. Однако эти принципы не взаимоисключающие. То, что завершает речь, дольше всего остается в памяти. Поэтому заключение обычно формулируется в виде краткого и легко запоминающегося обращения, побуждения или призыва к действию. Наиболее распространенные варианты заключения: 1 подводится итог, 2 кратко формулируются основные положения, 3 приводятся варианты дальнейшего развития темы, 4 подчеркивается значимость сделанных выводов, 5 ставятся новые задачи, 6 выражаются пожелания или надежды, 7 формулируется призыв. Для успешного публичного выступления недостаточно изучить литературу по выбранной теме, найти интересные сведения, собрать убедительные факты, цифры, примеры. Нужно подумать, как расположить этот материал, в какой последовательности. Перед оратором неизбежно возникает целый ряд вопросов: какими словами начать выступление, как продолжить разговор, чем закончить речь, как завоевать внимание слушателей и удержать его.

Поэтому важно уделить серьезное внимание работе над композицией речи. Композиция от лат. Композиция — это: 1. Строение, соотношение и взаимное расположение частей. Произведение скульптурное, живописное, музыкальное, литературное , сложное или неоднородное по своему составу. Теория сочинения музыкальных произведений. Материал, полученный в результате комбинирования разнородных компонентов спец. Ожегов С. Толковый словарь русского языка. Композиция речи в теории ораторского искусства — построение выступления, соотношение его отдельных частей и отношение каждой части ко всему выступлению как единому целому.

Для наименования этого понятия наряду со словом «композиция» употребляются также близкие по смыслу слова «построение», «структура». Композиция материала в речи, расположение всех частей выступления определяются замыслом оратора, содержанием выступления. Если соотношение частей выступления нарушается, то эффективность речи снижается, а иногда сводится к нулю. Из-за неправильного построения речи, нарушения соотношения между частями выступления оратору не удается реализовать целевую установку, выполнить поставленную задачу. Приступая к работе над композицией речи, необходимо, прежде всего, определить порядок, в котором будет излагаться материал, то есть составить план. Важно сразу определить, какие конкретно вопросы вы предполагаете осветить в своей речи. В процессе изучения литературы, анализа подобранного материала план может измениться, однако он в любом случае будет способствовать вашей работе. Предварительный план отражает собственное решение оратором темы выступления, его личный подход к данной проблеме. После того как изучена литература, обдумана тема, собран фактический материал, составляется рабочий план. Выделите вопросы выбранной темы, отберите существенные и основные, определите, в какой последовательности их излагать.

В рабочий план вносятся формулировки отдельных положений, указываются примеры, перечисляются факты, приводятся цифры, которые вы хотите использовать. Рабочий план помогает лучше продумать структуру выступления, определить, какие разделы оказались перегруженными фактическим материалом, какие, напротив, не имеют примеров, какие вопросы следует опустить, какие включить и т. Рабочий план может иметь несколько вариантов, так как он постоянно уточняется, сокращается или расширяется. Характерная особенность рабочего плана заключается в том, что он представляет ценность для самого оратора, поэтому его пунктами бывают не только законченные предложения, но и незаконченные, а также словосочетания и даже отдельные слова. Основной план составляется на основе рабочего плана.

Ведь превыше всего не получить новый навык, спешно прочитав реферат, а убедить аудиторию в собственном профессионализме. Поэтому следует выяснить актуальность, увлекательность темы, определить, насколько она интересна и спорна. Лучше всего, чтобы интерпретированная информация была для большинства новшеством. Это сможет расшевелить аудиторию. Самая тяжелая аудитория — равнодушная аудитория. Поэтому следует подобрать тему, которая действительно волнует многих слушателей. Она должна быть социально значимой, горячей, актуальной, но не сложной. Ведь начинающие ораторы часто не могут изложить необходимый материал действительно доступно. Особенности общения с аудиторией Следующим этапом требуется подумать над логическим, композиционным оформлением своей речи, поработать над произношением, стилем выступления, определить стиль изложения. Он может быть телеграфным, публицистическим, художественным, либо вовсе академико-научным. Композиция выступления должна базироваться на тезисном плане, либо ходе рассуждений. Поэтому важно определить четкую последовательность всех тезисов и главную, кульминационную изюминку. Немаловажно определить, каков будет средний возраст аудитории, личные и профессиональные интересы слушателей, их социальный статус. Предварительный анализ даст возможность сформулировать тему, подготовить выступление так, чтобы оно вызвало интерес и резонанс. Многие ораторы новички ощущают дискомфорт, не зная места выступления. Они психологически опасаются новой обстановки. Поэтому следует выяснить планировку соответствующего помещения, проверить акустику в нем. После чего определить время выступления. Если аудитория уже утомления, регламент корректируют. Можно начать разговор, упомянув об актуальных праздниках, свою тему следует связывать со значимыми для людей событиями. Кульминационный этап — определение времени выступления. Следует выяснить, какой должна быть оптимальная продолжительность рассказа. Как правило, в зависимости от цели выступления, это от пяти до двадцати минут. Специалисты же уверены, что в данном случае — чем меньше, тем лучше. Поэтому важно поразить всех вовсе не длительностью выступления, а его уникальной информативностью и неповторимой особенностью. Следуя таким несложным рекомендациям, каждый оратор при правильной расстановке приоритетов сможет достигнуть поставленной цели. В итоге он донесет необходимую информацию для обширной аудитории, вызывая определенные впечатления и, возможно, даже побуждая людей к некоторым действиям. Главной составляющей ораторского искусства является публичная речь. Она представляет собой элемент речевой деятельности, появляющийся в ходе общения между оратором и публикой. Публичная речь необходима для информационного воздействия на аудиторию, внушения и убеждения. Публичные выступления включают в себя произношение текста или диалога, пассивно влияющего на слушателей. В них присутствуют следующие признаки: индивидуальная структура текста и логичное завершение. Монолог и диалог одинаково необходим для построения лаконичной речи.

Эффективное средство завоевания внимания слушателей — вопросы к ним. Это позволит вам втянуть аудиторию в активную мыслительную деятельность. Ваши первые слова должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны; нужно, чтобы они зацепили внимание слушателей. Далее подчеркните актуальность темы, ее значение для данной аудитории. Возможно, кратко изложите обзор предстоящего выступления его план. Это необходимо для того, чтобы слушатели поняли, почему им нужно слушать ваше выступление, что интересного или полезного они могут узнать. Что делать, когда аудитория начинает отвлекаться, перестает слушать меня? Как вернуть ее внимание? Как бы интересно ни было ваше выступление, внимание со временем притупляется, и аудитория перестает слушать. Доказано, что внимание аудитории трудно удержать более 45 минут. Нужно помнить, что человек может активно слушать в среднем 15—20 минут, после чего его внимание начинает ослабевать по психофизиологическим причинам. Если аудитория перестала вас слушать, попробуйте замолчать и мысленно сосчитать до 15. Вы не успеете досчитать, как на вас устремятся взоры слушателей. Задавайте им вопросы, в том числе и риторические, и сами на них отвечайте. Это очень удачный вопросно-ответный прием. Вопросы, которыми прерывается речь, всегда вносят определенную разрядку, обостряют внимание, заставляют аудиторию думать вместе с вами. Делайте «освежающие» отступления, которые звучат неожиданно и поэтому позволяют слушателям отдохнуть. Расскажите разумеется, к месту притчу, анекдот, приведите любопытный факт или пример, затрагивающий непосредственно интересы слушателей. Изменяйте звучание голоса во избежание потери внимания слушателей. В некоторых случаях вам поможет прямое указание на то, что рассматриваемый вопрос очень важен и пригодится слушателям в дальнейшем однако злоупотреблять им, конечно, не стоит. Привлекайте слушателей к какому-либо общему делу попросите их сесть поближе, открыть окно , демонстрируйте передавайте в зал фотографии и буклеты, периодически обращайтесь к графикам, схемам, привлекая тем самым внимание слушателей к своему выступлению и разнообразя его. Вы можете совершить неожиданный жест, поступок может быть, даже что-то уронить, переставить стул, позвенеть колокольчиком. В течение одного выступления вам не стоит пользоваться только лишь одним из приемов. Все приемы должны органически вписываться в ваше выступление и не только «пробуждать» слушателей, но и оживлять вашу речь. Стремясь все сказать, я так увлекаюсь и в результате не укладываюсь в регламент. Мне приходится обрывать свою речь на полуслове, извиняться перед слушателями. Как красиво завершить выступление? Вам необходимо научиться контролировать время своего выступления. Вы можете использовать и следующий прием: попросите одного или нескольких слушателей сказать вам, когда останется 5 минут до окончания времени, отведенного на выступление. Завершая свое выступление, выдержите небольшую паузу, сделайте краткие выводы. Не стоит многократно извиняться перед слушателями за то, что вы их задержали или что вы, вероятно, не сообщили им ничего нового и интересного. Ваши извинения перед аудиторией, неожиданное заявление типа «Ну, у меня все», «Пожалуй, это все, что я хотел сказать по данному вопросу», «По-моему, здесь можно поставить точку» — примеры неудачного окончания выступления. Подобные заключения гасят впечатление от всего выступления. Помните, что лучше закончить выступление на минуту раньше, чем не уложиться в отведенное время. А если у вас осталось время, можно предложить слушателям задать вопросы. Это будет способствовать всплеску нового интереса к выступлению и увеличит ваш контакт с аудиторией. И напоследок скажите слушателям что-нибудь хорошее, завершите свое выступление пожеланиями аудитории. Не забывайте в конце своей речи сказать: «Спасибо за внимание! Я боюсь вопросов после выступления. Что делать, если зададут вопрос, на который я не смогу ответить? Любые вопросы свидетельствуют о том, что ваше выступление слушали. А это уже хорошо!

Поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя за помощь. Наличие вопросов после выступления — показатель того, что выступление было интересным. Старайтесь ответить на все вопросы. Кронгауза , которые задают тему нашего выступления. Сформулируем тему и составим план выступления по каждому началу. Влияние Интернета на язык огромно. Влияние идёт ведь сначала не на язык, а на коммуникацию. Появление блогосферы, социальных сетей — это появление новых видов коммуникации. Возник некий промежуточный тип речи. По виду это письменная речь, мы её глазами воспринимаем, а структурно это речь устная. И здесь происходят интересные процессы. Тема: Влияние Интернета на язык.

Требования к публичному выступлению

  • Рекомендации по подготовке к публичному выступлению
  • Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека.
  • Факторы, влияющие на успех публичного выступления — справочник студента
  • Часто задаваемые вопросы о публичных выступлениях
  • Рекомендуемые материалы
  • Особенности устной публичной речи. Оратор и его аудитория. Основные виды аргументов

Рекомендации по подготовке к публичному выступлению

Во-первых, это может быть проявление перфекционизма. Студент может стремиться к безупречному результату и бояться ошибок или неудач. Он переживает экзамены, поскольку они являются тестом его способностей и могут подвергнуть сомнению его качества. Во-вторых, такое волнение может быть связано с неуверенностью и недостатком самооценки. Студент может сомневаться в своих знаниях и способностях, и побледнеть перед вызовом экзамена. В-третьих, это может быть проявление страха провала или неуспеха. Студент может бояться не справиться с требованиями экзамена и получить низкий балл или неудовлетворительный результат. Возможно, он чувствует давление окружающих ожиданий и страх провала. Возможно, он является скромным и непритязательным. Такой сотрудник предпочитает работать в тени и более комфортно чувствует себя, когда не привлекает к себе внимание.

Он сконцентрирован на качестве своей работы и испытывает удовлетворение от самореализации, а не от внешнего признания. Возможно, такая черта характера связана с скромностью или нежеланием выделяться среди коллег.

Конечно, давайте разберем каждый вопрос подробно: 1 Когда человек тщательно подготавливается к публичному выступлению, проявляются следующие качества характера: - Ответственность: такой человек осознает свою роль и берет на себя ответственность за успешное проведение выступления. Он понимает, что качественная подготовка способствует достижению поставленных целей.

Знаешь ответ?

Публичная речь представляет собой живой непосредственный разговор со слушателями. В ней реализуется устная форма литературного языка. Устная речь в отличие от письменной обращена к присутствующему собеседнику и во многом зависит от того, кто и как её слушает. Она воспринимается на слух, поэтому важно построить и организовать публичное выступление таким образом, чтобы его содержание сразу понималось и легко усваивалось слушателями. Сложная взаимосвязь между книжной речью и её устным воплощением. Ораторская речь, как правило, тщательно готовится. В процессе обдумывания, разработки и написания текста речи выступающий опирается на книжно-письменные источники научная, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, словари, справочники , поэтому подготовленный текст — это, по сути, книжная речь. Но, выходя на трибуну, оратор должен не просто прочитать текст речи по рукописи, а произнести так, чтобы его поняли и приняли.

Рекомендации по подготовке к публичному выступлению

Человек, имеющий феноменальную математическую одаренность, никогда не учился математике. Насколько успешно он будет выполнять функции специалиста в этой области? Придумайте и проанализируйте сложное волевое действие: выделите стадии борьбы мотивов, принятия решения, осознания и формирования цели, формирования программы действий, исполнения действий и их коррекции, достижения результата и его итоговой оценки. Определите, актуализация каких эмоций происходит в следующих ситуациях.

Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает. Задание 11. Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях: а По неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу в выходной. Задание 12.

Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а Человек тщательно готовится к публичному выступлению. Задание 13. Определите тип акцентуации характера в следующих ситуациях: а Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих. Задание 14. Объясните развитие способностей Мари Ивонн. В 1938 г. Экспедиция французского этнографа Велляра нашла в Парагвае, в глубине лесов, двухлетнюю девочку, брошенную на произвол судьбы.

Она жила в племени, которое пребывало на чрезвычайно низком уровне развития. Язык его отличался очень бедным словарем, никто из этого племени не знал грамоты. Девочку, которую назвали Мари Ивонн, привезли в Париж. Она выросла, окончила университет, успешно занималась этнографией, свободно владела французским, испанским, португальским языками. Задание 15.

Нужно брать систему черт и в этой системе анализировать, какие черты отличаются прежде, а которые едва оказываются, вуалируются Определить структуру характера означает выделить в нем главные компоненты, без которых цельность характера представить нельзя В структуре характера нужно выделять содержание и форму. Содержание характера личности определяют общественные условия жизни и воспитания. В структуре характера выделяют следующие ее компоненты: 1 направленность 2 убеждение 3 умственные черты 4 эмоции 5 волю 6 темперамент 7 полноту 8 целостность 9 определенность 10 силу Направленность является главной составляющей структуры характера личности Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном оценочном отношении личности к поступкам и деятельности людей и в самой это Эбе зависимости от доминирующих материальных или духовных потребностей, ценностных установок личности, интересов и предпочтений жизни одних людей наполнена полезной деятельностью, они неутомимо работают и выполняют общественный долг Двигателем их поступков гуманность, оптимизм, контахтнистсть. Характер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Гипертимный Словоохотливость, готовность всегда пойти на контакт, выраженная мимика и жесты, энергичность и инициативность, иногда конфликтность, легкомыслие и раздражительность Дистимный Противоположный предыдущему тип, характеризующийся низкой контактностью и в целом пессимистическим настроем и пассивностью Циклоидный Частые смены настроения, от которого зависит поведение и манера общения с окружающими людьми Возбудимый. Характеризуется замедленными невербальными и вербальными реакциями, однако в состоянии эмоционального возбуждения возможно проявление раздражительности и даже агрессии Застревающий.

Их вкусы: спокойная музыка, спокойная обстановка, пастельные цвета предпочтение отдают синему — светло-голубому. Надежны в дружбе, семье. В экстремальных условиях теряются, поэтому требуют поддержки. Медики утверждают, что в специнтернатах, колониях, тюрьмах их больше всего. Они чрезмерно агрессивны. Среди композиторов, поэтов, актеров, художников много людей данного типа. Они раскрепощенные, компанейские люди. Музыку любят громкую, цвета очень яркие, резкую смену событий. Профессии таких людей часто связаны с риском: дрессировщик, верхолаз, альпинист, атлет цирка, летчик-испытатель, путешественник. Задание 8. Придумайте историю. Участники этой истории наделены тем или иным темпераментом. И вот эти герои попадают в определенную ситуацию. Как поведут они себя в силу своего темперамента, что будут делать? Помните, что у этих людей разные психологические особенности. Задание 9.

Навигация по записям

  • Публичное выступление
  • Психологические особенности устного выступления
  • Ораторское мастерство
  • Темперамент и деятельность
  • Психологические особенности устного выступления

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий